Извиняйте, но поиск выдал похожие темы но с другими симптомами - там вентилятор крутил даже без включения зажигания. У меня такая беда: сегодня при езде включился венттиляторр радиатора, и теперь крутит, пока не заглушишь авто. Включаю зажигание, даже на холодную, крутитт сабака. Думал реле, поменял на другое, нашел похожее по клеммам и номерам клемм на контактах реле - также крутит. Отсоединяю фишку на датчике раиатора - не крутит. Вытащу реле, вл. Зажигание - не крутит. На проводе к датчику радиатора при снятой фишке при вкл. зажигании около10-11 вольт по тестеру. Датчик радиатора проверил сопротивление - чтото около 6 или 0.6 чегото. Помогайте люди. Электрику ненавижу, потому что не понимаю, не понимаю, потому что это (эл. ток не могу увидеть и подержать в руках)
Датчик должен показывать либо ноль, либо бесконечность. Если ноль или очень мало-значит, закоротился. Посмотри завтра утром, если 0, то менять.
На горячем - 0 или близко к нолю. На холодном бесконечность, т.е. выставляешь мультиметр на максимально возможное сопротивление и он покажет единицу слева и всё (в обычных китайских вроде бы так бесконечность отображается). Это конечно мои догадки, но по идее должно быть так.
всё очень просто. датчик в радиаторе обычно разомкнут (сопротивление бесконечно), а при определённой температуре (90°-95°) замыкается (сопротивление стремится к нулю) и тогда должен включиться вентилятор. Исходя из того, что у вас на холодном моторе вентилятор крутится и при снятии фишки с датчика в радиаторе вентилятор останавливается - виноват датчик в радиаторе (он всегда замкнут, т.е. контакты в нём просто залипли). Исходя из вышеизложенного ЖИВОЙ датчик на холодном моторе не должен вам ничего, а на хорошо прогретом - сопротивление будет стремиться к нулю ))
Извини, не написал. Но потом меня поправили. Утром померяй на холодную, если ноль- то в помойку. Но возможен редкий случай, когда заклинит после первого срабатывания, тогда по приезду просто скинь один провод с датчика, и померяй, когда остынет.
Если б проводка - то при скидывании фишки с датчика карлсон крутился бы, а т.к. он крутиться перестает - виноват датчик на радике Была аналогичная фигня, карлсон не отключался, менял датчик
Возникла аналогичная проблема. Как включаю зажигание почти сразу включается вентилятор. Думал что датчик, заменил на новый - тоже самое... Выдернул реле №11 перестал крутить. при замыкании контактов с датчика реле щелкает, только под №6. разобрал блок предохранителей некоторые дорожки окислены после зимы...
там снизу на нем крышка заклеена из которой контакты торчат. по контуру ножиком прошел и снял... могу фото показать!
фото не надо, я тоже хотел разобрать свой, ничё не вышло, приварено намертво, потом пообщался с людьми, сказали что может рассыпаться и трындец ему, потом этот лего не соберешь, поехал на разборке другой за рубль взял, старый так и валяется в гараже