Стучали собаки уже давно. Дождался пока ямы немного восстановятся и вперёд. Начитавшись про ужасы с верхними болтами, типа месть Гитлера, привет от немцев, поехал к знакомому мастеру для подстраховки, делал сам под его чутким руководством. Всю неделю лил на верхний болт жидкий ключ и всё как по маслу вышло 1. Нам потребуется — 4 рычага верхних с крепежом. Брал Лемф. — накидные ключи на 13,16,18 — трещётки с головками на 13,16,17,18 — динамометрический ключ (ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ) — Смазка проникающая типа ВДэшки — Смазка консистентная Castrol 5010321003395 Chain Spray O-R РЕККОМЕНДУЮ ВСЕМ смазка для цепей спортивных высоконагруженных мото, ее прелесть в том, что она обладает очень хорошими проникающими свойствами, при высыхание на поверхности образуется жирное клейкое вещество, смывается оч плохо. Все болты её мазал. 2. Начали 3. Чистим всё . Поливаем Вдшкой. Начинаем откручивать гайки Сначала гайку злополучного болта. Опять льём ВД. С противоположной стороны пытаемся аккуратно стронуть болт. Стронули ! С противоположной стороны помошник дубасит молотком, я кручу болт, тандем ёпт. Болт пошёл, опять всё заливаем. Чтоб удобнее было выбивать болт, и крутить кулак как хочешь, откручиваем наконечник. 2 болта, 1 на 13 другой на 16. Потом пару резких ударов по кулаку и тяга выходит. 4. Берём болгарку. Режем шляпку у болта и подходящей выколоткой выбиваем его. Со стороны шляпки бить удобнее просто. С другой стороны резать не пришлось, легко вылез сам ))) Засовываем отвёртку в ухо на кулаке и молотком выбиваем верхние рычаги. 5. Откручиваем крепление аммо к нижнему рычагу. 6. Откручиваем 3 болта крепления стойки 7. Вытаскиваем стойку. Рычагам труба. Сайленты потрескались. Шаровым кранты. Снимаем сначала 1 рычаг, ставим его вровень ко второму старому, затем второй, так же по уровню. Прикинул на стоячей машине дино ключом трудно подлезть, поэтому сделал так. Момент затяжки 50 Нм+ доворот на 90 градусов 8. Ставим стойку с рычагами назад. Наживляем нижний болт аммо на рычаг, не затягиваем его. 9. Затягиваем верхние 3 болта под капотом. Момент затяжки 75 Нм. 10. Одеваем шаровые рычагов, стягиваем их болтом. Момент затяжки 40 Нм 11. Одеваем рулевой наконечник. Ляпота 12. Одеваем колесо и тянем нижнее крепление аммо к рычагу на нагруженной подвеске. Момент затяжки 90 Нм Дядя Серёжа сделал мне небольшой тюнинг тормозной системы, чтоб колёса за суппорт не задевали (был косяк после замены тормозных дисков и колодок, об этом писал в предыдущем посту) З.Ы. Дядя Серёжа мастер экстра класса. Ремонтирует всё от Тазов до Каенов. Рассказывал мне как они бошку снимали с Каена, так просто как покакать сходить )))) ахахахаа… Результат---->>>>> Тишина и упругость подвесона . УРА !
так то есть передний-верхний... задний-верхний! верхний внутренний... это хде ? Миш, у тебя.., пальцы рычагов верхних, легко вышли из кулака? Цуко, закисли что ли.... немогу выбить-вытащить
Да легко. Расклинь немного кулак, токсмотричтоб нетреснул Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
почистить и выбивать снизу. способ выше также работает, главное - без фанатизма. пенетратор типа перматекс ускорит процесс.
инструмент в виде керна, вставленного в длинную торцевую головку 10 и удлинителя крайне благотворно влияет на карму.
авто под домом в гараже, ямы нет! ( низко от пола, размаха-удара нет ((( ничё нах нет зы: это я, типа решил, побыстрому, поменять родные рычаги )!
есть такое дело! выдавить палец снизу!? передний я снял без особого труда, задний верхний... достал)! ну я в принципе без спешки, дня три кисли, потом ещё пару дней, сегодня целый день )