Информация для себя и списка знакомых (не реклама) Двигатель APB для европы 2.7 бТ Это ARE до 2002 и BES после. Масло по мануалу для 2.7 505.00 Motul SPECIFIC 502 00 / 505 00 / 505 01 5W40 (5 литров) 1960 (без скидки) Motul SPECIFIC 502 00 / 505 00 / 505 01 5W40 (1 литр) 410 (без скидки) Motul 8100 X-cess 5W-40 http://motul-market.ru 400 (с макс скидкой 15% 340) http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=489174&page=0&vc=1 http://www.motul.com/ru/ru http://motul-market.ru/ Узлы Объем (л) Рекомендация Двигатель (PT) 6.0 Best 8100 X-cess 5W-40 (US Specific 504 00 507 00 5W-30 Альтернативные рекомендации: 0W-30; 5W-30; 5W-40) Better 6100 Synergie+ 10W-40 (US Specific 505 01 502 00 505 00 5W-40) Good 4100 Turbolight 10W-40 (US 8100 X-clean 5W-40) Механическая трансмиссия 3.6 GEAR 300 75W-90 Автоматическая трансмиссия Multi ATF 9.8 Дифференциал От коробки передач Охлаждающая жидкость 6.0 INUGEL OPTIMAL Модели с автотрансмиссией, передний дифференциал 1.3 (US 1.0-1.3) VW Group axle oil. Part No. G 052145 Тормозная жидкость Best DOT 5.1 BRAKE FLUID Better DOT 3 & 4 BRAKE FLUID Задний дифференциал 1.0 (US 1.0-1.9) VW Group axle oil. Part No. G 052145 Колесные подшипники TOP GREASE 200 Motul 8100 X-clean 5W40 для двигателями требующих использования в них масла стандарта ACEA C3 Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3. Летнее вязкое Castrol Edge SAE 10-60 API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4 Motul SPECIFIC 502 00 / 505 00 / 505 01 5W40 Фильтр масляный VAG 078 115 561 J (338р) Кольцо уплотнительное системы смазки (шайба) 14x20 VAG N 013 84 95 Фильтр топливный для полного привода: 441 201 511 C (631р) *в оригинальной коробке лежал Knecht (Mahle Filter) KL36 без VAGовского номера и колец и соответственно без 4-х шайб)* Т.е. можно заказывать дешевле сразу KL36 он ещё и с шайбами(уплотнительными кольцами) будет. этот не подходит - Для переднего привода: 1H0 201 511 A (415р) х2 уплотнительное кольцо топл фильтра N 013 812 8 х2 Кольцо уплотнительное шланга гидроусилителя N 013 814 9 (не правильно обзывается в экзисте) Фильтр воздушный 058 133 843 (505р) Knecht (Mahle Filter) LX 622 (280р) Фильтр салона 4B0 819 439 C (854р) Фильтр салона, угольный Filtron K 1078A (463р) Фильтр салона, угольный Alco MS-6202C (290р НЕ брать) Свечи VAG 101 000 063 AA заменитель VAG 101 000 016 AB (461руб.оригинал, такие же 326руб. NGK) По каталогам NGK PFR6Q номер 6458 и NGK PFR6Q 5773 (V-Line 37) Буду брать 5773 серии V-Line (по пробегу должны пройти не меньше, а по расходу и влиянию на каты разница будет, хотя каты уже убитые) Замена оригинальных по каталогу NGK на : Beru 0001335914 "Ultra" (245 руб) платиновая Beru 14F7DPUR02 (Z188) Bosch 0 242 235 740 (390 руб) Bosch 0 242 235 982 "Super Plus" (638 руб) Bosch 0 242 236 564 "Super Plus" (198 руб) Bosch F6DPOR F6KPP332S F7HPP22 FR7DPP33 FR7KPP33+ ставил до этого VAG 101 000 063 AA по 500 руб/шт в Кунцево брал, только в коробочках от (продавец предупредил) NGK V-Line BCPR6E N12 - (при замене где-то на 140 тыс.), а такие NGK оказалось стояли до этого, НО это не родные - дешевые свечи, они стоят по 74 руб. Хоть и PFR6Q прошли 60 тыс. и движек работает нормально, предназначенны для audi, двигатель должен работать тише, время впрыска должно уменьшиться примерно на 0,25( по БК), соответственно расход уменьшиться должен. Не должно быть пропусков, соответственно, катализатор не должен выходить из строя. Купил Свечи такие же VAG 101 000 063 AA по 320 руб/шт через zzap.ru у Бэкс-авто 8(916)844-65-53 Александр, тел.9030185056 Шоха, 9060749203 Андрей ул. 2-я Тверская-Ямская, д.40/3