Доброго времени суток! Имеем: Ауди А6 4ВС5 98г.в.,2.8 МКПП,двигатель АСК. Раньше во время езды на несколько секунд загорался значок АБС,тормозной жидкости,тахометр "умирал",горела маслёнка и отключался привод кондиционера. Потом эта ошибка стала появляться всё чаще и в итоге стала постоянной. Диагностика ничего не выявила: ни обрывов связи с датчиками,ни неисправность самого блока АБС. Начитавшись форумов,снял электрическую часть блока,вскрыл её для проверки мест контактов: ни окислов,ни обрывов ничего нет,всё припаяно идеально,всё чисто,словно новая деталь! При монтаже блока обратно заметил,что приподняв его на несколько мм с места крепления он начинает работать и вся "гирлянда" на приборке исчезла! Отпустив - снова всё горит. Временно кинул 21-й контакт с общего шлейфа проводов на массу,чтоб "затушить" мигающую приборку! Что посоветуете???
Так делали?: 1. Откручивать электронный блок АБС от гидро блока. 2. Вскрывать блок ножом аккуратно 3. Паять не трясущимися руками 2 провода (+12 вольт которые) и тонким-притонким жалом паяльника 4. Клеить крышку обратно на эпоксидку 5. Ставить обратно на машину и наслаждаться Тут подробней: ТЫК ЗЫ: Вчера тока снял свой блок - таже песня, сегодня буду паять. Там эти два проводка кажутся что целые, но только иголкой до них дотрагиваешься - отходят от площадки припайки - нет контакта.
Только что сам справился с этой проблемой... ну конечно не совсем сам, пришлось отдать 1.5 рубля за пайку. Сам не решился, отдал человеку который не раз уже это делал.
в общем пропаял,поставил,тахометр ожил,маслёнка красная пропала,климат начал "дышать",а вот значок ABS, ASR и тормозухи не погас....будем искать обрыв дальше
Нашел))) Возле места припоя был оторван маленький золотистый волосок (проводом его назвать нельзя),завтра попробую припаять как-нибудь на это место новый "волосок")) О результатах сообщу
Да, это пипец его паять, я на своей бывшей А4 случайно его-же задел паяльничком и оторвал так как у тебя. Припаял медный проводочек от обмотки ротора электродвигателя от маленькой игрушечной машины. Но паял я его - измучался - вообщем "ЖЕСТЬ УЖАСНАЯ" На А6 своей пол часа назад все сделал без косяков - всётаки опыт от А4 остался
Первый блин комом,как говорится)) Сегодня буду испытывать себя на терпимость,сдержанность и эффект не трясущихся рук)). Кстати,демонтаж электрический части АБС мне удался без снятия переднего колеса....мучительно,но получилось)
действительно, терпение и аккуратность в этом случае потребуется на порядок выше, нежели чем при "традиционном" ремонте.А колесо снимать совершенно незачем, всё снимается относительно легко.