Проблемы с ABS!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stef1111, 24 апр 2013.

  1. stef1111

    stef1111 Новичок

    29 янв 2011
    43
    А6/С5 2.8 ACK 98г
    Доброго времени суток! Имеем: Ауди А6 4ВС5 98г.в.,2.8 МКПП,двигатель АСК. Раньше во время езды на несколько секунд загорался значок АБС,тормозной жидкости,тахометр "умирал",горела маслёнка и отключался привод кондиционера. Потом эта ошибка стала появляться всё чаще и в итоге стала постоянной. Диагностика ничего не выявила: ни обрывов связи с датчиками,ни неисправность самого блока АБС. Начитавшись форумов,снял электрическую часть блока,вскрыл её для проверки мест контактов: ни окислов,ни обрывов ничего нет,всё припаяно идеально,всё чисто,словно новая деталь! При монтаже блока обратно заметил,что приподняв его на несколько мм с места крепления он начинает работать и вся "гирлянда" на приборке исчезла! Отпустив - снова всё горит. Временно кинул 21-й контакт с общего шлейфа проводов на массу,чтоб "затушить" мигающую приборку! Что посоветуете???
     
  2. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    #2 zverhcmc, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Так делали?:
    1. Откручивать электронный блок АБС от гидро блока.
    2. Вскрывать блок ножом аккуратно
    3. Паять не трясущимися руками 2 провода (+12 вольт которые) и тонким-притонким жалом паяльника
    4. Клеить крышку обратно на эпоксидку
    5. Ставить обратно на машину и наслаждаться
    Тут подробней: ТЫК

    ЗЫ: Вчера тока снял свой блок - таже песня, сегодня буду паять. Там эти два проводка кажутся что целые, но только иголкой до них дотрагиваешься - отходят от площадки припайки - нет контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stef1111

    stef1111 Новичок

    29 янв 2011
    43
    А6/С5 2.8 ACK 98г
    вот так не делал,на днях попробую,отпишусь! Спасибо
     
  4. SK!PPER

    SK!PPER Новичок

    3 май 2012
    59
    А6/С5 2.4 97г.
    Только что сам справился с этой проблемой... ну конечно не совсем сам, пришлось отдать 1.5 рубля за пайку. Сам не решился, отдал человеку который не раз уже это делал.
     
  5. stef1111

    stef1111 Новичок

    29 янв 2011
    43
    А6/С5 2.8 ACK 98г
    в общем пропаял,поставил,тахометр ожил,маслёнка красная пропала,климат начал "дышать",а вот значок ABS, ASR и тормозухи не погас....будем искать обрыв дальше
     
  6. stef1111

    stef1111 Новичок

    29 янв 2011
    43
    А6/С5 2.8 ACK 98г
    #6 stef1111, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Нашел))) Возле места припоя был оторван маленький золотистый волосок (проводом его назвать нельзя),завтра попробую припаять как-нибудь на это место новый "волосок")) О результатах сообщу[​IMG]
     
  7. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Да, это пипец его паять, я на своей бывшей А4 случайно его-же задел паяльничком и оторвал так как у тебя. Припаял медный проводочек от обмотки ротора электродвигателя от маленькой игрушечной машины. Но паял я его - измучался - вообщем "ЖЕСТЬ УЖАСНАЯ" :)

    На А6 своей пол часа назад все сделал без косяков - всётаки опыт от А4 остался :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stef1111

    stef1111 Новичок

    29 янв 2011
    43
    А6/С5 2.8 ACK 98г
    Первый блин комом,как говорится)) Сегодня буду испытывать себя на терпимость,сдержанность и эффект не трясущихся рук)). Кстати,демонтаж электрический части АБС мне удался без снятия переднего колеса....мучительно,но получилось)
     
  9. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Я всегда так откручиваю :wink:
    Для этого к шестиграннику Г-образному приварил торкс :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nik71

    Nik71 Участник форума

    15 авг 2009
    230
    А4 1,8Т 04г.
    действительно, терпение и аккуратность в этом случае потребуется на порядок выше, нежели чем при "традиционном" ремонте.А колесо снимать совершенно незачем, всё снимается относительно легко.