Перерыл кучу форумов, в том числе и иностранных - у всех проблема, почти у всех. Есть вибрация, которая начинается с пульсирующего гула примерно со 100 км\ч. народ переменял почти все, кто по несколько пар колес, кто всю подвеску, кто подушки... и нифига. одному только помогла, на 90% замена рулевых наконечников. Когда едешь примерно 150-180 гул вроде бы уходит, но вибрация усиливается. Диски стоковые, резина новая, балансировали. Кватра, мкпп. Что это такое?
У меня такого нет , разница может в том что не квадро ? Может разбалансировка небольшая карданчиков ? У меня ещё есть нива шеврале , твоя ситуация ОЧЕНЬ похожа , пусть даже Ауди , а кто знает может диагноз один и тот-же ?
Не могу настаивать на этой версии , но если разбалансировка начинается со 100 км. руками и наглазок её никак не увидишь ! Всё равно износ постепенно накапливается , появляются небольшие люфтики , зазорчики и т.д. Я не вижу сколько лет вашей Авто , но про симптомы повторюсь очень похожи ...
гул от кардана начинается раньше 100 км, поскольку тот вращается с большей частотой чем колеса 80...100 км/ч - это как раз когда частота колес достигает нижнего порога слышимости человеческого уха посему надо копать все что связано с колесами - резина, ступичные, диски, тормозные диски и т.д. Ну а если еще и вибрация - то это явно дисбаланс. Правда гул может быть от одной детали а вибрация от другой.
05 год, но повторюсь у многих такое. год тут не важен. знать бы куда копать. самое простое канешна помыть колеса, выковырять все камни из протектора и отбалансировать заново.
Вполне может быть ... начинается (у меня на шевралюхе) примерно с 90 км. а вот пропадает ближе к 130 км. Конечно машины разные , спору нет - но ведь остальные узлы уже трясли !?
При повороте на право гудит слева впереди на скорости 90-100 и дальше.Ч то это? По прямой вроде не гудит, на лево в повороте не гудит.Подшипник по ходу.?
Похожие симптомы у начинающего сдавать наружного шруса. На подъемнике очень внимательно покрути руками колесо и сравни с правым.