Народ! Помогите! Стала на бортовом компьютере выскакивать ошибка (чек) с кодом 0171 (cлишком бедная смесь). В какой-то момент (на скорости 60км/ч) загорелась масленка, но после повторного запуска всё прошло и даже чек пропал. Ещё стал замечать детонацию и потерю мощности. Что делать, куда смотреть? Vag com не подключал.
Слав, как я понимаю, если проблема с лямбдой или ДТОЖ, то vagcom выдаст ошибку, а как быть с насосом или форсунками? Или я что-то не понимаю? Ещё как я понял может быть подсос воздуха из вне (т.е. не герметичность системы) только что в этом случае смотреть я не совсем понимаю... Место установки возд. фильтра может быть проблемой? ДТОЖ я менял год или чуть больше года назад. И хотя БК (борт. комп. Multitronics) несколько раз показывал темп. охл. жид. 95 град., но на "приборке" стрелка строго 90 град. показывала. Кроме ДТОЖ больше нет информации о темп. охл. жид.? Думаю, всё же БК не точно показывает (нужно внести поправки). И ещё с прошлой осени по весну упал уровень охл. жид. на 200-300мл. Масленка загорается уже второй раз за месяц. Уровень масла проверил несколько раз, всё норм.
Посмотри долговременные адаптации, аддитив и мультипликатив. Группа 32, 1-е и 2-е окно, оттуда ошибка и пишется.
Опять появилась ошибка (не часто, но появляется) - слишком бедная смесь. Проверял бензонасос - норм. Наверное, стоит форсунки прочистить...и далее До этого думал из-за бензина, т.к. когда в первый раз выскочила ошибка, был залит бензин с другой заправки, да ещё и 92. Когда вернулся на 95, вроде, всё стало норм, а сейчас опять выскакивает.
99%, что лямбда, брать только оригинал за 6800, так как она широкополосная с 5 проводами, и универсальные не подойдут. Из аналогов только идет NGK, по схеме там почему то только 4 провода.
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Загорелся в моей А4 В8 1,8TFSI 160 л.с. "Джеки Чан" , ошибка 0171 бедная смесь! Ну конечно начал поиск с подсоса воздуха. И вот что обнаружил - что у меня постоянно подсос идет с клапана( красная стрелка на фото). Подскажите пожалуйста, так и должно быть или пора менять этот клапан???
Сегодня ещё одна ошибка выскочила - p0106 (как сказал multitronics) - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе недостоверный сигнал. Подскажите, пож-та, номер этого датчика?
не помню я отдельно этого датчика. Может он как то встроен в дроссельную заслонку? Да и по схеме его не видно
Спасибо, Слав. Посмотрел номер на предполагаемом датчике, он оказался этим датчиком - 036 906 051 (на рис. под №6) Посоветуйте, пожалуйста, какой фирмы выбрать датчик, кроме оригинала (если можно) - 036 906 051 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0AF0 ... 1&Cat=Audi
Совсем не обязательно это датчик. Ошибка говорит о неверном сигнале (разрежении во впускном коллекторе). Подсос, например, отсюда и бедная смесь.
На выходных чистил форсунки LAVRом (ml-101). Особых изменений в работе авто не заметил. А ошибка о слишком бедной смеси выскочила на след. день. Насос и форсунки не причем... "идем искать дальше" =) Ошибки пока не стал изучать, т.к. их было несколько и какие, и когда они выскочили не известно (некоторые были из-за прочистки LAVRом), поэтому просто стёр (уже больше года не залезал, т.к. не было нужного кабеля чтобы можно было прочитать "мозги" magneti marelli). Хочу на след. выходных проверить, что будет в памяти. Наверное, ещё почищу ДЗ (для профилактики) и буду искать подсос. Подскажите куда глядеть и что смотреть?
+100500, у мну, когда "спецы" трубку вакуум-усилителя тормоза забыли воткнуть, похожие ошибки вылезли. Проверь шланги-трубки, которые к впускному коллектору идут.