Уажаемые одноклубники, подскажите, заметил такую особенность. Если после длительной стоянкии после включения зажигания практически мгновенно заводить машину, то есть буквально через 1-2секунды после того как включились приборы, то бывает что с первого раза не заводится. Такое впечатление что либо бензин на исходе, либо свечи все забиты. Если после включения зажигания подождать секунд 5-6 заводится совсем без проблем. С чем может быть связана такая особенность?
Схватывает при заводке вполне активно, пару секунд крутит и вроде как уже завелась, в какое-то мгновение уже начинают расти обороты и все глохнет. Все это происходит в течении 2-3 секунд. Если выключить зажигание, потом включить и подождать секунд 5-6, то все нормально заводится
Форсунки менять, болезнь 3.2. Износ иглы/седла. После остановки двигатели они перестают держать давление в рампе, бенз стекает в цилиндры. При заводке в цилиндрах начинается треш, детонация и двигло либо заводится с ударом, либо вообще с первого раза не заводится. При повторной заводке в цилиндрах уже весь натекший бенз улетает и старт происходит нормально. По деньгам примерно 40-50к.
Т.С. же пишет,что если подождать то заводится нормально.Если потекли форсы -колбасило бы всегда хоть жди хоть не жди.
Здесь есть конечно справедливое замечание, я почти никогда сразу мгновенно не включаю двигатель после включения зажигания, поэтому и проявляется этот эффект видимо только тогда когда время невыдержано. Но даже при удачном старте двигателя, старт все рано не мягкий, как будто с толчками или как будто троит/четверит/пятерит именно в момент старта. А во всем остальном двигатель вообще прекрасно себя ведет.
Ну еще конечно бензонасос оч может быть! т.к. не успевает он накачивать если сразу движок на старт.а тот бенз, который в магистрали был, упал в форсунки, вроде завелся, но насос еще не накачал магистраль до конца, вот и результат что глохнет, а потом все Агонь со 2го оборота! Поэтому выдержать надо 3-4 сек. Не утверждаю, но как вариант!
100 процентов поддерживаю. Перед запуском бензонасос должен создать необходимое давление в магистрали.
Еще как вариант говорят можно принудительно провентилировать цилиндры, нажав педаль газа до упора при заводке и включить стартер на 2-3 секунды. А после этого уже заводить как обычно.
На счет газа это вряд ли! потому что с завода машина только под бенз шла и на немцах точно, если нажать резко педаль до упора при старте двигателя или на ходу, то подачи топлива в форсы не будет, так предусмотрено электроникой! А газ это уже колхоз,под него нихрена не предусмотрено!
Фиг знает. Это так говорят, сам я ни разу не пробовал так вентилировать. На форумах было где-то написано. Я вот тоже не понимаю пока как можно включить стартер и запустить двигатель отжав педаль газа в пол. Ведь чтобы запустить стартер после зажигания, необходимо нажать педаль тормоза и после этого запускать уже двигатель. А так... одной ногой в тормоз, другой в газ? Ерунда какая-то. Но вот сегодня ездил несколько раз, все равно кажется мне что нестабильно заводится двигатель. Каждый раз в момент запуска ведет себя по разному.
У меня сегодня вообще с третьего раза завелся после двухчасовой стоянки Это нормально, форсы нассали в горшки, выветриться не успело, да и на улице холодно - медленно испаряется. Тут уж либо смириться, либо форсы поменять, либо машину...
Ас третьего раза это как? Первый раз крутила-крутила и не схватывает и стартер отключается, а потом немного подождешь и опять жмешь старт?
Не, покрутила, завелась, потрялась, заглохла. Потом крутила, крутила, не завелась. Подождал 5 сек, завел, все ровно.
Вот и у меня такая же потеха. Это не всегда конечно бывает, может раз в месяц или чуть реже, но все равно не очень приятно. А сам насос так и должен работать, затрачивая время на накачку магистрали после включения зажигания? Я вот как то у других не замечал такого, садятся люди в машину и сразу заводится она у них.
Да. работать так и должен!Насос должен держать магистраль под давлением! Люди разные бывают, а ты делай ПРАВИЛЬНО!