описание по машине! из минусов : нужно менять насос гидроуселителя и подвесной подшипник карданного вала , большие сколы на бамперах, поплыли пикселя на панели приборов,стучит опорный подшипник на левой передней стойке .Из колхоза: установлена сигналка star lain, с автозапуском, родной блок комфорта пришлось удалить, закисла плата . Пришлось колхозить подогрев сидений, коврики и реле поставили "емеля".Расход масла 1,5-2 л. от замены до замены ( каждые 8000 км Мобил 5/40 ). Из плюсов: коробка , двигатель без нареканий. заменены все расходники ремни, ролики 12 тыс. км назад, торм. диски колодки, масла , фильтра 2 тыс. назад. . сделан сход-развал полностью, прокатаны диски неделю назад
к турбине притензии есть , но еще жить будет ) да и такой расход для турбированого двс ,я считаю, не большой
причину продажи не указал) Для работы нужен авто по больше ,типо Vito, transporter, может кому не нужна такая машина , готов поменяться
расход масла оч большой. сам лично был владельцем авто с ДВС 2.7 ТТ - расход масла был 200-300 гр на 8 тыс км, и то с учетом что постоянно ей подваливал (на таком моторе по- другому нельзя, сама просит)
неделю назад общался с челом у него такой же мотор AEB только на пассате, говорит для меня расход 4,5 л это норма )))