Друзья, если вы задумаете покупать Audi у нашего официального дилера в Оренбурге, советую вам сотню раз подумать, прежде чем отнести им свои деньги. Не поленитесь съездить в Самару, Уфу или Москву и разместить заказ автомобиля там. За свой небольшой автомобильный опыт я поменял несколько автомобилей, покупал машины и в Оренбурге и несколько раз в Москве, но ни разу со мной не поступали так по хамски, как здесь. У меня сейчас такое ощущение, что я решил купить Lada Granta (не в обиду владельцам а в обиду нерадивым дилерам с их совковым сервисом). Заказал я в начале года Audi A4 Avant, менеджер сообщил мне, что срок поставки данного автомобиля составит около 3-х месяцев и действительно так и произошло. 8 апреля я был уже на стоянке ООО «Аурум» и наблюдал этот автомобиль. В этот же день я оплатил автомобиль полностью, машина не кредитная ну и соответственно задал менеджеру резонный вопрос когда забирать? Услышал нечто непонятное про конец месяца без конкретных сроков. Конец месяца? Сегодня же 8 апреля?! WTF?!! Потом был разговор был с начальником отдела продаж, который тоже сказал нечто невнятное. Т.е. несмотря на то, что я свои обязательства выполнил перед продавцом и полностью оплатил автомобиль меня динамят по срокам и скорее всего моими деньгами заткнули предыдущую дыру с подобной же ситуацией. Нужно сказать, что договор на поставку автомобиля составлен весьма хитрым способом, в нем нет ни слова о сроках передачи автомобиля с соответствующими документами владельцу после оплаты. Обратился на горячую линию Audi Россия, пришла отписка от менеджера с сообщением, что по сути ничем помочь не могут, формально, по договору можно ждать и до страховочного срока (16.07.2013), при этом менеджер по претензионной работе со мной не общался лично, решили обойтись формальной отпиской, правда с обнадеживающим сроком выдачи – 30 апреля. Сегодня я узнал, что информации о ПТС нет до сих пор. Менеджер, который вел мой заказ уже давно не отвечает на телефонные звонки и уходит от разговора под разными предлогами. Неделю назад я предъявил официальную претензию автосалону с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Чем закончится это противостояние пока неизвестно. Уважаемые автомобилисты! Будьте пожалуйста внимательны и не совершайте моей ошибки, обязательно требуйте, что бы в договоре были прописаны разумные сроки выдачи всех необходимых документов.
Дружище, я тоже там покупал. Почитай мои темы. Скинь телефон в личку я тебе много что интересного расскажу про это "волшебное ООО" аурум.
Не сразу увидел ваше сообщение. Пока не разобрался с форумом и у меня есть ограничение по отправке личных сообщений. Мой номер телефона 222 004.
Не сразу увидел ваше сообщение. Пока не разобрался с форумом и у меня есть ограничение по отправке личных сообщений. Мой номер телефона 222 004.
некрасиво конечно. че мутят то непонятно. если хотят в июле тебе коня отдать ну скажите вы толком типо сори волшебный вы наш но только так. а то тут юлят, заставляют задумываться. вообщем не понятно. мне в мажоре тоже сказали срок на 3 месяца однако уже через два позвонили. приехал забрал спокойненько. ну как спокойненько. с бурей эмоций конено. ну будем надеяться то тебе ее в скором времени отдадут . отпишешь.