Доброго дня всем!!! Суть проблемы в том что выехав сегодня утром проехав 5 км по ровной дороге машина упала и не поднимается.... подключил васю и вот что он написал : 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 27 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 01770 - Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 01400 - Система регулирования дорожного просвета 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 подскажите куда глядеть а то до сервиса далековато((((
подскажите а где находится предохранитель на компрессор пневмы....похоже не в компрессоре дело снял перекинул с туарега дачики все равно не запускается....
тоже практически самое! Только что вышел из машины и обратил внимание что что-то помимо вентилятора радиатора работает. Дождался пока вентилятор остановится и дефствительно! - работает компрессор! Минуту - две - три а он всё работает! Провод подключил и вот что: 01770 - Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100111 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Стоп-кадр: Код ошибки: 29 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 250 Ошибки стер но она снова вылезла - в итога машина села - практически на живот легла (брызговики почти до земли Вот и думаю - мож я залил датчик температуры на мойке (я только что с мойки) или чтобы это значило???? Компрессор не может нагнать нужное давление что даже перегрелся чтоли??? блин дальше страшно фантазировать
Как это лечить? Утром компрессор остынет и накачает балоны но вот остановится ли он?? Где это реле не подскажете? Может быть както проверить компрессор можно? По каналам проводком? Такто это первый раз странность такая..
Вот есть картинка, http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5643&pictureid=34463 Колодка реле та что с красно-белым и красно-жёлтым проводом. Блок находится под рулём, над педалью акселератора. На компрессор есть ремкомплекты, ищи поиском.
В продолжение сегодня утром: Ошибки скинул, компрессор завелся. Выбор позиций высоты пневмы на мониторе все возможны. Поработал пару минут - компрессор выключился, горит лампа на приборке (темно-красная как будто режим домкрат включен и мигает зеленая), потом обе замигали. В ошибках = прекращение работы клапанов вследствии длительности... минут 20 пытался разные режимы выбирать на MMI и стрелка вверх-вниз показывала что идет либо опускание либо подъём и что-то пшикало как стравливало - но безрезультатно потом выбор режима подвески стал неактивным. Итог - компрессор периодически включается сам, ошибки по датчику температуры как вчера нет, теперь жестко не удаляется ошибка по длительности работы клапанов.
Разобрались и починили. Вот что было: 1. Компрессор изза старости стал давать маленькое давление и как следствие его запуски участились. 2. Когда он вобще даж минимума не качал он стал постоянно работать. 3. Изза постоянной работы он стал перегреваца и в итоге просто умер (симптомы я выше описывал) 4. Релюха залипла в положении "вкл" изза компрессора и выгорела в итоге. Заменили копрессор, осушитель, реле и предох и все заработало. Всем спасибо!
Добавлю что компрессор спрятан под защитой прямо под пассажирским сиденьем. 3 болта снимаеца легко (с под.емника ваще легко).
Компрессор мне перебрали пока передние рычаги меняли. На нем осушитель новый поставили и эл.двиг перебрали. (Часов 6-7 работы и не знаю куда возили). При замене компрессора нужно заменить реле и предох, вы правы.
Когда компрессор дохнет (это не сразу) он начинает давать мало давления и он чаще включается- а в конце вообще всевремя включен и когда двиглу на нем хана реле вообще залипает и плавится. (У меня так было) Менять нужно и реле и предох чтобы долго не возвращаться к этой теме.
Видел картинку с реле но так и непонял ..что то много проводков ,а реле что то невидно? На сервисе над педалькой ненашли.., сказали что под сиденьем вместе с предохранителем находиться то самое реле. Я смотрел там и в правду релюшка и предохранитель на 40..Помогите докапаться до сути
Видел картинку с реле , http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5643&pictureid=34463 но так и непонял ..что то много проводков ,а реле что то невидно? На сервисе над педалькой ненашли.., сказали что под сиденьем вместе с предохранителем находиться то самое реле. Я смотрел там и в правду релюшка и предохранитель на 40..Помогите докапаться до сути