Уважаемые форумчане! Подскажите на сколько сложно снять испаритель на нашей машине, возможно ли его запаять? или только замена, в ЕТКЕ даже номера его не нашел, в общем помогите кто чем может... а то вернулся из Крыма, думал там умру без кондея, а здесь жара не меньше...
Посмотри как китайцы это делают, ну типа быстро и легко!!!http://chinisam.ru/audi/544-zamena-i-remont-isparitelya-kondicionera-audi-a6-audi-a6-c5-video.html
Короче, при покупке авто старый владелец сказал что травит ниппель, заправлял кондей по весне, хватало только до осени, поиск утечек результатов не давал. Перед майскими заправил кондей, опять все перерыли в сервисе, утечек не нашли, прошло 2 дня и походу опять кондей пустой... завтра поеду в сервис, пусть ищут утечку, но если ее нет снаружи, значит она внутри... =( У родственника а4 пол года попал с тем же вопросом, когда вытащил испаритель он был весь в зеленом масле, так что "умерший испаритель" уже видел, он из питера б/у заказывал, в общем гемора хватает... кстати экзист утверждает что у нас стоит испаритель Delphi под номером TSP0525143 и предлагает кучу аналогов начиная от 3т.р. но пойдет ли оно на Аллроада не знаю...
Спасибо! Поржал с видео до упаду.. за 8 минут махнуть испаритель - это конечно круто.. я только не понял зачем он руль опускал и под торпедой "усилитель" снимал... мы на а4 этих операций не делали, и так печку вытащили.. хотя может на наших кузовах все сложнее.. надо будет Эльзу покурить перед снятием... Ну а по запчастям неужто никто ничего не подскажет??? с а6 встает испаритель? или это будет ясно только при вытаскивании его из корпуса печки?! Где же все гуру?! П.С. еду на диагностику... отпишусь какой будет диагноз...
Уважаемые дамы и господа... Все оказалось гораздо банальнее и проще чем я думал... извечная проблема немцев, перетерлись люминивые трубки кондея об шланги гура, в сервисе ребята зарядили 10ку за снятие трубок пайку установку обратно и заправку кондея. На сколько гуманный ценник как думаете? Говорят гемор с откручиванием от радиатора кондея, если трубка не открутиться то нужно снимать все целиком в сборе... Кто с этим попадал? и на сколько денег?!
У меня перетёрлись в районе шкива маховика, сервисмэны зарядили 13 касарей, я забил(замена ГРМ была на подходе)! При замене ГРМ устранил до кучи и зту проблему. От радиатора трубки откручиваются легко, от компрессора тоже легко, а вот получится ли их вытащить не снимая бампер - вопрос!!!
да бампер первым делом скидывать нужно, разве это проблема?! он мне сказал что вытаскивать целиком придется все трубки с радиатором и еще кучей всяких приблуд... Говорят в Московских условиях туда летит вся грязь, и хрен чего открутишь.. в общем не знаю.. по идее если там без проблем открутиться то там работы на пол часа, бампер скинул, трубку открутил, отвез кто варит аргоном, и все в обратном порядке..
Как я понимаю, там откручиваются трубки фланцем всего одним болтом! Сама трубка (тонкая) раскручивается только при замене дросселя. P.S. Сужу по Passat B5.
-дай бог чтоб за три справились гайка крепления трубки к конденсеру прикоревает так что газовым ключом не открутить
если рассчитывать что трубка в сезон 3000 руб,заправка около 1000,то 6000 за работу многовато -хотя сужу по минским ценам- присутствуй и наблюдай, сними сам бампер,попробуй открутить гайки,если пойдут,едь на сервис,скачай газ,сам сними трубку и привези им-пускай варят с гарантией,сварка аргоном не пустяк,после сварки обязательно проверить в ванне с водой,давление не менее 12 атм,когда будут заправлять,попроси чтобы вакуумировали не менее 20 мин и обязательно маслице компрессорное не менее 30 мл при сборке обязательно смазать все уплотнительные резиночки тем же маслом
не стоит этого делать. делается по умолчанию бывают такие отверстия... которые схлопываются при вакумации и прибор покажет, что все гуд, а на самом деле..... не знаю как у Вас но в МСК давно применяют технологию напыления алюмин. сплава.
-allcoper фото сделано для чего? и можно узнать стоимость сварки одного шва "алюминиевым напылением" у вас в МСК