тема закрыта - самопиар с помощью клона Примечание модератора: это рекламная тема создана Евгением(Fire780) с помощью аккаунта-клона. Сообщения и созданная тема идут с одного IP. Клон DeeZire создан явно для пиара только этой темы. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8237840&postcount=53 Всем привет! Недавно стал обладателем Ауди А4 1.8т 2003 года рождения. Конечно, как и любому владельцу довольно быстро захотелось, чтобы машина ехала по живее. Но до этого, решил довести её состояние до полностью исправного стока. Многие люди посоветовали обратиться для этого к Аркадию и Евгению (a200tq и Fire780). Что я и сделал. В результате, по машине было проведено достаточное количество ремонтных работ: полная диагностика двс, раскоксовка с замером компрессии, замена грм, цепи, свечей, ещё что-то. В итоге, машина поехала существенно живее. Покатались снова с Аркадием, сняли логи, он сказал, что мол судя по логам, мотор должен выдавать свои около заводские параметры. Но я человек дотошный, и не доверяю просто словам. В итоге я поехал на замер мощности на стенд. Результаты вполне меня удовлетворили, 156 л.с. и это с родным катализатором при заявленных заводом 163л.с..Это отлично, учитывая возраст авто и пробег 150т.км только на одометре. Грамотный подход и опыт дал свои результаты. И так - первый этап завершен, машина сейчас исправный сток. На днях еду к тем же ребятам делать stage1, обещают довольно существенный прирост даже на штатной старой турбине. По результатам отпишусь...
Михаил, спасибо за добрые слова, постараемся и дальше оправдывать ваши ожидания) Кстати-на стенде результат показательный особенно в свете того, сколько тут было визгов по поводу его якобы завышения мощности) а тут всё точно-сток показал стоковые значения)
Всем привет! Сделал у ребят так называемый "STAGE 1".По колдовали что-то с выхлопом, форсунками, и настройкой. Убрали заднюю лямбду, и систему продувки катов. С тех пор катаюсь примерно месяц,но заехать на стенд только сейчас руки дошли. По графику все видно.Машина ведет себя прекрасно так как под педалью 350нм в широком диапазоне, отклик почти мгновенный из-за стоковой турбины. Разгон - очень радует.Из последних побед, с места уехал от туарега 4.2, он отстал сразу и не мог зацепиться.В общем я результатом очень доволен! Особо хотелось бы отметить грамотный, вежливый подход ребят к проекту. Ни один мой ламерский вопрос не остался без ответа. Перезванивали пару раз сами, интересовались как едет автомобиль,нет ли замечаний и пожеланий. Я уже с нашими сервисами отвык от такого отношения)). В планах очень хочется дождаться кончины штатной турбы (а она пока даже и не думает сдаваться судя по всему), и вновь поехать к ребятам, чтобы снять около 250 лс, но с таким же быстрым откликом, и с такими же хорошими низами.
Именно так. Ну и с выхлопом немного поработали. Турбина уже сильно пробежная, по опыту-на новой штатной к03 ещё силенок 10 можно было бы набрать.
Да пока ходят такие машинки на сток турбах, и все в порядке. Понятное дело, нагрузка на неё увеличилась.
Форсунки стоят конечно по больше, потому, что производительности штатных не хватает для такой мощности. Выхлоп кастом переварен от турбины. Отписал чуток выше.Дует 1.1бар по графику видно.Спеки: форсы,выхлоп,настройка.Конечно перед тем как тюнинговать мотор привели в полностью исправный сток. Всё видно на графике. Даже можно сравнить график стоковой машины и после тюнинга Stage1. Для этого и производили замер мощности заводского мотора без каких либо вмешательств в двс (даже катализатор при замере был на месте). Чтобы все видели, что стенд показывает честные силы и крутящий момент.
+1 продать и купить что-то по мощнее. Это самый бюджетный поступок с финансовой точки зрения. Форсунки мы поставили свои.Это маленький секретик))Хотя можно настроить мотор под большое количество форс. Кулера хватает, но держать его надо в чистоте.Не лениться снять решётку на мойке и попросить пробить кулер керхером.
Что касаемо кулера-конечно,лишнего охлаждения воздуха не бывает. После нескольких затяжных сильных отжигов воздух перегревается. Собственно-задача перед нами ставилась-нормально кататься по городу, иногда имея возможность встать на педаль и дернуть хорошенько со светофора. Под такие требования штатного кулера хватает. Очевидно, что если по жаре шустрить по городу какое-то время, то кулер перегреется.
На днях созвонюсь c DeeZire и замерим разгонную динамику. Мне самому интересно на сколько сильнее машина поехала относительно стока.