Собственно такая вот проблема, плохо заводится что на холодную что на горячую 2-3 раза, прочел много тем, но всетаки не совсем понял про абсорбер. Вот как он у меня работает: значит на заведенном прогретом моторе как не прислушивался к нему - никакого поклацывания не слышу (как здесь писали про его работу), глушу мотор, снимаю шланг с него (перед входом) всасываю, дую в него - вроде ничего, завожу мотор - секунд 15 и он открывается (воздух всасывает постоянно), глушу мотор - клапан остается открытым , воздух легко проходит туда сюда, постукал по нему - закрылся. Эту процедуру повторял несколько раз и одно и тоже. Еще один момент, когда бак закрыт плотно - образуется вакуум, вчера крышку бензобака немного отпустил (вакуума нет ) - заводится с первого раза уже 2 дня. Извечный вопрос какие мысли и что делать? Буду очень благодарен за помощь. Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
если доставляет столько мучений- сними с него разъем или патрубок к дроселю заткни. на скорость не влияет. это экологическая приблуда, что бы пары бензина из бака не наружу выходили, а в колектор шли. бак плющит от того что клапан абсорбера открыт постоянно- такого не должно быть на исправной системе. лучше если вообще все время закрыт будет.
еще раз- заткните патрубок к дроселю, перестанет через открытый клапан абсорбера всасывать... то что у вас в баке разрежение- - чистим сапун в виде патрубка за правым задним колесом, возможно забит.. схему вентиляции бака посмотрите, на форуме есть.
Все таки как должен работать этот клапан адсорбера? Когда и как должен цокать? A6 C5 2.4 BDV. Не пойму по какому принципу клапан щелкает. Как заводишь машину сразу не работает. Покатаешься какое-то время, потом прислушиваешься - работает. В другой раз смотришь - молчит. В ВАГКОМе по клапану ошибок нет. В тесте исполнителей тест проходит - постукивает. Но при тесте щелкает довольно тихо, не так, чтоб стрекотанье как на работающем двигателе. Бак не шипит.