мою раз в год. радиаторы и интеркулеры. в основном перед зимой. когда забиты бывают всяким мусором, листьями, пухом и т.д....
мыть надо весной и осенью, я мыл без разбора но с отмачиванием., снимал только верхнюю пластиковую штуку и аккуратно керхером промывал, затем какой0то химией все это дело заливали и минут 20-30 все отмокало, потом опять керхером и все блестело как яйца кота пы.сы. вообще мыть или нет решает каждый сам, если более-менее чисто, то можно и не мыть, а если видно забитость радиаторов - то конечно обязательно мыть
Мыть надо, когда движек греться начинает и обязательно с разбором, без разбора -это туфта. 9 рублей это нормально. Я на ешке за 9 мыл. (неофицал)
А вот с химией надо по-аккуратнее. Я на предыдущей машине А4 также мыл, но еще отворачивал передний радиатор и отводил в сторону (там проще чем на наших, бампер на 2ух болтах держится) так вот решил значит я для наилучшего эффекта химией попшикать, под рукой был балончик Винза для промывки карбюраторов, ну я им напшикал. все отмыл и ... попал на новый радиатор так как эта химия разъела пластмассовые бачки по бокам, даже краска с него обезла.
уважаемые коллеги делал эту процедуру не раз и на q7 и на туареке и на каенне .делать лучше с полным разборам морды съемом телевизора и разделение каждого радиатора.сколько грязи выбивается словами не передать.после заправка фриона и заливка жидкости гура долив масла в акпп.если просто попробывать пробить это как мертвому припарка.увидеть можно состояние радиаторов присев возле бампера и посмотреть через решетку на радиаторы и все станет понятно
Вчера мыл сам пушкой (типа с отмачиванием)....Поводом стало снижение эффективности работы "климата" . Разбирать правильнее ,конечно, но не всегда есть время. Стало получше холодить ,фреон заранее также проверил. Интеркулеры весной мыть всем обязательно !!! Грязи пол ведра насыпается.
так я и писал что химия специальная, которая ни пластик ни металл радиаторов не разрушает, а то вдруг кто и бензином надумает промыть, с разбором конечно лучше, но это долго по времени и не всегда намного лучше, мне когда помыли, то я и так видел сколько всего там вытекло, лучше два раза помою без разбора, все чище будет чем один раз с разбором
не уверен .полный разбор и промывка это то что надо.а замачивание и промывка это так один радиатор пробиваем второй забиваем
смотря как замачивать и мыть, я сам стоял рядо м у виде какими стали радиаторы, ну доказывать не буду, сказал как было, а решает каждый сам