Всем привет! Итак, начиная с пробега 85000 км начал слышаться стук подвески впереди с водительской стороны Особенно явно он проявлялся при спуске с горы с одновременным торможением либо проездом грубых неровностей(брусчатка) Были посещены ВСЕ киевские официалы В результате заменены нижний рычаг справа (вам кажется - на самом деле стук справа - заменим рычаг и все в порядке) Левый передний амортизатор в сборе (ну а что же еще - конечно он - вон гляньте - подтеки на нем) ВСЕ верхние и нижние левые передние рычаги Результат НОЛЬ И вот в результате пытливого взора последнего механика были сняты крепления задних сайлент-блоков подрамника и пожалуйста - они разве что не выпали ему в руки - левый практически полностью оторван, правый уже подорван. И все это не смотря на заверения всех механиков что этого не может быть так как сайлент-блоки подрамников практически вечные 200$ и все четыре сайлент-блока подрамника заменены на новые LEMFÖRDER Не буду говорить во сколько мне обошлись все предыдущие бесполезно замененные запчасти, это не главное Я СНОВА СЧАСТЛИВ! И если не считать заскорузлых мозгов наших сервисменов которые не в состоянии выявить проблему даже при "хорошо проявившем" себя стуке, то в остальном машина практически идеальная - за 150000 км по причине износа заменены лишь задние стойки стабилизаторов, стоп-сигнал пятой двери и все. Все остальное исключительно расходные материалы. А если учесть что эта машина еще и не требует дорогостоящей замены ремня ГРМ со всеми вытекающими расходами, то я люблю Ауди Такой отменный результат у меня впервые Огорчает лишь одно - теперь уже у Ауди нет ни надежных атмосферных моторов, ни надежных коробок передач и что выбрать жене на замену Аутбека остается для меня большим вопросом
Вроде какая-то комплектуха Тигуана 4х4 есть с настоящим автоматом. Это в замес Аутбэку. А вот "мои" на сервисе первым делом, при попадании кузова 4F или 4FH на подъемник, смотрят сайлентблоки подрамника. Причем предупредили сразу, что при появлении подозрений на стук - это первопричина и от нее еще никто не "увернулся". Короче надо раз в 2-3 года по-умолчанию покупать комплект сайлентблоков и крепежных болтов. Складывать на полку и по первым симптомам менять.
Повезло вам со "своими"! У нас таких днем с огнем не сыщешь, а те что есть да еще и занимаются клубным СТО говорят - забей, у самого стучит, не могу найти причину, а сайлент-блоки подрамника вечные!
Был у ОД, заодно смотрели ходовую, сказали что рычаги амо в норме и надо поменять только задние с/б подраманика и стойки стаба. После этого тоже прошло погромыхивание при проезде мелких неровностей.
Вот и я об том же Мне для того чтобы выяснить это понадобилось проехать 60000 км и прождать два года...
На каком пробеге проявилось? У меня на трассе, на "стиральной доске" побрякивает... бесит уже! Подвеску всю просмотрели, говорят все в норме. Думаю может из этой же серии? Пробег 100.
Сейчас пробег 101 тысяча и у нас одни направления,а не дороги поэтому когда они умерли вопрос,но были задние в щепки.
Очень легко проверяется - откручиваются три болта крепления задних сайлент-блоков подрамника и они полностью на виду - дальше нехитрым покачиванием монтировки можно увидеть их реальное состояние
4F0 505 145 B - сайлентблок передний (заднего подрамника) 8E0 599 257 K - сайлентблок 4F0 505 145 A - гидроопора какой из них?