Привет Всем!!!!!! Пригнал себе AUDI A4 TDI 2.0 из Германии с пробегом 143 тыс. км. После 2-3 тыс. км. появился звонкий металлический звук под капотом на холостую в положении "P" и "N" в остальных положениях пропадает. Думал что где то что то ослабло задевает и бренчит. И всё не как времени не мог найти заехать на яму посмотреть поскольку на скорость и ходовые качества это не как не отражается. Накатал еще 1-2 тыс. км. заехал на яму стал искать. И вот он ужас открываю пластиковую кружечку смотровой лючок на АКПП и звук стал очевидно от туда. Руки ноги затряслись и стал искать во всемирной паутине что да как. Нашел проверку для автомата: Ручник, левая нага на тормоз в пол, ручку в "R" правой нагой на газ в пол, обороты поднялись до 1600 ,а вот на "D" обороты полезли в верх свыше 3000 Как было написано - (частота вращения двигателя во время проверки очень высока: в этом случае, вероятнее всего, предположить пробуксовку фрикционных элементов, вызванную низким давлением основной магистрали; однако причиной высоких оборотов двигателя могут служить и срезанные шлицы входного вала коробки передач) Стало еще страшнее бросил свою Любимку в гараже и теперь пишу Вам Подскажите пожалуйста что делать? как быть? любую информацию для моей коробки "0AW" В нашем городе за неё не берутся одни Васи работают говорят нужно резать выставлять варить и т.д. Похоже делать самому придется , а вот с информацией беда для моей коробки ни чего найти не магу. Помогите кто чем сможет
не знаю, правильна ли такая проверка АКПП и применительны ли к вариатору такие ваши действия. Может действительно не коробка, а выпускная система?
Спасибо за ссылку!!!! Вроде в точку. прочитав по вашей ссылке и вот еще нашел сайт Volkswagen Technical Site http://vwts.ru/ много чего полезного есть и та же проверка акпп но конкретно про нашу ласточку чуть чуть. Там расписали что такая же беда была из-за ослабших болтов на маховике. Сходил до гаража еще разок всё посмотреть: Болты закручены, а вот у маховика люфт есть небольшой так что думаю что всё таки он, да и на крышке пластиковой лючка смотрового имеется рыжая пыль. Завел еще разок послушать всё внимательно звук из лючка 100% На положении ручки в "P" и "N" звук доносится примерно 1-2 раза в секунду, а на остальных положениях ручки очень частый и приглушеннее не такой звонкий примерно 10 раз в секунду и всё это на холостых 800 об. а как только начинаешь поднимать обороты все звуки пропадают. Подскажите ездить на любимке или нет ???? А про выпускную систему точно не она я когда искал эти звуки в первые тоже думал на неё, но на ней я и висел и прижимал и расклинивал звуки не менялись она сразу же отпала. Дорогие форумчане!!!! Скидывайте любую информацию хотелось бы собрать как можно больше информации, литературы и сведении о коробке "0AW" или ей подобной поскольку я как уже говорил делать вроде придется самому.