Когда плавно трогаюсь (без газа)чувствуется небольшая дерготня. , на холостых (нейтралка или паркинг), чувствуется небольшая тряска. При резком разгоне все плавно, при плавном торможении тоже поддергивает уже когда перед самой остановкой. С включенным компрессором кондея под нагрузкой тряска чуток увеличивается, но она не хаотичная а ритмичная, если так можно выразиться. Обороты не плавают (по компу смотрю в пределах 20-30 об.мин скачки- это у всех так), на тахометре все ровно стрелка лежит на 750 строго. Тянет нормально для 2.4. Форсунки, свечи, фильтры, масло в двигателе коробке поменял. Ошибок никаких нет. Даже радиаторы промыл. Был у Дмитрия, он сказал, что вероятнее всего что-то с мотором (ну я им сам так думаю, потому что раньше тряски на нейтралке и холостых не было). Тряска еле заметная, то есть ее сразу не замечаешь, ее видно по видеорегистратору на штанге. А вот когда плавно трогаешься без газа, то тогда дерготня какая-то появляется секунды на 2. Что может быть?
Победил ситуацию заменой Катушки на свечке в 6 цилиндре. Так же пинается. Ошибок по коробасу нет. пропусков зажигания тоже нет. Плавает. Короче уменьшил зазор на свечах и дергаться перестала. Значит катушка где то на гране немного сбоит и при этом ошибку не показывает. Я с таким зазором доездился пока она не начала снова плавать в оборотах. Заменил на новые свечи и О Чудо! лампачка Чек мигает, машина больше 70 не разгоняется, т.к. троит и не тянет, а на холостых нормально. ВАГ КОМ показывает катушку в 6 цилиндре. Заменил и не дергается больше.
у меня мультитроник, я вот думаю может все-таки подушки? катушку менял одну, она сразу почувствовалась и ошибку выдала. Есть вероятность что может правда какая катушка сбоит? У меня тыщи три назад была ошибка по 3 цилиндру (пропуск) я ее стер и больше не было. На всякий случай поменял местами свечи и катушки второго и третьего цилиндров. Вожу катушку запасную, может попробовать на каждом цилиндре по очереди поменять и посмотреть.
у меня тоже вариатор. а катушку со свечами зря поменял. ты получается сам себя запутал. так бы она сдохла и заменил бы. начни с катушки 3 цилиндра. считать цилиндры с низу вверх слева на право это с первого. т.е третяя у тебя будет слева вторая. (http://auto.schoollremonta.ru/sites/default/files/1294668192_cilinder-2gr-fe-1mz-fe-3mz-fe-2.gif). И там кстати по плотнее вставляй клемы к катушкам. Еще как вариант у тебя возможно из-под крышки клапанов бежит масло и вот там ей больше шансов выйти из строя. Не будь пессимистом))) не лезь в коробас и подушки. если была бы коробка, то ошибку ты бы увидел. А катушки могут так х*евничать. Если свечи не жалко, то уменьши зазор и проверь, дергается ли она у тебя!? если перестала. то катайся так пока не потухнет тачка. потом поставишь новые свечи и увидишь сразу ошибку. как бы добьешь катушку. Катушки не любят ездить на плохих свечах
пробовал на каждый цилиндр катушку новую ставить. Разницы никакой. Все равно подрагивает мотор. Но разгоняется хорошо
оставь пока катушки в покое. уменьши зазоры на свечах и посмотри дергается или нет. если не дергается или заметно что стало намного меньше, то катушка(катушки)
Какой пробег? У меня все то же самое было. Машина в итоге встала просто. Сейчас коплю на замену вариатора у Дмитрия как раз.
А масло каждые 60 тыс менялось? Впринцепи 230 это конечно не много, но они в среднем 250-400 тыс ходят со слов Димы, в зависимости от обслуживания и стиля езды. Я ездил с такими же точно симптомами полтора года, летом приехал к Дмитрию, он сначала сказал, что скорей всего чтото с двигателем. Подключил компьютер, поехали тестить. Через 200 метров он говорит что коробке хана и недолго мне осталось. Вот отъездил 4 месяца, пробег наверное около тысячи-полторы, Подъезжал к дому и машина встала, отказалась ехать. Как раз в тот вечер появились какие то посторонние звуки при разгоне. Через 10 минут коробка немного остыла, я машину отогнал и пока не езжу на ней, буду отдавать делать. А почему конкретно встала я не знаю, по словам Димы она сгоревшая была, видимо на тросу тащили её. Симптомы усиливались с прогревом. У Вас может быть по другому конечно, но симптомы вот один в один.
Да, меняю масло каждые 60 тыщ. От 230 до 250 совсем чуть-чуть)) Спасибо за инфу, тоже на диагностику съезжу отпишусь
У меня эта проблема уже около 3 месяцев..только у меня все намного хуже.. Машину начинает кидать при старте и при переключении с задней передачи на переднюю. Обороты растут при этом, причем дергает ее не нажимая педаль газа, а когда ее нажимаешь в машине становится сидеть как в карусели...что это-никто не знает..сил моих нет больше..
В том то и дело, что уже объездила все что можно, вплоть до официального диллера ауди..ошибку не выбивает, по компьютеру ошибок нет! До этого была ошибка в коробке Ошибка Датчика 2 числа оборотов выходного вала КП-G196, поехала к мастеру коробочнику, вроде устранил проблему..хотя в ауди центре сказали что это не чиниться, а меняется на новое . В общем из ошибок БЫЛО только это..сейчас ничего нет..все разводят руками..а я боюсь ездить, мало ли доведу машину до состояния кирпича...
Такая же *игня!!! Тока на bbj. Подпишусь! Ошибок нет. Ни одной! Свечи новые катушки новые масло где тока можно поменял. Не меньше 5 сервисов объездил. Говорят давайте движок разберать...так сказать бум эксперементировать...что делать не знаю
Тут спрашивали? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 У меня такая мысль, что может вместо датчика обманку какую поставили?