Привет всем! Требуется помощь специалистов, суть вопроса такова: - имеется рулевая рейка 8E1422054B, потекшая, чуть ржавый вал и, как следствие, текущий сальник; - рейка производства ZF, номер на корпусе: 7853 501 244; - по каталогу ZF оригинальный номер 8E1422054B не бьется, рейка с сервотроником для ПРАВОстороннего движения не предлагается. Вопрос: что можно подобрать вместо оригинального 8E1422054B? ОТВЕТ: ZF 2843 201, рейка встает один в один, т.е. полный аналог, номер ZF 7853 501 244, отлитый на корпусе, совпадает. Lizarte 01.05.3054 Засада в том, что каталоги компаний, занимающихся продажей восстановленных реек, не кроссируют номер 8E1422054B (скорее всего, из-за его отсутствия в каталоге ZF). Не нашел прямое упоминание об аналогах в каталоге: - WAT (Испания), - ATG (Польша), - Triscan (Дания), - ни у еще кучи зарубежных восстановительных фирм. Специалисты, кому приходилось держать в руках сию уникальную рейку 8E1422054B, или кто многократно сталкивался с иными рейками, подскажите, в чем уникальность данного номера? По ЕТКА фигурирует огромная масса реек, многие - с сервотроником. Чем они все различаются? Что-то слабо верится, что нет возможности подобрать аналог рейки на такую распространенную машину. Знающие - отзовитесь, пожалуйста! Очень нужна информация. P.S.: тему "Текущим рейкам... посвящается" читал, нужной инфы не нашел. P.P.S.: в принципе, рассматриваю вариант заремонтить свою, но нужен подходящий вал (новый или в идеале) + номер ремкомплекта ZF (помогите, если кто знает). В этом направлении даже нарыл контору, где восстанавливают валы для серьезной техники, правда, цена восстановления сопоставима с ценой ремонтной рейки из-за бугра. Всем спасибо за любую помощь! Размеры рейки, если кому пригодятся:
Нашел контору, где можно приобрести новый вал: компания "Гидравлика" (не реклама). Осталось узнать номер ремкомплекта на рейку, и можно приступать к ремонту.
При снятии рейки столкнулся с проблемой: рейка не вытаскивается, мешает пружина стойки. Хоть в Эльзе и написано про демонтаж левого поворотного кулака, но это ничего не даст, надо подснимать стойку. М.б. это из-за иного картера рейки с сервотроником, может, из-за иной пружины в моей подвеске 1BR (для плохих дорог). Сегодня попробую стянуть стойку стяжками и открутить сверху от кузова.
Итак, рейка снята. Номера на ней: 8E1 422 072E (ну да, по ЕТКА кроссируется в 8E1 422 054B), 7852 993 122, 7853 501 244, 8E1 422 105D. По процедуре снятия: снял, не скидывая стойку, но очень сильно отклонял вперед нижнюю часть амортизатора. Как бы старую рейку выдрать этого оказалось достаточно, а вот перед установкой новой стойку лучше подснять, чтобы пружина, цепляясь за корпус рейки, не привела к повреждению пыльника рулевой тяги. Вал с левой стороны оказался ржавый к х..ям, сальник должен был открыться еще год назад, но героически держался до последнего. Продолжаю работы с разборкой рейки, буду промерять вал и искать аналоги.
Нашел как аналог номера 8E1 422 054B восстановленную рейку Cardone (Hydraulic Power Rack & Pinion (Complete) - A1 CARDONE [Reman.], Part Number: 26-2926E, парни честно кроссируют ОЕ-номер на своем сайте. В данном случае жителям США повезло; рейка с доставкой в Россию, думаю, выйдет дороговато.
+1/ один раз потраться или с разбора с НЕСНЯТЫМИ ПЫЛЬНИКАМИ... снимаешь пыльник- мокро?- отдаешь обратно.
Победа! Примерял сегодня рейку ZF 2843 201, она! Поставляется в собранном виде с рулевыми тягами, пыльниками, хомутами, а также проводом клапана сервотроника! Брал в этой компании, за все про все - 20 тыр, включая доставку по Москве, что есть очень удобно. Это вам не оригинальный 8E1 422 054B за 50 тыр!
Добрый день. Хотел бы узнать как рейка живет? Она реально взаимно заменяемая ZF 2843 201. Она тоже с сервотроником как и 8E1 422 054B родная?
Рейка поживает отлично. Собственно, номер ZF 7853 501 244 в данном случае отлит на обоих корпусах, 8E1 422 105D тоже вроде присутствует, разница только лишь в номерах ВАГа и выбитых мелким текстом номерах ZF (ни на что не влияют). Сервотроник, естественно, присутствует и также прекрасно поживает.
ну вот. подтвердилось то, к чему я тоже пришел все-таки)) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346613
Ремонтировали или поменяли? У меня мотор 2.0т полный привод на механике. Стук и люфт в рулевой. Начитавшись форума, понял что ремонтировать нельзя в сервисах. Но не понял аналог от ZF подходит или нет.
Читаем тему внимательно. Все встает один в один! Кому нужны визуальные гарантии - подъезжайте, смотрите, все скажу и покажу, т.к. менял сам.
Я когда искал, никто ничего подсказать не мог. Тебе, кстати, для информации: на запросы деталей, размещаемые в твоей теме, в личку приходит ответ от какого-то загадочного типа, представляющегося волшебником. Цены ниже, регистрация свежая. Я б пролечил за такое.
Всем, добрый день. У меня автомобиль ауди а 4 2005 год(полный привод , 200л.с, американец),последний месяц клинит руль в положение вывернутым в лево, такая ситуация происходит, каждое утро с трудом поворачиваю руль в право, но как только повернул все ок , без проблем, поменял насос ГУР на новый но проблема осталась. Подскажите, кто разбирается, что делать .Думаю менять рейку номер моей 8e1422054b, есть вариант на 8e1422054e, может, кто сталкивался, в чем отличие рейек, ведь, разница только в последней букве.