Доброго времени суток! Проблемка настигла и меня, помогайте, если не трудно. ч/з 20 дней долгожданный отпуск, не хочется на паровозе ехать... Дело такое, авто a6c6 3.0tdi 2005г июнь ни каких проблем и предпосылок на то, что АКПП ведет себя не правильно, переключения четкие без рывков. Вчера проехал км 300, все отлично, утром км 1,5, все Ок, в обед проехал 1км, вышел, авто работало, сел, поехал, заметил странное переключение с 3 на 4, задержка... 3я передача до, практически, красной черты, газ сбавляю, не переключается секунд 5, потом включение 4ой передачи... я задумался: "как, проблемы вылазят постепенно, не сразу", плавно торможу, 3я передача до 20км/ч, 1я.... трогаюсь, все замечательно, 3я, разгон (не тапка в пол) до красной черты, такое ощущение, что сцепление буксует на высоких оборотах, а АКПП не переключает... дом, обед, поездка ~2км, качусь к светофору, загарелись все передачи (думаю аварийный режим, все пи*дец, долгожданный отпуск накрылся, все плохо ), заглушил, завел, поехал км 5, остановился, магазин, трогаться, а в ответ НЕТ... передача на табло 1, газ а в ответ свист турбины... думаю до гаража доехать, когда остынет, 5часов прошло, пришел, завел (показалось может, но не очень охотно, как будто залил свечи на бензинке), D, в ответ шум турбины.... цепляю, буксирую, передачи от скорости переключаются, даже чувствуется небольшой рывочек с N на D, тахометр показывает обороты (как не странно, наверно соответственно скорости и передачи) щелкаю ручным режимом, передачи бегают до 3ей, и в состоянии D, тоже от скорости переключатся передачи, но при нажатии на газ, только обороты растут, а авто не едет, как будто есть сцепление в одну сторону, тахометр то, до 1200-1300 оборотов доходит... подскажите что делать? планировал жижу по пути в отпуск поменять, но чувствую не доехал до Екатеринбурга... Выручайте знатоки, может у кого знакомый с ZF сервиса есть, за дельный совет вознаграждение.
ну блин, жена как на зло последний ноут увезла с собой на сессию, ВСДС то есть, на днях сканить буду, ошибки выложу... за день фары пытался отрегулировать, ошибок то нетъ.... да и коробка, повторяюсь, вела себя безупречно.
походу нужно автовоз искать и до Екатеринбурга в сервис ZF, что бы ободрали.... Сегодня в Тюмень звонил, говорит тыш 128 выйдет, трансформатор в ЦАО отправляет самолетом (17кг) на ремонт 20тыш, снятие 15 тыш, ну и по ходу разбора замена запчастей, до 15 дней на одну коробку.
А что, ни у кого компа в ЯНАО нету ??? А уровень жижи проверял ??? Может где поддон пробил и жижа вся вытекла ??? P.S. У одного человека такая беда была из-за глючащего генератора. Были скачки в бортовой сети и мозги АКПП выпадали в ошибку.
)))) конечно есть, вечером выложу ошибки. неужели АКПП типтроник может без предпосылок просто сказать "давай до свидания"? читал тыщу тем, пенается, не переключается, задержки, у меня же этого не было... внизу все сухо. уровень? если масленый насос не работает, то при заведенном ДВС я просто его солью ч/з заливную пробку, когда откручу ее... А вот АКБ на днях менял, но он заряжен.
Вот что получилось. 1я диагностика Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 402 H HW: 4F0 907 401 B Component: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0011372 Shop #: WSC 02334 785 00200 VCID: 22406F7E84A7 1 Fault Found: 005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit P161B - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 179305 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.21 Time: 08:14:16 Freeze Frame: RPM: 882 /min Torque: 97.5 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.91 V Duty Cycle: 24.5 % Temperature: 16.2°C Readiness: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0040 Revision: --H01--- Serial number: 4067241 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 234E6A7A9BBD 2 Faults Found: 001923 - Shift Monitoring: 3-4 Shift P0783 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40 Mileage: 179575 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.24 Time: 13:50:36 Freeze Frame: RPM: 1920 /min RPM: 1888 /min RPM: 1184 /min (no units): 42.0 (no units): 57.0 Temperature: 51.0°C T.B. Angle: 22.3° 009988 - Transmission Friction Element / Clutch E: Apply Time Implausible P2704 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 179577 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.24 Time: 14:01:24 ------------------------------------------------------------------------------- Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729 Component: Interfacebox H43 5150 Revision: 00000000 Serial number: 350HY057588373 Coding: 0020312 Shop #: WSC 00000 000 08192 VCID: 336E9A3A2B5D Part No: 4F0 910 609 E Component: Bedienteil MMIC6H07 0050 2 Faults Found: 01319 - Control Module for Distance Control (J428) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 170 Mileage: 179305 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.21 Time: 08:15:09 01325 - Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 170 Mileage: 179305 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.21 Time: 08:15:09 ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D Component: Gateway H10 0060 Revision: 10 Serial number: 1200805805809E Coding: ECFE73CC3B3104 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 27567E6AEF85 1 Fault Found: 01336 - Data Bus for Comfort System 014 - Defective - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101110 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 10 Reset counter: 220 Mileage: 179306 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.21 Time: 09:47:53 End --------------------------------------------------------------------- стер ошибки, проверил еще раз, все норм, кроме заднего парктроника. заглушил, завел, перевел рычаг АКПП ч/з все и на Р диагностика одна ошибка. Saturday,25,May,2013,16:46:34:60804 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 402 H HW: 4F0 907 401 B Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Software Coding: 0011372 Work Shop Code: WSC 02334 785 00200 VCID: 22406F7E84A7 1 Fault Found: 005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit P161B - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 179590 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.25 Time: 16:40:30 Freeze Frame: RPM: 777 /min Torque: 46.8 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 14.06 V Duty Cycle: 25.6 % Temperature: 52.2°C
последняя похоже свеча накала что то про кнопку заднего сиденья еще... а вот эта ошибка интересна... Передача Фрикционного Элемента / Сцепления E: Время Применения Недостоверный Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0040 Revision: --H01--- Serial number: 4067241 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 234E6A7A9BBD 2 Faults Found: 001923 - Shift Monitoring: 3-4 Shift P0783 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40 Mileage: 179575 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.24 Time: 13:50:36 Freeze Frame: RPM: 1920 /min RPM: 1888 /min RPM: 1184 /min (no units): 42.0 (no units): 57.0 Temperature: 51.0°C T.B. Angle: 22.3° 009988 - Transmission Friction Element / Clutch E: Apply Time Implausible P2704 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 179577 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.24 Time: 14:01:24
Жесть!!! Не удивлюсь, если окажется, что коробку окончательно угробил пока буксировал.... Не в курсе, что при неиспраностях АКПП нужно ездить на платформе? Ну теперь будешь знать. Представляешь, в коробке нет давления, а ты ей передачи подтыкаешь. А там ещё тормоза и муфты, которые сжимаются под действием давления масла...
ДОБИЛ ТЫ МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО. да протащили меня метров 600 от силы. самому туда лезть смысла нет? разговаривал с сервисником, говорил про трубку какую то, которая ломается, может типо она, привези машину, посмотрим, вскроем поддон и видно будет, а мне до него 320км... автовоз ищу...
что же делать то, как быть... ехать к офицалам в ЕКБ 1400км? или в мастерской по ремонту АКПП делать, 320км? Кто нибудь с ZF сервисом сталкивался, в 100-150 уложусь при плохом варианте? И как назло выходные... фрикционы и самому можно поменять? или дело не в них?
ОД не ремонтируют коробок! Найди просто ответственный сервис, которые знают что такое ZF (все немцы), должны разобраться, нет там ничего особенного.
Я имел ввиду ZF сервис в Екатеринбурге. С мастерам с Сургута общался, говорит что делал, ездят, масло говорит, подберем. Спросил про гарантию, да говорит, даем, но устно )))) Мехатрон говорит в москву отправим, 40т.р ремонт, 15 снятие коробки, диагностика 3руб, а там как повезет...
Нормально. У наших людей такой менталитет - загорелась лампа давления масла - можно ехать, видимо датчик барахлит или лампочка... Или, да что я там проехал пару км - делов то...
igor33 Шеф, чего человека пугаешь? Если кваттро(типтрон), то ничего не будет коробке, протащив ее на буксире 600 метров, если мульт, то да-скорее ...опа. Упс,не посмотрел, у ТС квака, тогда чего кипиш раньше времени поднимать?
Снять кардан, снять приводные валы, отсоединить подушки АКПП. P.S. А зачем тебе это надо ??? Хочешь сэкономить на снятии-установке ??? Я так, по-молодости попал новую АКПП. Снимал сам, отвез в сервис, там перебрали, отдали. Поставил на место, не успел выехать, она заклинила. Снова снял, привез к ним, они посмотрели и сказали, что я при установке не налил какую-то жидкость куда-то, хотя они (сволочи) мне этого не говорили, когда отдавали АКПП. Короче, они соскочили с ответственности, только потому, что ставили не они, вот и всё. В итоге, привез к ним машину, второй раз отремонтировали АКПП и сами поставили её. Вот так я сэкономил на снятии-установке и отдал за это 25р.