Друзья! Решил себе поменять колодки и диски по кругу...Так вот с передом проблемм не возникло, а сзади смог только колодки заменить...диски не поменял по причине того, что не смог отвернуть суппорта, не чем было... кто менял, какой там торкс нужен?
там SPLINE M18 (12 граней), в обычных наборах такой нет. а на новых машинах с 2011 года даже для замены колодок придется суппорт снимать
Попробуй позвони: http://www.mactak.ru/store/torcevye...l_66_mm_m18_1_2_s_otverstiem_king_tony_402b18
Бред полный,ничего снимать не надо,болт выбивается и все,у себя при пробеге 30000 поменял ,все просто
Ну тогда надо конкретно указывать что есть мол суппорта нового образца,буду ходить смотреть ,не видел таких
Не М18, а М16. Ну по крайней мере, у меня точно М16!!!!!! 2009,4.2 TDI. В АЦ "Москва" на Каширке любые размеры есть.
Сегодня поменял задние тормозные диски , вышла запара с откручиванием болтов крепления суппорта , менял в гараже без подъёмника ну и что бы открутить эти болты пришлось заезжать на эстакаду . Болты затянуты сильно пришлось откручивать воротком наращенным трубой с пол метра .Из инструмента, вороток надставлял длинным и коротким удлинителем и двумя карданами .
Ну вот. А если бы вспомнил про "дедовский метод" (обстучать головку болта молотком перед откручиванием) - хватило бы и обычного воротка. Только не говори, что там стучать "не с руки". Можно. Тем более если авто на подъёмнике.