Друг попросил выложить свою машину. Ссылка на авто.ру, где подробно расписано: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47061912-4a58a7.html Машину знаю лично, человек очень адекватный и щепетильный по отношению к своему авто, всегда все менял заранее, а не по факту. ТО два раза в год не зависимо от пробега. В общем машину очень любит, и хотел бы отдать в хорошие руки. Из ништяков: -абсолютно новые тормозилки с перфорацией (отъездил не более 3 000 км) - круиз контроль - вывод для IPOD - Цветной экран на приборной панели - В салоне вся подсветка заменена на диодную Установлен чип APR, с возможностью переключения режимов под 95, 98 бензин и сток. Все основные болячки мотора поменяны (толкатель ТНВД, клапан ВКГ, байпасс). Для клубней 2 комплекта резины лето+зима Будут вопросы пишите мне в личку, либо сразу ему звоните.
Диски оригинальные и продается она на них. Просто на фото изначально были другие диски. Насчет торга, лучше позвонить по телефону.
Хотел поитересоваться а чем сама по себе версия ДТМ столь примечательна? Если добавить чутка уже сл кузов - больше, комфортнее, по мощности ничуть не хуже, современнее. ЗЫ да что то пробег смешон для 7го года :\ всего по 12т в год?
хочешь поспорить насчет габаритности? б6 = б7 б8 далеко не б6 и далеко не б7 ))) хотя бы отталкиваясь от расстояния между сиденьем передним и задним + учитывая ширину подлокотника... болтануть ерунду у нас хлебом не корми...
Чутка это сколько? Сравнивать надо с кватрой, 2 турбо и минимум с-лайн внутри и снаружи. Вопрос вкуса, кому то и американка краше.
а как взять одинаковые параметры? например б7 2007 2л кватра автомат пробег 77т = в вашем случае 795т (дтм) б8 2009 2л кватра автомат пробег 60т = в среднем 940т касаемо вида - да возможно, но кроме вида? внешне имхо не актуально, это всеравно как любить 45кузов свежее ясное дело 9й год комфортнее именно габаритами б8 динамичнее б8 при всех равных (хотя не для гонок авто) с-лайн честно не понял чем отличается б8 кузов))) да и если брать авто просто старше возрастом: закисание супортов, закисание трапеций дворников, кондейки дозаправлять приходится или уже компрессоры отьезжают, катализатор под замену\удаление, ГРМ под замену... в малые пробеги склонен не верить Впринципе это все мелочи, менее встречаемые на более свежих машинках можно взять авто покататься годик другой да освежить автопарк... Да мне америка б8 больше нравится) хотя бы коробкой)) мифические страшилки если американка то хуже - не понимаю, вижу только + в данном примере
Вставлю свои 5 копеек) B7 8e 2.0 TFSI Q одна из самых надежных модификаций Ауди, не большой минус - это двигатель. Капризный - но все лечится. Кузов B8 уже более технологичен и сложен, размеры примерно такие же. На мой взгляд DTM версия B7 одна из самых лучших машин вообще когда-либо созданных Ауди. Есть всё, что нужно для езды по городу каждый день и в любую погоду. Пугает конечно чип от APR с точки зрения убийства мотора, но это все можно проверить. Единственный вопрос, который меня реально мучает, все ДТМ продаются с пробегом до 90 000. По крайней мере все, что вижу. Мне кажется там есть какой-то подвох. Может умирают они на этих пробегах или сыпятся? Не могу понять.
нет никакого подвоха. машина покупалась новой не на последние деньги и была не единственной машиной в семье + пробег 10-15 тысяч в год для Москвы не выходит за рамки разумного.
Garage.Inc, спасибо большое, тоже самое хотел написать. У машины пробег реальный, кто не верит хозяин готов на любую диагностику. А по поводу B7 и B8 тут кому, что нравится. Я когда искал DTM, B8 даже не рассматривал, а искал именно B7 для покупки. Она действительно законченная, в ней есть все, что нужно. Проездил на такой же почти 2 года, проблем никаких НЕ продал бы не за что, просто так жизнь сложилась, что стала не нужна. Тут у человека тоже обстоятельства и он продает, хотя чип только недавно сделал, еще катать и катать.
не понимаю всеравно если так посудить то б6 кузов куда более надежный! мотор масло не ест, едет хорошо, полная копия по салону б7 - есть все что надо, лей только бензин...