Замена привода масленного насоса

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Kbe 2008, 31 май 2013.

  1. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    #1 Kbe 2008, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    Уважаемые форумчане,хочу поделиться своим опытом замены привода масленого насоса на А6 С6, 2007,2.0 TDI. Считаю нужным осведомить народ, так как это делаю на Додж-клуб Украина, поскольку имею еще такие машинки как Dodge Caliber and Jeep Compass.Хочу заранее забежать и поблагодарить в очередной раз нашего форумчанина Алексея (под ником visitor) с г.Брянска за его помощь и подсказки. Ауди -клуб Украина слабо развит, вот и нет выхода как быть тут с братьями-славянами. Кстати, кто живет недалеко от Брянска, ну ОЧЕНЬ советую обслуживаться у Алексея, так как он работает на Ауди-центр.


    И так, начнем. Мне посоветовали купить привод масленного насоса и поменять его на мой дв-ль. Привод представляет собой шестигранник 10 см длиной и стоимостью 4 евро. Так как я живу между двумя городами в основном Киев-Днепропетровск, то авто купленное для развлекухи, находится в Днепре и в меру моей возможности я приезжаю и перебираю его как по электрике, так и по механике,в общем, довожу до ума.
    Чтобы добраться к масленому насосу, надо снять поддон картера,а это как дело нелегкое и очень трудоемкое, заняло практически полных два дня работы с 10 утра и до 22 вечера. Могу сказать одно- на подъемнике быстрее всего, но если у вас есть яма, то придется очень долго повозиться. Не забывайте ставить авто в режим домкрата.
    1. Снять защиту дв-ля, балку-стабилизатор,переднюю подушку дв-ля, снять гайки с двух боковых подушек дв-ля (освободить подушки так сказать).
    2.Зацепить за ухо дв-ля кран-балкой и приподнять сколько позволяет.
    3. Открутив с десяток болтов поддона картера, я стал рано радоваться, так как последние два спрятались в недоступном месте между корпусом трансмиссии и поддоном дв-ля. Чтобы открутить два болтика, вам придется снять с переднего шкива коленвала резиновую заглушку-крышку и потихоньку проворачивать коленвал, чтобы в маховике дв-ля увидеть паз, через который можно будет лицезреть недостающие и все еще удерживающие поддон картера болты. На выкручивание сия болтов я потратил 2 часа времени! Так что набирайтесь терпения.
    4.Наконец-то сняв поддон, вы сможете увидеть масленый насос.
    5. Чтобы вытащить привод масленого насоса, вам необходимо вынуть малюсенькое стопорное кольцо и затем, вкрутив маленький болтик в торец привода, вытащить его на наружу.
    Привод-шестигранник превратился в практически привод-вал. Могу сказать, что если бы я не заменил его, то тысяч так через 10-15 км, заклинило бы дв-ль 100 % (масленое голодание)
    Стопорное колечко-это вообще отдельная тема. Чтобы его найти, я потратил три часа времени, объездил все автомагазины по типу Мерседес, Ауди, заезжал к официалам (в пропитанной маслом робе:flirty:)
    Фольксвагена и Ауди, ответ был один- под заказ и стоимость 5 евро. Не отчаявшись, я все таки поехал через весь город на центр.авторынок и нашел там дедушку, который еще в коробках из-под спичек продает всякие фитинги и стопорные кольца. Цена вопроса- 0,15 евро/штучка, я на радостях забрал у него все , что были ... 5 штук.
    6. Привод и поддон ставим в обратном порядке. Вот и все.

    Могу дать совет, делайте все на подъемнике!так как очень мешает при ремонте поперечная широкая балка.
    Все фото по ходу ремонта, выложил в посте. А также трактор Case IH с усиливающей мощность лв-ля наклейкой на лобовом стекле SPARCO:thumbup:
     

    Вложения:

  2. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    369
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    А как отверствие под шестигранник в блансирном валу, не разбито?????.
     
  3. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Тоже собираюсь поменять.Пробег 180т.км.Шестигранник уже полгода в машине лежит.
    Первый раз слышу, что надо снимать подушки двигателя и тащить мотор вверх.:shock:Скажите кто менял, это действительно так?
     
  4. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    нет,не смотрел
     
  5. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    не смотрел
     
  6. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    забыл добавить, на момент замены привода было 193 500 км пробега.
    Подушки снимать пришлось в моем случае, когда я разбирал все на яме,в противном случае, они (подушки) потянули за собой весь бы дв-ль вверх вместе с этой "дурацкой" поперечной балкой.
     
  7. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    369
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Завтра планирую у себя начать эту процедуру. Заготовил разные шестигранники и головки. За одно поменяю опоры задние подрамника и гидраапору двигателя электрическую. Пробег 230000 км., Гансы ничего не меняли.
     
  8. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    369
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    А зря , ведь все было разобрано и доступно.
     
  9. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Что значит разные? Смотришь в ETKA и находишь именно свой 77 или 100 мм.
    Или ты собрался привод из ключа шестигранного сваять?
     
  10. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    369
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Родной купленный на EXIST имеет твердость 56 единиц. Форцевский нашел один 62, другой 66 единиц, плюс изготовил переходной форцевский: 6 мм. в насос- 8 мм. в бал. вал. Ну что-бы потом не париться.