Уважаемые форумчане,хочу поделиться своим опытом замены привода масленого насоса на А6 С6, 2007,2.0 TDI. Считаю нужным осведомить народ, так как это делаю на Додж-клуб Украина, поскольку имею еще такие машинки как Dodge Caliber and Jeep Compass.Хочу заранее забежать и поблагодарить в очередной раз нашего форумчанина Алексея (под ником visitor) с г.Брянска за его помощь и подсказки. Ауди -клуб Украина слабо развит, вот и нет выхода как быть тут с братьями-славянами. Кстати, кто живет недалеко от Брянска, ну ОЧЕНЬ советую обслуживаться у Алексея, так как он работает на Ауди-центр. И так, начнем. Мне посоветовали купить привод масленного насоса и поменять его на мой дв-ль. Привод представляет собой шестигранник 10 см длиной и стоимостью 4 евро. Так как я живу между двумя городами в основном Киев-Днепропетровск, то авто купленное для развлекухи, находится в Днепре и в меру моей возможности я приезжаю и перебираю его как по электрике, так и по механике,в общем, довожу до ума. Чтобы добраться к масленому насосу, надо снять поддон картера,а это как дело нелегкое и очень трудоемкое, заняло практически полных два дня работы с 10 утра и до 22 вечера. Могу сказать одно- на подъемнике быстрее всего, но если у вас есть яма, то придется очень долго повозиться. Не забывайте ставить авто в режим домкрата. 1. Снять защиту дв-ля, балку-стабилизатор,переднюю подушку дв-ля, снять гайки с двух боковых подушек дв-ля (освободить подушки так сказать). 2.Зацепить за ухо дв-ля кран-балкой и приподнять сколько позволяет. 3. Открутив с десяток болтов поддона картера, я стал рано радоваться, так как последние два спрятались в недоступном месте между корпусом трансмиссии и поддоном дв-ля. Чтобы открутить два болтика, вам придется снять с переднего шкива коленвала резиновую заглушку-крышку и потихоньку проворачивать коленвал, чтобы в маховике дв-ля увидеть паз, через который можно будет лицезреть недостающие и все еще удерживающие поддон картера болты. На выкручивание сия болтов я потратил 2 часа времени! Так что набирайтесь терпения. 4.Наконец-то сняв поддон, вы сможете увидеть масленый насос. 5. Чтобы вытащить привод масленого насоса, вам необходимо вынуть малюсенькое стопорное кольцо и затем, вкрутив маленький болтик в торец привода, вытащить его на наружу. Привод-шестигранник превратился в практически привод-вал. Могу сказать, что если бы я не заменил его, то тысяч так через 10-15 км, заклинило бы дв-ль 100 % (масленое голодание) Стопорное колечко-это вообще отдельная тема. Чтобы его найти, я потратил три часа времени, объездил все автомагазины по типу Мерседес, Ауди, заезжал к официалам (в пропитанной маслом робе) Фольксвагена и Ауди, ответ был один- под заказ и стоимость 5 евро. Не отчаявшись, я все таки поехал через весь город на центр.авторынок и нашел там дедушку, который еще в коробках из-под спичек продает всякие фитинги и стопорные кольца. Цена вопроса- 0,15 евро/штучка, я на радостях забрал у него все , что были ... 5 штук. 6. Привод и поддон ставим в обратном порядке. Вот и все. Могу дать совет, делайте все на подъемнике!так как очень мешает при ремонте поперечная широкая балка. Все фото по ходу ремонта, выложил в посте. А также трактор Case IH с усиливающей мощность лв-ля наклейкой на лобовом стекле SPARCO
Тоже собираюсь поменять.Пробег 180т.км.Шестигранник уже полгода в машине лежит. Первый раз слышу, что надо снимать подушки двигателя и тащить мотор вверх.Скажите кто менял, это действительно так?
забыл добавить, на момент замены привода было 193 500 км пробега. Подушки снимать пришлось в моем случае, когда я разбирал все на яме,в противном случае, они (подушки) потянули за собой весь бы дв-ль вверх вместе с этой "дурацкой" поперечной балкой.
Завтра планирую у себя начать эту процедуру. Заготовил разные шестигранники и головки. За одно поменяю опоры задние подрамника и гидраапору двигателя электрическую. Пробег 230000 км., Гансы ничего не меняли.
Что значит разные? Смотришь в ETKA и находишь именно свой 77 или 100 мм. Или ты собрался привод из ключа шестигранного сваять?
Родной купленный на EXIST имеет твердость 56 единиц. Форцевский нашел один 62, другой 66 единиц, плюс изготовил переходной форцевский: 6 мм. в насос- 8 мм. в бал. вал. Ну что-бы потом не париться.