Чистка каналов отработанных газов.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Faraonnn, 3 июн 2013.

  1. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Друзья, приговорили мне тут значит в Ауди Н. Новгород, мотор на чистку каналов, сначала озвучили ценник в 50тыр, но я сказал что сделаю дешевле в другом месте (народ отписывался - есть места) на что они, через некоторое время, сказали, мол можем без скидывания голов сделать и за 25тыр!
    Вопрос к людям имеющим понятие об этой процедуре: развод или реально это можно проделать без снятия головок?
     
  2. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Да, есть какие либо прямые/косвенные признаки, указывающие на присутствие этой проблемы? А то кроме Джеки чана ниче больше не наблюдается...
     
  3. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
  4. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    У меня по ходу та же беда... Какой код ошибки выдаёт?
     
  5. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Спасибо за наводочку! Постучался к ним, мож че подскажут.

    05155 P1423 - Ряд цилиндров 1, система наддува дополнительного воздуха пропускаемость ниже нормы.

    Как у тебя проявляется? Тоже Check Engine и больше ничего?
     
  6. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Да,больше ничего... Я уже чего только не услышал по этой ошибке,то бензин плохой,то нужно катализатор удалять....
     
  7. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Да это пиZдос какой то, чтоб на 3х - 4х годовалой машине, с пробегом около сотни тыс. км., че то с катами произошло. И вообще странное дело с этими каналами - официалы просят баснословные деньги (до 90 тыс. руб. Бывает просят), в ЮВС вон, за 7000 тыр обещают сделать. В общем х.з., но какой то подвох по любасам есть! Хоть скрытую камеру под капотом ставь, чтоб посмотреть че они там нахимичили!

    Не обращал внимание когда чек загорается? С утра при прогреве или и на разогретой машине бывает? У меня вроде только при прогреве!
     
  8. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Загорается на 2-3ий день после того сотру ошибку,утром при прогреве.

    У меня пробег 58т.км. и она первым хозяином куплена в декабре 2010г.
    Напрягает меня эта история,ездить стремнова-то.
     
  9. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Не какой проблемы нет, изучил эту тему до конца: в принципе можно и так ездеть, ни чего страшного нет, но ЧЕК напрягает! Вся эта система работает только при заводе мотора 25 сек. и нужна она для экологии, быстрее прогревается катализатор. Вот и все зачем это нужно.
    Дилеры берут 90т.руб. так как половинят двигатель( снимают головки) , нормо часов много , от сюда и цена.
    В сервисе ЮВС головки не снимают, только паука и приемные трубы, чистят хорошо и без косяков! Ну покрайне мере, мне:)
     
  10. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Здравствуйте,хоть какой-то позитивчик). Если не секрет, откуда информацию черпали?
     
  11. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Сегодня звонил в Ауди Н. Новгород, хотел записаться на чистку каналов, сказали подождать 2 недели, мол у них появится аппарат специально для чистки каналов, при использовании которого, не требуется демонтаж головок.... В общем жду, а там отпишусь по результатам!
     
  12. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Обязательно!!!!Что думаешь по поводу поста №9?
     
  13. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Обязательно!!!!А сколько будет стоить не сказали?Что думаешь по поводу поста №9?
     
  14. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Да то, что эта система нужна для дополнительного поддува воздуха в каты во время утреннего прогрева, я уж давно в курсе... Кто говорит, что типа катализаторы могут рассыпаться быстрее, если воздух не будет поступать в нужном количестве, кто говорит, что это все херь и не стоит запариваться, мол только эта эпидерсия ввиде джеки чана глаза мозолит и не более.
    Как бы то ни было, я не сторонник что то там заглушать, обходить и т.д. Все таки, тачан еще далеко не ведро, так что буду поддерживать его в поряде!
    Сумму озвучили в 25тыр, + скидка 20% (акция какая-то для авто не старше 2008года), итого в двадцатку, вроде как, все должно обойтись! Мне до москвы, до ЮВС - 650км, а до нижнего - 280 и переночевать есть где, если за день не успеют (хотя с этим аппаратом должны) так что норм вариант! главное чтоб это было решением проблемы! А то мне, до этого, в пензе, уже поменяли по этой теме два комбинированных клапана (тоже под двадцатку) впустую. :shock:
     
  15. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Заслонки мне по этому поводу приговорили, коллектора.15000 цена вопроса. Это вообще расходник на этих моторах-60000 км и замена У ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРЬ.
     
  16. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Ну если 20т.руб. Лишние тогда, вперед!
    Катализаторам ни чего не будет! Сделано это только для ЭКОЛОГИИ! Раньше прогреются, чище воздух!
     
  17. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Это к чему вообще?:shock:
     
  18. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Катализаторам,может и нет..А у соклубника Эндрюса заслонки умерли... А вообще из-за чего эти каналы забиваются??
     
  19. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Сначала заслонки, потом катализаторы и какие там каналы чистят? Мотор не дышит и соответственно потеря мощности. Меняешь заслонки и гуд, тема давно известная.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #20 igor33, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Открою тайну...
    Уже есть установки для чистки каналов СВВ без снятия мотора. Думаю у ОД в Мск эти дивайсы уже имеются в наличии. На фото показана одна из первых установок, сейчас есть уже и другие, более эффективные в плане очистки сажи.
    Ну и немного иинфы из-за чего каналы забиваются.
    Ну а те, кто решил ездить с горящим индикатором "чек эджин", ответьте себе на вопрос: "Как вы узнаете о появлении других, более критичных ошибок по мотору?"

    [CUT]Что ведёт к закоксовыванию
    Сажа, она как тонкий порошок или пудра. Чтобы образовались отложения, к ней необходима ещё и влага. Сажа образуется при холодных камерах сгорания и/или очень богатой смеси.
    Откуда берётся влага
    При частых холодных или близких к ним пусках двигателя способствует образованию конденсата (из содержащейся в ОГ влаги). Или также и в результате привнесения извне, через канал вторичного воздуха.
    Примечание.
    На W12 до 17.01.05 стояли ещё воздушные фильтры со штуцером сист. втор. возд., без удлинения в воздушном фильтре.
    Т. е. если в фильтре скапливается вода, то она может просто вытекать через идущий вниз штуцер сист. втор. возд. Некоторые насосы (системы вторичного воздуха) влага повреждала настолько, что от них уже шли шумы (скрип/«визг»).[/CUT]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...