Друзья, приговорили мне тут значит в Ауди Н. Новгород, мотор на чистку каналов, сначала озвучили ценник в 50тыр, но я сказал что сделаю дешевле в другом месте (народ отписывался - есть места) на что они, через некоторое время, сказали, мол можем без скидывания голов сделать и за 25тыр! Вопрос к людям имеющим понятие об этой процедуре: развод или реально это можно проделать без снятия головок?
Да, есть какие либо прямые/косвенные признаки, указывающие на присутствие этой проблемы? А то кроме Джеки чана ниче больше не наблюдается...
Спасибо за наводочку! Постучался к ним, мож че подскажут. 05155 P1423 - Ряд цилиндров 1, система наддува дополнительного воздуха пропускаемость ниже нормы. Как у тебя проявляется? Тоже Check Engine и больше ничего?
Да,больше ничего... Я уже чего только не услышал по этой ошибке,то бензин плохой,то нужно катализатор удалять....
Да это пиZдос какой то, чтоб на 3х - 4х годовалой машине, с пробегом около сотни тыс. км., че то с катами произошло. И вообще странное дело с этими каналами - официалы просят баснословные деньги (до 90 тыс. руб. Бывает просят), в ЮВС вон, за 7000 тыр обещают сделать. В общем х.з., но какой то подвох по любасам есть! Хоть скрытую камеру под капотом ставь, чтоб посмотреть че они там нахимичили! Не обращал внимание когда чек загорается? С утра при прогреве или и на разогретой машине бывает? У меня вроде только при прогреве!
Загорается на 2-3ий день после того сотру ошибку,утром при прогреве. У меня пробег 58т.км. и она первым хозяином куплена в декабре 2010г. Напрягает меня эта история,ездить стремнова-то.
Не какой проблемы нет, изучил эту тему до конца: в принципе можно и так ездеть, ни чего страшного нет, но ЧЕК напрягает! Вся эта система работает только при заводе мотора 25 сек. и нужна она для экологии, быстрее прогревается катализатор. Вот и все зачем это нужно. Дилеры берут 90т.руб. так как половинят двигатель( снимают головки) , нормо часов много , от сюда и цена. В сервисе ЮВС головки не снимают, только паука и приемные трубы, чистят хорошо и без косяков! Ну покрайне мере, мне
Сегодня звонил в Ауди Н. Новгород, хотел записаться на чистку каналов, сказали подождать 2 недели, мол у них появится аппарат специально для чистки каналов, при использовании которого, не требуется демонтаж головок.... В общем жду, а там отпишусь по результатам!
Да то, что эта система нужна для дополнительного поддува воздуха в каты во время утреннего прогрева, я уж давно в курсе... Кто говорит, что типа катализаторы могут рассыпаться быстрее, если воздух не будет поступать в нужном количестве, кто говорит, что это все херь и не стоит запариваться, мол только эта эпидерсия ввиде джеки чана глаза мозолит и не более. Как бы то ни было, я не сторонник что то там заглушать, обходить и т.д. Все таки, тачан еще далеко не ведро, так что буду поддерживать его в поряде! Сумму озвучили в 25тыр, + скидка 20% (акция какая-то для авто не старше 2008года), итого в двадцатку, вроде как, все должно обойтись! Мне до москвы, до ЮВС - 650км, а до нижнего - 280 и переночевать есть где, если за день не успеют (хотя с этим аппаратом должны) так что норм вариант! главное чтоб это было решением проблемы! А то мне, до этого, в пензе, уже поменяли по этой теме два комбинированных клапана (тоже под двадцатку) впустую.
Заслонки мне по этому поводу приговорили, коллектора.15000 цена вопроса. Это вообще расходник на этих моторах-60000 км и замена У ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРЬ.
Ну если 20т.руб. Лишние тогда, вперед! Катализаторам ни чего не будет! Сделано это только для ЭКОЛОГИИ! Раньше прогреются, чище воздух!
Катализаторам,может и нет..А у соклубника Эндрюса заслонки умерли... А вообще из-за чего эти каналы забиваются??
Сначала заслонки, потом катализаторы и какие там каналы чистят? Мотор не дышит и соответственно потеря мощности. Меняешь заслонки и гуд, тема давно известная.
Открою тайну... Уже есть установки для чистки каналов СВВ без снятия мотора. Думаю у ОД в Мск эти дивайсы уже имеются в наличии. На фото показана одна из первых установок, сейчас есть уже и другие, более эффективные в плане очистки сажи. Ну и немного иинфы из-за чего каналы забиваются. Ну а те, кто решил ездить с горящим индикатором "чек эджин", ответьте себе на вопрос: "Как вы узнаете о появлении других, более критичных ошибок по мотору?" [CUT]Что ведёт к закоксовыванию Сажа, она как тонкий порошок или пудра. Чтобы образовались отложения, к ней необходима ещё и влага. Сажа образуется при холодных камерах сгорания и/или очень богатой смеси. Откуда берётся влага При частых холодных или близких к ним пусках двигателя способствует образованию конденсата (из содержащейся в ОГ влаги). Или также и в результате привнесения извне, через канал вторичного воздуха. Примечание. На W12 до 17.01.05 стояли ещё воздушные фильтры со штуцером сист. втор. возд., без удлинения в воздушном фильтре. Т. е. если в фильтре скапливается вода, то она может просто вытекать через идущий вниз штуцер сист. втор. возд. Некоторые насосы (системы вторичного воздуха) влага повреждала настолько, что от них уже шли шумы (скрип/«визг»).[/CUT]