A4 B7 Замена цепи на 2.0 TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 3 июн 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Наконец-то руки дошли, до данного мероприятия.
    Отчётов в сети много. Всё досконально изучил.
    Хочется выразить благодарность хорошим людям за всю необходимую инфу:

    Владу melcon

    Арсену Argan2008

    Лёхе RazoF

    Гоше diesel38

    Итак для начала спец инструмент или что необычное понадобится:

    1. Ключ для проворота коленвала. Головка на 19 многогранная с воротком, либо накидной ключ на 19 с вылетом обрезанный ( к нему либо трубу приварить либо тупо через трубу крутить)

    2. Ключ для кручения впускного распредвала (размер шипа, который входит в прорезь на валу 30*3) и рогатка для фиксации шкива выпускного вала (расстояние между шипами 80-90, длина шипа 50). Забегая вперёд скажу, делайте толще, моя приблуда сломалась.

    [​IMG]

    3. Битка торкс 55, сточенная под говноболт фазорегулятора

    Список запчастей и примерные цены

    06D103121B — прокладка задней крышки ГБЦ. 185

    06F109217A — натяжитель цепи. 2930

    06D109229B — цепь 2720

    06D145117 — Прокладка вакуумного насоса. 180

    N 10196303 — болты натяжителя цепи 3 шт *30

    06D 109 281 D — Болт Фазовращателя 70

    06D109309C — толкатель ТНВД 1400

    06E127248 WHT005184 — прокладка ТНВД 200

    06B103113C — Заглушка ГБЦ 130

    038 103 085 C — САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА — Элринг 260

    06F 103 483 D- прокладка клапанной крышки Элринг 470

    Elring 461.680 Герметик прокладочный 590 рублёв

    Итак поехали

    1. Сбрасываем давление в системе питания, вытащив 28 предохранитель и заведя авто вырабатываем бенз.

    2. Снимаем клапанную крышку

    [​IMG]

    3. снимаем ТНВД и толкатель

    4. Отщёлкиваем проводку в задней части мотора

    5. Откручиваем вакуумный насос

    6. Откручиваем 7 болтов задней крышки цепи. Снимаем крышку аккуратно. Главное не поломать колечки, на фото их видно.

    Снимаем с крышки клапан 205, моем его очистителем карбюратора.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    7. Дальше снимаем передний кожух грм. Выставляем ВМТ. Крутим коленвал по часовой, смотрим совпадение меток на шкиве к.в. и шкиве распредвала. Поставили. Валы смотрят прорезями друг на друга

    [​IMG]

    [​IMG]

    8. Делаем метки маркером на валах, на раме, на звёздочках, на цепи

    9. Дальше момент истины. Либо говноболт фазовращателя открутится, либо нет. Если нет, то как бы полно отчётов, смотрите, ничо сложного, гемора ток больше

    Раз

    Два

    Три

    Если да, то см. п.10

    10. Фиксируем звёздочку выпускного вала, с обратной стороны пытаемся открутить говноболт.

    Вот описание методы

    Скажу сразу, мой держатель сложился. Держал через длинную трубу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дядя Серёжа (мужик который мне помогал) достал из шкафа это

    [​IMG]

    Болт сразу сдался )))) Ура )))

    11. Фиксируем натяжитель. Откручиваем говноболт. Низ у цепи прослаблен, верх натянут. Вставлем спец ключ в прорезь впускного вала (где кулачок ТНВД) и крутим чутка распредвал против движения, при этом должен чувствоваться люфт на фазовращателе. Важно ! Фазовращатель должен быть в защёлкнутом состоянии ( процесс защёлкивания происходит автоматически при отсутствии давления масла и при провороте к.в. вала вручную)
    Вал повернули, фазовращатель без проблем снимается вместе с цепью. Вал впускной уезжает по ходу движения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    12. Снимаем натяжитель, ставим новый. Момент затяжки болтов 10 Нм

    13. Делаем метки на новой цепи, также как на старой. Одеваем цепь на вал и фазовращатель по меткам. Крутим впускной вал против часовой, надевая при этом фазовертелку. Метки должны чётко совпасть. У меня впускной вал ушёл малясь вперёд. Это видимо из-за цепи и натяжителя. Вырез под ключ встаёт почти вертикально отн-но плоскости головки блока.

    [​IMG]

    [​IMG]

    14. Закручиваем говноболт от усилия руки, распускаем натяжитель. Делаем кружок за колено, метки должны совпасть.

    15. Если совпали, закручиваем говноболт 20 Нм +45 градусов доворота.

    16. Ещё раз кружок за колено. Ок.

    17. Собираем всё назад. Завожу, открываю 93 группу, а там +6 , а было -2

    Всё думаю, проипался на зуб. Настроение на ноль. Уже поздно. Поехал домой. На след день после работы решил перебросить цепь на зуб. Перебросил блеать. В 93 стало +20, выскочила ошибка по фазам. Пришлось назад всё возвращать. Эх и жопа. Закончил в 3 ночи. +6 так и маячит, фазик отрабатывает углы от +28 до -10,5 а должно быть до -14.

    Вот моё ипало после завершения работ

    [​IMG]

    Пивко немного помогало

    [​IMG]

    Метки все в норме, но на неделе буду ещё раз всё проверять.

    Теперь немного по физ. смыслу в 93 группе и по тесту фазика.

    0 в 93 это значит что впускной вал стоит чётко как надо.
    +5 — вал убегает вперёд на 5 градусов, в сторону раннего открытия клапанов
    -5 — вал убегает назад на 5 градусов, в сторону позднего открытия клапанов

    Но даже если в 93 не 0, не стоит переживать т.к. фазовращатель корректирует положение впускного вала. Самое главное, чтоб он отрабатывал диапазон от 28 до -14 градусов.
    Это можно проконтролировать запустив тест фазика:

    Двигатель->Базовые параметры->94 группа-> вкл. тест и нажать одновременно тормоз и газ. Обороты поднимутся до 2 тыщ и фазы впуска начнут меняться. Контролируем весь диапазон.

    Также можно снять логи по 91 группе в различных режимах. Там запрос и реальное значение. Смотрим тупо какой диапазон отрабатывает фазик и совпадает ли запрос с реалом.

    У меня запросы идут от 28 до -12, отрабатывает от 28 до -10,5. 1,5 градуса недокручивает. На расходе никак не сказалось и динамика без изменений, с низов вроже пошустрее.

    Да проёб на зуб по ремню или цепи, это цифра порядка 13 в 93 группе

    например у человека +9, вал убежал на зуб вперёд. ремень перекинули как надо. В 93 стало -4.

    Удачи всем. Короче поменял я се цепь 3 раза. Это пиздецц товарищи. Но тарахтения больше нет. Мотор поёт. Слышно ток ТНВД. Толкатель за 30 тыщ подустал, я его заменил, вал как новый.

    Если в 93 полез минус, то пошёл уже износ цепи и натяжителя т.к. при растянутой цепи и при износе башмака впускной вал убегает в позднюю.

    Видео работы мотора позже выложу )))

    [​IMG]
     
    Spencer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, ты маньяк... :)
    А цокота идущего от впускного коллектора тоже нет? В основном звук и от туда идет помимо ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    цокот 100% есть, тут мне говорили что лечется заменой втулок на вихревых заслонках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Либо удалением вообще самих заслонок, но это уже удел Stage2. На стоковом и легком чипе не очень актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #5 GAn77, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    За отчет большой плюс!

    Ну это уже как автомат на время:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Михаил, я в шоке. Офигенная работенка проделана:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Цокот сейчас ярко выраженный, цепь до этого его глушила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это форсунки работают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Я тоже думаю что это они ) Вам с Арсеном спасибо за советы )))) Без них я бы даже не полез
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    спасиб, я старался, собрал так сказать ,всё что накоплено в сети по этому вопросу
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Молоток отличный отчёт!
     
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Сегодня ещё раз проверил метки. По Ремню ГРМ всё чётко, в 93 стало + 5. Наблюдаю дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sgk

    sgk Новичок

    7 дек 2013
    7
    А6 FSI 2.Oл170л07г
    Добрый вечер ! нужен совет , не могу стащить шкив с распредвала, мотор TFSI 2 литра бензин 170 л.с. 2007г.в. точно такой как в вашей теме .Спасибо!
     
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Нужен хороший съемник с различными углами и зубьями зацепа, тогда снимешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #15 Mihanaft, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    нахуй не нужен съёмник, берёшь отвёртку и с внутренней стороны приставляешь к шкиву где он садится на вал и ударяешь молотком по отвёртке...болт ток не доконца рткручивать, чтоб шкив не слетел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, я сам так снимал. Но надо знать как и куда бить, а то сюрприз можно получить. )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    какой сюрприз ? шпонку проебать ? съёмником без снятия морды не подлезешь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ICEMEN

    ICEMEN Новичок

    7 июн 2012
    7
    Jeep GC
    Подскажите , эти три кольца на крышке фазораспределителя можно поменять ? Есть ремкомплекты ?
     
  19. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    06F 198 107 A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ICEMEN

    ICEMEN Новичок

    7 июн 2012
    7
    Jeep GC
    это точно они ? их в комплекте три или одно ?
     

    Вложения: