датчик топлива взаимосвязан с насосом в баке????? который перекачивает из бака в бак!! очень важно узнать т.к не работают датчики топлива!!! стоят не дешево 8 тыс рублей 3 шт ориг., дело в том что у меня накрылось тнвд, бак был полон проехал примерно 330 км и тнвд умер! вот думаю что из за датчиков которые не дали команду качять топливо в бак произошла потеря топлива и тнвд на скорости умер!
мне кажется что перекачивающий насос с датчиками уровня не связан. перекачивающий всегда работает как машину завел. еще там есть датчик уровня топлива в колбе, если уровень маленький машин в аварийный режим встаёт, загорается спиралька на приборке и не набирает обороты.
решил проверить, проехать 200 км и заглянуть через насос в баке есть ли топливо только соберут её и проверю отпишусь скажу что да как!
датчики с насосом ни как не связаны. там стоит эжекционный насос он работает от топлива поступающего от топливного насоса. в елзе хорошо всё написано про это. и осторожно он может сломаться (как у меня) до сих пор не довожу до 1\4 бака а то систему воздушит вот посмотри www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240952
огромное тебе спасибо, свет среди туч!!! попробую сделать, как ты!!! скажи как насос проверить??? скажи как у тебя мотор не капризничает?????
это не мой отчёт Принцип действия эжекционного насоса 1 - Правый эжекционный насос 2 - Тройник рампы 3 - Подающий топливопровод 4 - Накопительный резервуар 5 - Подающий топливопровод 6 - Левый эжекционный насос 7 - Топливный насос 8 - Распределитель t В автомобилях с полным приводом топливный бак поделен на левую и правую камеру. t Для перемещения объёма топлива из левой половины топливного бака в правую к накопительному резервуару -поз. 4- топливоподкачивающего насоса используется эжекционный насос -поз. 6- слева. t Второй эжекционный насос -поз. 1- находится в правой половине топливного бака и обеспечивает бесперебойную подачу топлива к накопительному резервуару топливоподкачивающего насоса. t Эжекционные насосы работают по простому физическому принципу: рабочая струя из топливного насоса топливного насоса -поз. 7- вдавливается через сопло в эжекционные насосы -поз. 1- и -поз. 6- и тем самым ускоряется. Это ускорение приводит к захвату окружающего топлива и его нагнетанию в резервный резервуар модуля подачи. Эжекционный насос справа -поз. 1- подаёт топливо непосредственно в накопительный резервуар, а эжекционный насос слева -поз. 6- подаёт топливо по отдельному топливопроводу -поз. 5-. t В распределителе -поз. 8- топливо из топливного насоса -поз. 7- распределяется на оба эжекционных насоса. Одновременно распределить ограничивает давление в линиях к эжекционным насосам. Избыточное топливо при этом отводится через тройник -поз. 2- и трубопровод -поз. 3- в накопительный резервуар. t В отличие от бенизиновых систем, подающая и обратная топливные линии к двигателю / от двигателя не участвуют в схеме привода эжекционных насосов. Как на автомобилях с 6-цил. двигателем и передним приводом, ТНВД самостоятельно всасывает топливо из правого отсека накопительного резервуара. вот для просвещения
t Дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- Порядок работы l Напряжение аккумулятора минимум 12,5 В. l Предохранитель в колодке предохранителей -S228- исправен (гнездо 28). l Зажигание выключено. l Топливный бак заполнен не более чем на 1 / 4. При необходимости удалить топливо из топливного бака. Порядок работы → Глава. W00-0688 – Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны комбинации приборов. – Вынуть предохранитель из блока предохранителей -S228- (разъем 28) (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху). – Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме -стрелка- колодки предохранителя -S228-. – Подключить токосъёмную клемму к клемме аккумулятора автомобиля (+). A20-0098 – Снять заднее сиденье → Группа ремонта72. – Отвинтить крышку запорного фланца слева -Стрелки-. A20-0803 – Отсоединить штекерный разъём -Стрелка- от запорного фланца (с левой стороны автомобиля). A20-0557 Осторожно! При снятии эжекционного насоса топливный бак может быть заполнен максимум на 1/4. Иначе топливо вытекает в больших количествах. – Открутить замочное кольцо ключом -T10202-. – С осторожностью слегка извлечь датчик уровня топлива 2 -G169- и уплотнительное кольцо из отверстия топливного бака. – Посветить фонариком в зазор между глухим фланцем и отверстием топливного бака. – Убедиться, что в левой части резервуара имеется не менее 2 литров топлива. При необходимости долить топливо. – Нажать включатель дистанционного управления. l Эжекционный насос должен заметно забирать топливо из левой части резервуара. Если уровень топлива не падает: – проверить шланги, эжекционный насос, распределитель и топливный насос. прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-эта штука делается с помощью провода, зажима на аккумулятор,микрик(кнопкаи или тумблер) и железного контакта(папы) от разъёма