Добрый вечер! Много тут, и не только тут прочитал про сажевый фильтр, его удаление, регенерацию и так далее, но к сожалению проблему так и не решил. Задача восстановить в первоначальный вид без удаления фильтра. Пожалуйста помогите! 1. Audi a4 b8, 2.0 TDI, ca 160 000km 2. загорелась и горит желтая лампочка двигателя (Emission control system) 3. авторегенерация не запускается - лампочка спиральки/EPC не загорелась, желтый индикатор фильтра на центральном дисплее тоже не горит, хота все предпосылки есть - соляры полный бак, скоростная езда. 4. ВАСЕЙ диагностом показывает: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 022 JN HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H01 3174 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104002C02072118 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022JN A01004 ROD: EV_ECM20TDI03L906022JN.rod VCID: 7AF00EF1FDC4783 2 Найдены неисправности: 5182 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров P2002 00 [100] - сбой в работе Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 158848 km Дата: 2013.05.29 Время: 16:48:51 5262 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2454 00 [175] - Short to GND Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 159065 km Дата: 2013.06.01 Время: 00:53:17 Готовность: 1 1 0 0 0 5. Сбросил ошибки - осталась только последняя - 5262 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor 6. лампочка двигателя на приборке так и горит 7. Подозрение на неисправность датчика разностей давления (Differental Pressure Sensor) 8. Описание с ним связанной ошибки P2454 00 [175] - Short to GND так и не нашел. 9. Хотел запустить принудительную регенерацию, но побоялся, тк не нашел измерения сажевого фильтра. Да и не понял можно ли запускать регенерацию при неисправном сенсоре. 10. Нашел измерения какие то, но по всей видимости они видны лишь при процессе регенерации. В ВАСЕ немного по другому нежели тут писали - https://dl.dropboxusercontent.com/u/12768177/vasja.png 11. Пробывал делать пассивную регенерацию - езда на низких оборотах, все без изменений. ВОПРОС Можно ли из всего вышеперечисленного сказать что проблема в датчике и процедура устранения следующая - замена датчика + принудительная регенерация сажевого фильтра? Или же сейчас запустить регенерацию и посмотреть что получится? (но как до регенерации смотреть на сколько заполнен фильтр?) СПАСИБО!
Ставь новый датчик, потом VASом(VAG-KOM не поможет) покажи что установлен новый датчик и новый сажевый фильтр, потом поедь прокатись и всё будет ОК, сам два месяца решал эту проблему, щас уже 10000км накатал и всё отлично
Спасибо! В ВАСЕ тоже есть вроде как установки чтобы показать что новый саженник, но про то что надо указывать, что новый датчик первый раз слышу. А зачем показывать что новый саженник, если меняется только датчик?
Отписываюсь: поменял таки этот датчик, Через ВАСЮ удалил ошибки, лампочка с приборки ушла, ошибок нет. Ничего не адаптировал больше как советовали. Хотел запустить регенерацию, но как писали на форуме у меня через ВАСЮ не получилось. Нарыл тут инфу, вроде должно подойти, отпишусь. http://www.myturbodiesel.com/1000q/vw-jetta-tdi-golf-dpf-filter.htm ВАСЕЙ удалось пока только померить заполненость фильтра. 20:45:31 8 hPa Particle filter; difference pressure 080 00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081 0 Particle filter; field regeneration lock status 082 352540 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083 25.17 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084 0.11 l Particle filter; oil ash volume 085 5 hPa Particle filter; offset for differential press. 086 12.03 g Particle filter; soot mass calculated 087 11.95 g Particle filter; soot mass measured 088 40217 s Particle filter; time since last regeneration 089 Поехал покатался на пониженных, показало 21:26:32 9 hPa Particle filter; difference pressure 080 00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081 0 Particle filter; field regeneration lock status 082 389639 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083 27.38 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084 0.11 l Particle filter; oil ash volume 085 4 hPa Particle filter; offset for differential press. 086 12.80 g Particle filter; soot mass calculated 087 7.00 g Particle filter; soot mass measured 088 42424 s Particle filter; time since last regeneration 089 12г уменшилось до 7г Номер датчика Pressure Sensor 059906051A Цена вопроса 55 еур
Всем Здравствуйте!!!!! Меня зовут Евгений а4 б8 2.0 тди CAGA 243000км из них я накатал 20т.к. Суть вопроса такова выскочило все выше указанное, но Я не менял датчик и удалил ошиби и они стерлись. Через неделю выскочил сажевый фильтр и аварийный режим, при попытки прожечь фильтр покатавшись то выходит из аврийного режима то опять становиться и фильтр то появиться, то после перезапуска двс все пропадает ошибка сама пропадает и сама появляется. Тестировал сажевый фильтр через VCDS сначала выдовал 14 грамм в итоге покатавшись по трассе на оборотах стало около 23грамм. Если есть какие-нибудь предположения поделитесь пожалуйста.
Если появляется и/или висит в памяти - он не исправен/проблема с контактами... проверить/восстановить/заменить иначе никак. Стоимость датчика около 1.5тыр... стоимость сажевого выше раз так в 40 ?
Да нет необходимости тебе прожигать аварийно. Дождись когда сам попросит и прожги. У тебя последняя регенерация была 12 часов назад или 400 км. Напомню кто забыл или не знает: если горит только индикация сажевого, то нужно ехать по трассе с оборотами 1500-2500 (до 3000) пока не погаснет, но не более минут 40, потому что больше уже не нормально. если хотите прожечь сажевик при ещё не горящем индикаторе, то тут чем больше, тем лучше. Выдерживать обороты не имеет смысла, нужна температура, а это скорости 140+. если с сажевым индикатором горит чек, то прожигать уже ничего не нужно - ваша дорога на ремонт.
Датчик заказал либо в понедельник приедет либо в четверг. Рассказываю ))) Снял вакумные шланги с этого датчика завел горел чек, сажевый и спиралька. Смотрел по компу давление показывал под 900. одел обратно шланги но не до конца и сделала адаптацию(но мне так показалось что я хорошо владею английским ))) и комп мне показал 0 расчетное и 18 измереное на сажевом и 45 где-то давление ошибки исчезли я погозавал на месте измеримое ушло до 15 думаю, что мож там датчик продулся там заработал. собрал все как было. Постояла часа 3-4 на работе. собрался домой все норм завелся постояла потарахтела 10-15 мин. не чего не было только тронулся сразу сажевый и спиралька машина. ))))) Заранее прошу прощение за мои монотонные рассказы без знаком припенания ну и ошибки))))
Буду следить за темой, т.к. движки родственники)), у меня правда пока сажевик о себе не давал знать, но как показывают наблюдения - нужно быть готовым в любой момент)) либо датчик откажет, либо фильтр сажей забьется)) Тут еще пару тем есть про сажевик, не читал?