аудиводы, даже не знаю неисправность ли это или нормальная работа блока абс. Каждый раз когда отпускаю педаль тормоза слышу звук срабатывания какого то моторчика из блока (при любом штатном торможении, без юза и т.д.). При этом абс и есп работают нормально. Ошибок, кроме датчика угла поворота рулевого колеса, нет. Поменял датчик включения стоп-сигнала (тот который на педали тормоза) - ничего не изменилось. Звук слышен отчетливо и доставляет дискомфорт. К чему готовится и куда капнуть, Уважаемые? А4 б5 2000 г.в., 2.4 ARJ
по датчикам то точно ошибки должны быть. Как то еще их можно проверить? да, кстати, на малой скорости при плавном торможении (например в пробке) срабатывает не всегда, 50 на 50. А вот при интенсивном торможении всегда на 100% слышен звук работы блока. Интенсивном имею ввиду ДО порога срабатывания абс
найдеш там где скорость по колесам прямо поедешь лог запись включить пока абс от диагностики не отключиться лучше с места рахогнаться и остановиться посомтреть лог како йдатчик неадекватно работает сделать выводы или искать проблему дальше
сегодня попробовал снять логи. насколько понимаю все датчики работают адекватно, скорость отличается +- 3 км\ч. куда еще капнуть?
РРРебята, вобщем провел в выходные эксперимент: выдернул фишки датчиков абс на передних двух колесах - срабатывание моторчика абс не прекратилось, выдернул все 4 фишки датчиков - моторчик не срабатывал. Естественно на приборке горели значки "абс" и "есп". Далее стал "наощупь" искать неисправный датчик (постепенно подключал фишки и проверял на ходу). И получилось так что моторчик не "жужжал" только когда подключен только один из датчиков (переднее левое колесо), но при этом на приборке помимо значков абс и есп загорелся БОЛЬШОЙ восклицательный знак (во время эксперимента при других вариантах такого не было)... Какие выводы сделать? Либо блок абс вырубается когда исправен (подключен) только один датчик - мол защита какая нибудь, либо оставшиеся три датчика глючат с одинаковыми симптомами? что как то не правдоподобно.... Ошибки не читал, но на приборке после подключения всех датчиков все "рОвно" - никаких горящих значков, абс и есп работает... Извините за много букв, вся эта ситуация напрягает
диагностика контроллера абс ---> измерения ---> скорость на колесах. У меня тоже есть новости. Выдернул фишку с блока есп под задним диваном (8d0 907 389d) и покатался без него. Естественно вылезли ошибки по ЕСП и АБС, разумеется абс и есп не работали. Но при этом торможение уверенное, никаких срывов. Насос блока АБС молчит. Провел измерения скорости с датчиков колес: до 100 км.ч. значения одинаковые... Мне даже понравилось, думал так и ездить но все таки воткнул фишку на свое место Ищу донорский исправный блок, чтоб наверняка убедится в его неисправности
У меня после замены задних торм. дисков, при торможении стал рычать блок АБС. Датчики прозвонил - 1,2кОм и 1,15кОм Теперь нужно показания с датчиков при движении сравнить.
Этот датчик непосредственно связан с ЕСП ,из за него может отрабатывать так называемый управляемый занос Один раз я руль поставил не правильно(не ровно)так вообще ездить было не возможно
зашел в измерения: Все 4 датчика показывают одинаковую скорость при разгоне. Поставил записывать логи. Первый норм записал а вот на второй попытке посильнее разогнался и потерялась связь с контроллером...3-ий и 4-ый раз так же. Куда дальше копать?
а что значит "стал рычать блок абс"? насос обратки срабатывает, как и у меня? Я до решения своей проблемы так и не докопался... После 20 км.ч. контроллер блока абс выходит из режима диагностики, что то типа ради безопасности. У меня получилось снять показания при скорости 100 потому как я выдернул блок ЕСП... и почему то контроллер все равно читался
конечно извеняюсь но возможно резина разная стоит, и второй вариант плохой контакт дачиков абс и даже внутренний перелом проводов кабеле на колесах было такое тоже долго голову ломал и скорости одинаковые были как и у автора +-3км/ч одно могу сказать скорость везде должна быть одинаковой при движении по прямой ни каких +-3 максимум разница в 1 км/ч
резина одинаковая. летняя и зимняя (сейчас на шипах и на меньшем диаметре - тоже самое). Когда смотрел датчики со скинутым блоком ЕСП 8d0 907 389d скорость на всех колесах была одинаковой, не наблюдалось даже +-1. Насчет датчиков... даже не знаю что сказать, блок адекватно реагировал если поочередно выдергивать фишки из датчиков (т.е. не должно быть перелома)... Возможно что это глюк блока 8d0 907 389d? например прошивка слетела, или может толстые пассажиры его слегка продавили ? находится то он под задним диваном