Собсна, приобрел я вчера сие чудо немецкага автопрома. До этого имел тесный опыт общения с окольцованной техникой с 2007 по 2013 (А6, 4ВС5, 1,8Т 1998г.) и опыт был только положительный. Ничего плохого сказать про свой бывший аппарат не могу. Это и обусловило выбор следующей машины. Про муки выбора ничего не буду писать - слюней-соплей тут итак достаточно (никого не имею в виду, просто кому теперь это надо?). Итак аппарат - ауди а4 седан. цвет - черный. 2008 года рождения. кузов - В8, двигатель - 2,0ТДИ, 6МКПП (для меня было обязательным). салон - ткань. на борту имеется: аудио - концерт, климат - однозонный, дисплей - цветной, установлен телефон, только почему то самой трубки нету (кстати, ни у кого нокии 6680 не завалялось?). задний парктроник оригинальный (только звуковое сопровождение). сидения - механические с электрорегулировкой поясничной поддержки (в 4 направлениях). головная оптика - галоген. ну про айрбеги, сп, электрозеркала etc. понятно - какую машину все таки обсуждаем . из критических минусов - нет подогрева сидений (по опыту предыдущей машины - в ауди какие сверххолодные сидения. пятая точка промерзает аж до копчика. была до этого 2115 - там гораздо теплее как то было). из некритических - неразборное заднее сидение (кто считает, что в ауди багажник итак большой не катается на горных лыжах. можно конечно легко положить в салон, но пятна от стекающего на сидения снега счастья не приносят). неплохо было бы передний парктроник - губа уж больно выпирает. я на старой своей два раза бампер клеил, а тут еще критичнее. да и подвеска 1ВА вроде как немецкая (без ППД) - 14см располагает к этому. ну и было бы конечно приятнее ездить с подлокотником. и теперь самое главное - за сие чудо я отдал 650 деревянных тугриков. Считаю - всего, ибо это бюджет предыдущего кузова 2006-2008 годов рождения. Хотя по ПТСу я уже четвертый хозяин, по сути я первый, ибо первым был перегонщик, который пригнал ее из белоруссии и поставил на учет в ноябре 2011г. в январе 2012 он ее продал перекупщику, а в апреле 2012 ее купил уже предыдущий хозяин. который проехал на ней всего 4 ткм, ибо живет в области - а там 10 из 12 месяцев в году шнива рулит. в общем, удачная сделка. ну и теперь о самом главном - мотор. CAGA 143 немецких лошадки и 310 ньютонов. для тех кто не в курсе - это просто цифры, для тех кто понимает... без комментариев. коробка: первая мне вообще непонятная - чуть нажал, уже пора переключаться. вторая повеселее. третья передача - это нечто. пинок под жопу. и диапазон - от 30км/ч до 80км/ч. т.е. для города самое то. в общем, динамикой я доволен. трасса: случайно глянув на спидометр немного удивился - 160 км/ч. обороты - до "зоны риска" есть еще запас, ессно 6 передача. приятно поразила шумка - все таки дизель да и 160км/ч. в салоне довольно тихо. сегодня попросил человека погазовать - на 2500 оборотов рев стоит приличный. суть эксперимента - посмотреть чего там летит из трубы. ничего не увидел. значит гуд. из косяков - напрягает тяжесть выжима сцепления. скорее всего его пора менять. косвенно это подтверждает шумящий выжимной при выжатом сцеплении. во всем остальном проблем не заметил. сегодня-завтра встречусь с хорошим человеком, имеющим шнурок. поглядим че-как по электрике и заодно мож че нить перепрограмируем под меня. в общем, вот как то так. звиняйте, что много - эмоции только положительные
сеньку. а синезуба нет. сеньку. кажисть поменьше. че то около 3000 (в меньшую сторону). ехать и ехать больше нежелательно, ибо тут кто то позиционировал такую мыслю - это вредно для масла, т.к. оно нагревается со всеми вытекающими, а датчика нагрева масла нету. и греется не подеЦЦки оно как раз свыше 3000. на А6 (4ВС5) есть, а тут нету. так что поаккуратнее с оборотами. или я что то не так понял?
Не знаю, больше 235 (225 по GPS) по спидометру не ездил на своей, может и вредно и т.д., но нафига авто ещё нужно тогда?..
Плюсую, иногда можно и прожечь . По тахометру посмотрел 160-3т., 210-4т. До красной зоны еще запас. На своей 230 пробовал, а счет нагрева, не знаю, но думаю немцы продумали. Неужели они по своим автобанам не ездят с оборотами выше 3.
не люблю я защиту от метеоритов. зы: кстати, сегодня, т.е. уже теперь вчера, потратил первые 2300рэ на нее. катнул легонько полукругом. а то не люблю я эти аквариумы. да и с практической точки зрения - идешь в магаз, на заднем сидении что то лежит. все палят. люди разные бывают. да, и не говорите, что есть багажник - еще крючки не купил. да и крючков то всего 4 шт, а сеток бывает поболее
Привет wilder! Всем фрумчанам тоже не хворать!!!! Поздравляю с покупкой ! В данный момент озадачен покупкой подобного автомобиля , так как продал свой 8е ( машин был отличный, надеюсь радует новых хозяев! ). 650 тр ценник конечно приятный, на автору за эти деньги один- два автомобиля. Хотелось бы поподробнее узнать у wilder : реальный пробег, состояние кузова, ходовой, салона и т.д. Был хороший торг, срочная продажа или повезло? ))))) У себя в городе смотрел два авто ~ 700тр - явный хлам с пробегом далеко за 200т.км А так хочется приличный В8 дизель на ручке
Такая же фигня с телефоном - подставка и микрофон есть, а синезуба и плавника нету (( wilder, по описанию - машина почти как моя, только у меня авант и с попогрейкой)) кстати парктроник на экран выводится через шнурок, сцепление тоже тяжелое. В общем - кидай фотки
всем спасибо и доброй ночи. теперь по порядку. выше я уже описал русскую историю. из нерусской - добрые люди помогли с немецкой историей. пара мелких ДТП с ремонтом у официалов (переднее крыло и задний бампер - не критично. называю их "мелкими" судя по количеству з/ч и работ). далее - в мае 11 года последнее ТО там. 150 тык. в ноябре она УЖЕ получила наш ПТС из белорусии. таким образом - месяц на продажу там, месяцок на продажу в белорусии, месяцок на туда-сюда. реально можно еще 20 максимум накинуть к этому. сейчас пробега 100. т.е. где то можно тыщ 60-70 плюсануть. скорее всего в белорусии крутнули. либо перегонщик. исходя из этой логики, греет, что в россии она мало каталась. подвеска не гремит. плохую солярку не знает (хотя, кто его знает - достаточно одного раза). машина кажисть корпоративная, ибо там скидосы и фирменный адаптер под телефон, минимальная комплектация - характерные черты подобных авто). насчет цены - скорее, подвезло. чел из области, купил жене. у нас в городах то страшно с таким клиренсом ездить, а уж по районам тем более. в общем, так она у него год почти простояла в гараже с изредковыми покатушками. а сейчас дочери вроде как квартиру задумал покупать вот и продает. хотел конечно больше, но мой бюджет ограничен другими проблемами. говорил, что барыги вообще 600 давали. типа сложно продать и бла-бла-бла. разводили в общем. по состоянию салон - отлично. даже удивительно, что нет никаких коцок и царапок на пластиковых деталях. даже прикуриватель девственно чист. кузов - почти отлично. маленький скольчик на заднем крыле. похоже камешек. 0,5х0,5см. ну пара царапок (черный, будь он неладен. на светлой бы не заметил). завтра на рынок доеду краску куплю подвеска - не гремит. не люфтит. в общем, на данный момент денег не просит дрыгатель - отлично. правда пока до товарища со шнурком не добрался чтобы данные снять. по косвенным признакам все супер. заводится легко. работает ровно. косвенно состояние подтверждает выхлопная труба - ни сажи, ни налета, в общем чистая. про сцепление - шумящий подшипник заметил сразу. еще при первом осмотре. тяжелое сцепление - похоже на необходимость его замены. так что скорее всего заменю все в сборе. по экзисту - 10тык неоригинал (типа сакс). может и дешевлее - есть у меня знакомый по этой теме.просто сегодня не работает. так вот он мне притаскивает зч по очень хорошим ценам. если по срокам не горит (3-5 недель), то цена в два раза от экзиста может отличаться. мож в 10 и оригинал сможет, хотя, тут я не гоню - главное, что не фуфло китайское и не подделка. по работе - не знаю. там где черепаху делал сказали, что с дизелями не связываются. по ходовке, мелочи какие типа фильтра поменять - не вопрос. да и то не все могут, ибо много заморочей - например задние колодки лучше у официалов менять. там что то связано с электроручником. в общем. та еще головная боль. к официалам не хочу - не потому, что денег нет, а потому, что разводят там неслабо, а спецам нередко грош цена (было несколько печальных опытов - один раз разводили на разборку машины, чтобы выяснить почему троит, второй раз на разборку двигателя (1,8Т АЕВ) для замены цепи и успокоителя как источника цокания. в первом случае грамотному человеку потребовалось 20 минут на определение неисправности, во втором я плюнул и купил новый маслонасос после чего 60тысяч не слышал ничего похожего. так и продал. вот такая вот печенька). 2 AlexMone: по проводам . там адаптер для сотового телефона. установлен ТАМ сразу на новую машину 2 vovai: я очень долго искал. тут скорее случай. много чего пересмотрел. на ауди практически не смотрел ибо либо цена, либо состояние. больше на пассат смотрел. удивили меня пассатоводы - пробег около 100 (машины по большей части куплены тут). ну сколы, только уже многочисленные (наши дороги), салоны подзатертые (неудивительно - прыгать по нашим дорогам). и самое главное - несколько раз сталкивался с таким детским палевом..... в общем, когда масло меняют в более-менее нормальных сервисах бирку вешают типа была замена тогда то про таком то пробеге. так вот это то и есть самое интересное - последний раз вообще у человека на бирке 300 тыщ (!!!!!!!!!) было. а по спиду - около 100. так что смотрим внимательно и на такие мелочи. про себя скажу даже больше - чистая случайность не сделала меня владельцем суперба. за эти же деньги отдавали 2009год, 1,8Т, биксен поворотный, ДВД-нави штатный, подогрев даже задних сидений, три комплекта колес на литье - короче. есть все кроме люка и кожи. но...при повторном осмотре я заметил следы покраски на резиновом уплотнителе на стыке боковины и крыши. в общем, крыло - это одно, а когда под крышу красят - это заставляет задуматься. и еще раз - смотрим внимательно и на такие мелочи 2 The Bat: ну уже не раз перекурен этот вопрос. ну не бывает халявы. хотя не исключаю возможности везения (перекупов послушай - так им всем везет). и кстати, не забываем про наводнение - наводнение ТАМ, наводнит рынок ТУТ. и мы все прекрасно понимаем ЧЕМ. да и там нет гарантии не нарваться на утопленника после такого. так что к таким рекомендациям я бы пока, пардон, не прислушивался
Спасибо! Еще раз доказывает - что пробег 150 и более, при нормальной эксплуатации это не проблема. Желаю, чтоб машинка только радовала!
да в общем то и не за что - это все прописные истины не раз озвученные 150тык.... повторюсь - мы тут какие машины обсуждаем? . кстати, в марте был на кубе. поймал такси. шкода октавия универсал. состояние - твердая 4, даже 4+ - ничего не коптит, не гремит, не стучит (хотя дороги на кубе хоть и лучше чем у нас, но все равно не германия). 2003 год судя по стеклам. пробег - 790 000км (семьсот девяносто тысяч). сначала подумал, что с глазами не то после 13 часов лета, пересчитал знаки. обалдел. спасибо. желаю подобрать хороший аппарат. главное не торопиться.