Всвязи с прблемой стружки в топливной системе на этом типе двигателя, для предотвращения пападания ее от обратки до самого тнвд, а это если менять у дилера около 200000 рублей, ставьте дополнительный фильтр VAG 8K0127400A Топливный фильтр на обратку, вспомните меня добрым словом! Если обойдет сея беда, то хоть саляра будет чище! Фильтр с а А4 дизельной. Цена около тысячи рублей, два соска к ним шланги на хомуты!
Сомнительное утверждение, ТНВД всем форсункам раздаст стружку. Ну в магистрали и бак не попадёт, это да.
Конечно тнвд и форсы под замену, и то форсы могут выжить, у меня три шт. остались живы! Чтоб снять бак гемора хватает, заднюю балку надо снять, это жесть и дорого по работе!
Да не будет никаких неожиданностей, если при смене топливного фильтра внимательно осмотреть его верхний фланец, на нём вся стружка из ТНВД видна. А если в этот момент торгуя лицом, выдернуть старый фильтр не глядя и впихнуть новый, то потом да - "неожиданно" накрывается ТНВД...
Очень дельный совет. Спасибо. В какое место обратки ставил доп фильтр? А вообще фильтр очень поможет дольше прожить форсункам, т. к. Стружка перестанет гоняться по кругу постепенно увеличиваясь в количестве, тем самым ускоряя процесс убивания и ТНВД и форс. А еще фильтр на обратке проще постоянно проверять, т.к. Нет проблем с завоздушиванием топливной системы. Я так думаю. А если уж совсем в теоретическую фантастику удариться, то идеально поставить на обратку прозрачный топливный фильтр ( как на девятках) и просто периодически открывать капот. А когда пойдет стружка на ранней стадии всего лишь поменять ТНВД ( в сравнении с полной заменой топливной системы не так убийственно)
Ну не кроме бака, насос в баке, доп насос, топливный радиатор, корпус топливного фильтра, все трубки. Теперь посчитай сколько это стоит и работа снять поставить! Одна обратка 10800! Корпус топливного фильтра 12000
Это рекомендация прошедшего через эту проблему, скорее всего если бы мне до поломки посоветовали, нихрена бы не ставил никаких фильтров, а зря!
Уже куплен прозрачный фильтр для ДТ,хочу самостоятельно установить его дополнительно на обратку,подскажите пожалуйста в какое место его врезать и как определить что это обратка?
От форсунок идут шланги, соединяются в одну, потом бачонок- клапан, из него шланчик к рампе правой по ходу движения длиной около 7 см. В идеале, чтоб было видно стружку, удлиняем шланчик и ставим туда фильтр, там давления уже нет, давление до клапана! Ну и сверху видно будет фильтр, можно наблюдать, и лучше чаще его менять и распиливать смотреть, так как стружка очень мелкая, видно только блестки. Конечно немного смахивает на паранойю, но можно скзать спасибо BOSCH за их тнвд!
а ты сам тнвд последний видел в каком именно месте произошло разрушение металла обычно под клапаном дозирования топлива N290.