Не пинайте меня,вопрос состоит не в том как поменять их. Я уже перерыл весь форум и нашёл темы по замене и вот такой отчёт - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=74161 Меня интересуют сами запчасти,точнее не кого выбирать,а их каталожные номера,точнее номера комплектов.И так: 1. VICTOR REINZ(VAG-026 109 675) - маслосъёмные колпачки с направляющими втулками 2. INA(VAG-034 109 309 AD) - Гидрокомпенсаторы 3. VICTOR REINZ(VAG-034 198 025 C) - Комплект прокладок для клапанной крышки 4. VICTOR REINZ(VAG-068 103 085 E) - Сальник распредвала Вроде как всё,насколько Я понял.Если нет,то поправте.
Да не втулки для клапанов мне нужны. Нужны втулочки такие пластмассовые,для надевания маслосъёмных колпачков-чтоб не повредить их.
Я знаю что надо 10шт,просто я думаю есть в продаже комплект.И покупая его,думаю получиться дешевле чем покупать по штучно.
А сколько вообще гидрики, поставляемые в з/ч, ходят? Мои прошли 125 т.км. Какое-то побрякивание в ГБЦ слышу (не цоканье). Может, пора им уже? Только Лёхе проще - у него 100% 034 109 309 AD. По Ina это 420 0022 10 (тяжёлые, 70 г). А у меня на ABT два варианта было: 034 109 309 AD и 050 109 309 J. Первые - по Ina это 420 0022 10 (тяжёлые, 70 г). Вторые - по Ina это 420 0043 10 (облегчённые, 56 г). Клапана другие и т.п. Надо свои старые найти и взвесить, если не выкинул )) П.С. Если бить номера в обратную сторону, то по 420 0022 10 бъётся VAG 034 109 309 AD. По 420 0043 10 - оба ваговских артикула. Так что, Лёха, бери 22ю Ину.
Про колпачки странно. При их огромной цене не лишним будет даже подумать о покупке 2-3 комплектов разних производителей, чтобы поставить те, которые больше понравятся. Подделок приличных Элринга и Вити Рейнца в продаже полно, в т.ч. в экзистах; вплоть до того, что некоторые чуть ли не от жигуляции ставят колпачки, т.к. они выглядядт получше. ... из-за копеечной детали повторно снимать распред, когда мотор начнет дымить из-за раскисших колпачков, будет обидно.
комплект 026 109 675 10 шт должны быть вот в такой коробке, брал себе в тазолабазе, ибо на мою бочку идут те же самые мск что и на 8-клапанный таз, и там 8 шт
Самарские ВАЗовские колпачки работают у нас лучше некоторых разрекламированных импортных - проверено неоднократно. Да и стОят дешевле импортных. Информация к размышлению, так сказать. )))
Разобрался. Отпишусь тут для истории и поиска )) Короче, тяжёлая Ina (022) ставилась на клапана 8 мм. Облегчённая (043) - на клапана 7 мм. Не знал, что ABT, ABK, ADA (и ещё там есть) шли с клапанами 7 мм! Соответственно, другие направляющие втулки, тарелки, пружины, гидрики. Прикольно. Главное, понятно что мне надо ставить )) У меня 8 мм клапана. Осталось проверить, чё там я себе в 2008-ом воткнул Я тогда про такую петрушку даже не подозревал, да и вообще зелёный был )) П.С. Ставил SWAG 99180001 (внутри Ina), по аналитическим прикидкам это должны быть тяжелые гидрики. Ладно, весы покажут ))
Думаю речь идёт про мск резерв. Фото правильной упаковки есть в инете. Себе хотел такие купить, но в сетевых магазинах не встречал, а на рынке покупать такие вещи стрёмно. А так, если не паляк, то мск хорошие. Себе поставил виктор рейнц.
А можно просто придти в тазолабаз и посмотреть наличие. Я покупал Goetze, колпачки были в комплекте. Проходили сотку точно, потом по случаю заменили без всяких причин.
Совершенно верно. У меня сейчас тоже Goetze. Поставил их, потому что мне их привезли из самой Германии по случаю, вместе с ремнем ГРМ от Дайко и натяжным роликом от СКФ. Если бы не это - поставил бы Резерв. Тут главное - тоже на подделку не нарваться. )))
Лень свою тему искать, но вазовские колпачки - это говно, практически везде подделка Во, нашел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5240565&postcount=1286
Паршиво дело, коли так. Но у меня был хороший знакомый по железкам - думаю, мне достался бы нормальный Резерв.
Ну насколько Я разобрался,у меня на авто тоже клапана 8мм,соответственно как Ты и подсказал мне,надо брать 022.