Хочу продать свой авто, с целью купить новый у товарища по выгодной цене. ПТС - оригинал, выдан ЦАТ; ключи - 2 выкидных + бирка. Абсолютно честный авто, на обслуживание которого средств не жалелось. Минусы: ЛКП не новое, но при покупке проверялось прибором - ничего критичного не нашли; жена порвала бампер об бордюр - на ходовые качества не влияет, но неприятно; трещина на лобовом (вне обзора), вроде всё... Плюсы: все(!) стёкла родные; обслуживался в VAG-Service (чеков с заказ-нарядами на 200 с лишним тыс. руб.); АКПП на гарантии; ДВС без каких-либо нареканий; подвеска перебрана; новая летняя резина; все системы авто работают должным образом. БЕЗ ТОРГА. З.Ы. Ежели авто товарища меня не дождётся, сниму свой авант с продажи.
Насколько "не новое" ЛКП? По левой стороне на дверях сколы или уже ржа приличная?(смотрю с планшета-плохо видно). Как много таких мест? Бампер под замену? P.S. Власиха....этож туда хрен заедешь чтоб посмотреть машинку? Служил там в 34-ке когда-то.
Ржи нет вообще, а сколы типичные для этого кузова (в этом кузове было 5 авто): на дверях немного, по внутренней части арок передних ещё вроде. Бампер под замену (у этого кузова юбка вместе с бампером единое целое). Посмотреть можно в Москве, работаю на Мичуринском пр-те. Вообще я более чем уверен, что за эти деньги авто столь обслуженное найти, по меньшей мере, сложно. Повторюсь, все бумаги по обслуге на руках и если калькулятором посчитать чеки, то сумма будет 200+...
Ну визуально единое целое, да и в сервисе и экзисте давали номер бампера целиком только... Хотя мне казалось, что это юбка съёмная... но может на рестайле, например?