Отчёт по монтажу схемы накачки колёс от заднего рессивера пневмосистемы. Необходимые зачасти: 1. пистолет накачки 400 руб; 2. пневмо шланг 7 метров 450 руб; 3. быстросъёмные штуцера "мама" для пневмосистем 2 шт*150 руб; 4. тройник 110 руб; 5,6. переходники 2 шт*45 руб (надо будет доработать у токаря); 7. быстросъёмный переходник "папа" для пневмошланга. 8. штуцер VAG 7L0 616 758 764,36 руб - нужна уплотняющая резинка и как образец резьбы токарю при изготовлении переходников; 9. фум лента Пункты №1,2,3,4,5,6,8,9 покупаем в магазине для пневмо инструмента. 1. Заказываем у токаря два переходника № 5,6 с резьбой как у штуцера VAG 7L0 616 758. После сборки получилось изделие: 2. Ставим пневмосистему в режим домкрата. 3. Аккуратно откручиваем пневмошланг от рессивера. Сначала немного, чтобы только зашипело и ждём минут 10-15 пока стравится давление. 4. Пока воздух стравливается с рессивера собираем резьбовые соединения, использовал фум ленту (так посоветовали в магазине для пневмоинструмента) 5. Вкручиваем изделие в рессивер: 6. Прикручиваем к изделию пневмолинию 7. Всё готово, подсоединяем к штуцеру пневмо пистолет: 8. Пользуемся для накачки колёс и др.... Кстати, чтобы задний рессивер наполнился воздухом нужно немного проехать.
Не занимайтесь ерундой. Зачем гробить подвеску? Ваш китайский бастросъемный штуцер начнет травить через год, при кривых руках фумка летит в пневмосистему и забивает каналы. Зачем Вам в колесах осушенный воздух? Сравните сколько стоит компрессор в пневме и сколько стоит компрессор для накачки колес. Если уж брать фиттинги, то надо брать профессиональные, которые используются в пневмосистемах, а не из магазина пневмоинструмента. Ну и самое важное, компрессор пневмы не рассчитан для работы с большими объемами, такими как колесо Q7. Поднять давление на 0,5 бар еще терпимо, но не более.
Италия, сертификат посмотрел. Насчёт подлинности сертификата тему не продолжайте... Делал сам, потому про кривые руки - спорно. Работы на 20 мин не снимая пиджака..... На таурегах есть штучер для накачки колёс и ничего, качает как миленький...причём компрессор отличается только именного этим штуцером Как то так, ну а делать или нет решать каждому самому ...ну а я буду тестировать....
Может, конечно, и Италия, только нормальные куплунги стоят раза в два больше с хорошими скидками Например такие http://www.camozzi.ru/documents/pdf/FITT_COUPLINGS.pdf Советую перед этим куплунгом поставить хороший шаровый кран. Иначе при ваших морозах утром Вы можете увидеть Вашего "БЕГИмотика" на пузе Да я совсем не про Вас, хотел просто предостеречь других энтузиастов. несомненно Лично я бы не стал объединять основную систему (пневмоподвеска) с вспомогательной (накачка колес). У меня была мысль подключить пневмосигнал к штатному компрессору, но взыесив все "за" и "против" отказался от этой идеи. Хотя более 10 лет работал с пневматикой
Вот так все последнее время, человек сделал, выложил мануал, а кроме критики ничего не получил Хорошая реализация, а детали это уже доработка...
Правильная работа регенерируемого силиката в осушителе компрессора возможна лишь в случае когда количество воздуха, поступающего в систему равно количеству воздуха, выходящего из неё. Впрочем, зима быстро поставит точку на этой затее.
Смысл ? Когда только стоимость комплектующих для этой системы перекрывает стоимость нормального компрессора от прикуривателя, стоимость которых начинается от 1500 руб ? Смысл рисковать компрессором пневмоподвески и работоспособностью самой пневмоподвески ?
Спасибо за поддержку безумных идей . Я соглашусь на грань идеи и её риск. Но всё же хотелось удобства.....считаю дико имея баллон воздуха с 10кг\см2 качать колёса от электро компрессора (это как сейчас качать ручным насосом. Помните такой??? ). Угроблю - куплю новый. Цену знаю . Ну а критака всегда полезна!!! тогда рождается действительно правильное решение......так что жду предложений по её улучшению. Одно поступило - поставить шаровый кран. Сделал для того "что бы было", сам уже забыл когда последний раз колёса подкачивал. Но щас то буду часто проверять давление и подкачивать
Советую поменять куплунги на более надежные, у вас есть дилер Камоцци . Сам проработал много лет в этой компании, за качество ручаюсь. Кстати, у них есть тройники/переходники системы Sprint, которые не нуждаются в фумке. Камоцци сейчас комплектуют пневмосистему Камазов. Можно через тройник протянуть трубку на перед и куда нить туда врезать дополнительный куплунг. Трубку лучше использовать полиамид (rilsan) на худой конец - полиуретан. Судя по цене, у Вас витой шланг - нейлон. В морозы поломается. И еще, на витой шланг надо ствить накидную гайку с пружинкой, иначе в месте соединения будут переломы