Доброго времени суток... у меня проблема за последние пол года уже 2 раза меняю поддон картер, т.к дорог у нас в городе нет и подвеска эта спортивная низковата, может кто подскажет у кого какая защита и может у кого артикул сохранился... заранее благодарен
Так заводская же вроде только пластик и не особо поможет. А так вроде есть Шериф стальная, но она же тяжелый пипец.
Есть неплохая защита от Шерифа, тяжелая,да, но и лист там 2,5 мм.Вот только проблема в креплении, задняя часть крепиться на железа а перед на пластик, низ телевизора, выдержит kb такое крепление, либо делать какое то свое крепление.
У меня стоит стеклопластиковая. Ударялся не один раз -выдерживает. По отзывам фир она крепче металлической. Правда дороже. Фирму точно не знаю ( покупали друзья в Москве) , но находили поиском в Яндексе.\ Примерно такая http://www.tuning063.ru/forum/viewtopic.php?p=22886
Если ставить то думаю Шерифона. У самого правда пока стоит пластиковая.Думаю над железякой. Хочется и колется. От сильного удара ни та ни другая не спасут. Если только от слабого Шериф выдержит без проблем.Но при аварии Шериф не даст движку слететь с подушек и поможет ему залезть в салон при лобовом. Вот и думаю как быть(просто видел как из за металл защиты двигатели в салоны входят на VAGе).Везде есть свои плюсы и минусы.
ставь шериф и не думай, если акпп, то сразу бери и на нее защиту( но тока шериф, т.к. защита акпп крепиться к основной)
а там всё по -штатному подходит? Т.е пластик снял и железо поставил или мудрить что-то надо ? тот же вопрос и про АКПП.
У меня рестайлинг 2001 г. Слышал, что защита для С5 до рестайла на мою не подходит, крепления немного другие. Есть опытные?
Вот посмотрите,может кому пригодится(не реклама,просто наткнулся) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284347
ребята подскажите как почистить места отмеченые красным, можно ли просто промыть очистителем карбюратора или надо разбирать, они забиту хуже уже не куда.
Для начала выковыряй то, что там забилось, наружу - чтобы открылся проход и и работе двигателя оттуда шел "парок". Если есть силы и время - снимай крышки ГБЦ. В идеале новые прокладки под них потом надо поставить, однако есть прецеденты использования герметика. Это по крышкам. Эа вот так называемую улитку так просто не симешь - там впускной коллектор надо снять, рампу топливную, перед этим дроссель. Ну и соответственно прокладки там разные, ... Попробуй просто выковырять, а там понаблюдай. При таком состоянии многие посоветуют проверить эжекционый насос и обратный клапан - они оба около дросселя, на трубках, что идут из отмеченных мест. К совету присоединяюсь, особенно эжекционный насос. Кстати, ремонтопригоден, вполне.
Машинка A6 2.4 AGA 97г.передний привод бензин. Решил поменять защиту двигателя. От старой пластиковой осталось одно название. Купил стальную. По маркировке именно к моей машинке. Как и куда крепить заднюю часть понял сразу. А вот с передней проблемы. Куда крепить? К чему? Отверстия на защите не подходят никуда. Поехал на сервис там механик тоже затылок почесал и сказал что крепить не к чему. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите...
в моем случае крепили до меня. привенчена к какой-то поперечной квадратной балке/трубе (сразу как кончается юбка бампера) юбка при покупке была малость покорежена парковками предыдущего хозяина. поэтому я прикрутил ее к установленной защите на 4 самореза. если очень надо, могу вечером сфоткать что у меня и как.
Сфоткай конечно. У меня нет никакой трубы. Пластиковая была прикручена к низу радиатора. Он тоже из пластика. А у тебя сама труба к чему крепится?