Итак, начинаю строить себе мотор. На след неделе с машины будут сниматься кучка ненужных более деталей. Машина Америкос A4 8E Avant. 1.8T AMB, кватра МКПП. 2002 год, пробег по одометру 160. ГБЦ от двигателя AMB в сборе но без крышки. 14т.р. Натяжник не бренчит. Колено от AMB для МКПП, 6к. Шатуны и поршни вдруг кому нужны. Весь штатный впуск - корпус фильтра немного паяный, кулер, пайпы, впускной коллектор. Родной выхлоп - турбина 5т.р коллектор 2т.р, даунпайп с вырезанным катом. Форсы оригинал с рампой, 3т.р. Клапана под коллектором, N249 и еще какой-то. Передние суппорта и диски 288мм. диски прошли 15к. Задний стаб от AVANT с втулками. На что цену не написал, предлагайте, обсудим. И еще ищу правую фару европейскую от B6, можно с косяками на стекле в районе отражателя дальнего света, буду пилить под холодный впуск. Если что, можно будет поменяться) по мере снятия фоточки добавлю
Прошли 15 тысяч километров. На фото к сожалению толком ничего не получилось показать. Измерил износ по 0.6 мм на сторону. Продаваться будет только комплект с суппортами и скобами.
Можно и с приемной трубой до хомута. Диаметр у нее 55. Сейчас еще стоит на машине, как сниму, можно будет сделать фото. Ценник предложите
Да я пока не совсем понимаю, что оно из себя представляет... Просто заводская труба с вырезанным катом и вваренным на его место куском трубы?
царапины где? Менять то на что предлагаете?) Заводская труба, корпус вскрыт, кат вытряхнут, вварен пламегас.