Всем доброго время суток. Парни вопрос возник, на ауди а6 (с5) на дисках R17 7.5J вылет не знаю, стояла резина 235*45 все было в норме нигде ничего не терло, поставил 225*50 стало тереть по внутреннему корту, вроде ширина меньше чуть выше а разница ощутима что трет.. В чем может быть проблема возможно, что при монтаже чет не так сделали? Как лечить, проставки ставить если да то сколько мм?
Трёт, потому что высота профиля - это проценты от ширины. То есть после перехода с 45 на 50 высота увеличилась на 5%, если бы высота осталась прежней, всё было бы ок. Теперь, как вариант, поставить на ступицу проставки, если самую малость трёт, то 3мм хватит, при такой её ширине стандартных болтов должно хватить по длине.
Я понимаю, что уменьшилась ширина. Но профиль-то увеличился, если проценты пересчитать в изменения высоты, то получится, что шина стала выше, вот и не проходит где-то по высоте - трётся.
Да совсем не пофиг возможности в инет выйти не было..))) трет вот именно что по ширине с внутренней стороны по боку протектора..такое ощущение что за поворотный кулак.. че за хрень понять не могу..
все правильно,уже написали высота боковины шины в размере 225/50 больше нежели 235/45,если высчитывать математически,то 225/50 будет уже на 5мм с каждой стороны и выше на 6.5мм,но тут стоит учитывать и форму кулака т.к. в верхней части он загибается наружу,т.е. чем выше тем он ближе становится к шине, насчет задевания скажу следующее,у меня в данный момент стоит 225/50*17 на дисках 7.5j с вылетом 45,зазор с поворотным кулаком миллиметра 4 не более и зазор этот при одном и том же типоразмере шин,но разного производителя будет разным,т.е. у меня к примеру стоит Контик,а вот Мишлен думаю уже будет задевать т.к. Мишлен сколько с ним сталкивался при одной и той же ширине(в указанном на шине размере) с другими шинами,обычно немного шире, еще такой момент например у моего приятеля Пасик В6 стоят диски 7.5jх17 вылет 45,ну короче как у меня,стоит Бридж(если не путаю) в размере 235/45(у меня как я уже писал 225/50),так вот когда наши машины стояли рядом я обратил внимание на то,что визуально мои 225-е смотрятся шире его 235-х,взял рулетку замерил по краям протектора(по самым углам где протектор переходит на боковину и имеет ярковыраженный как бы угол),далее мы были в шоке т.к. мои 225 оказались шире!!! его235-х на......17-20мм , поэтому типоразмер не показатель и у каждого производителя свои нюансы,я ранее достаточно плотно работал с б/ушными шинами и отчетливо помню(почему и привел про Мишлен),ставишь к примеру стопку мишлена 205/65 из 4шт,а рядом например Данлоп такого же размера,так вот стопка Мишлена будет выше Данлопа на сантиметров 5,такая же картина и в сравнении с Бриджом,Йокогамой и прочими,в каждом случае разница по высоте стопок будет разной,но Мишлен всегда будет выше,суть всего перечисленного лишь та,что один и тот же размер размеру рознь.
Всегда задавался вопросом:Кому и зачем нужны все эти эксперименты,есть размеры рекомендованные производителем автомобиля,нужно их строго придерживаться,и не будет никаких проблем. Как пример ТС,ну захотелось повыше резину,ну и ставь диски меньшим диаметром,какой смысл от 17-х дисков на 50-ой резине.
да никто и не спорит,у меня вот тоже стояли изначально(при покупке авто) 205/55*16,но при спортивной подвеске 1ВЕ откровенно низковата она,я поставил штатные 215/55*16,был доволен,но на это лето нужно было менять её,да и диски приелись уже,хотелось чё нить поинтересней,по случаю на форуме увидел почти новые 17-е,в итоге взял их за 8 рублей,резинку за 7 рупиков нашёл,итого комплект встал в 15 рублей+бонусом к дискам комплект болтов и секреток достался,резинка да чуть выше штатной,но её плюсы я уже описал,в итоге достаточно бюджетно имею отличный внешний вид,вот: мне нравится ,ну а те что стояли видно в профиле.
Да на 16 тоже стояли порядком поднадоели товарищ предложил махнутся на 17 без доплаты это мне пришлось по душе на 50 профиле вид тоже хороший..
225/50 думаю миллиметров 5 будет достаточно,вылет диска станет как бы 40,на наш кузов вроде как до 38 можно.