Авто с 2003 года в России в одних (моих) руках, по ПТС 380 л\с, реально 423 л\с (чип МТМ установлен в Германии) - подтверждено замерами при покупке в 2003 г., подвеска Бильштайн PSS9 B16 с регулировками по высоте и сжатию (9 положений). Диски зима - оригинал RS 18 радиус, лето - МТМ оригинал 19 радиус. Салон оригинал карбон и кожа Рекаро, накладки на педали и ручка КПП - Спортек. ТВ+Нави+СД-чейнджер - оригинал + ДВД плеер. Люк - стекло. Обслуживание с 2003 года в одном сервисе. Турбины с момента покупки не менялись, катализаторы вырезаны. Ссылка на Авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40260618-5bc51d.html Осмотр в Мытищах.
Ахахаха, да, мой Пассат-сарай на AWT после установки релингов на крышу так и кушает да. Машине ап, агрегат серьёзный, с виду достойный и судя по ЕТКА в содержании не такой уж и дорогой, номера деталей вполне обычные, как на B5 или 4B. Вполне подъемный, так скажем.
Хотел редактирнуть, да чё-то не отправилось. Мой 1.8Т так жрал када я аццки наваливал в городе)) Урод сейчас примерно так же кушает, чуть больше
Блин, машина мечта! Очень долго думаю о такой как второе авто... И как обычно, в нужный момент, нет нужной суммы
б5 кузов в рске у меня вызывает даже больший стояк, чем суки в коротких платьях летом!!!! телега супер!!!!!!