Коллеги планирую поменять датчик давления кондиционера(либо проводку к нему) - какие подводные камни? Просто вытащил-поставил новый или есть сложности? Раскажите кто сталкивался, в этой области ремонта опыта нет. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Все просто, актуально для A4/A5/Q5 Заменил сегодня датчик давления кондиционера G395. Симптомы - климат дул, но очень вяло и в +25 и более стало не возможно ездить, проверил на ошибки и получил результат - нет сигнала от датчика G395 Фото не делал там все элементарно, к посту приатачены фотки найденые на просторах интернета. Номер датчика - 4H0 959 126 A. Это модифицированная деталь, внешне и по конструкции он слегка отличается от того что стоял у меня в машине(в каком году произошла смена не знаю), так же отличается цветом пластика - старый серый, новый - черный. Вот интересная ссылочка по теме - http://www.underhoodservice.com/Article/87490/ac_update_rising_temperatures_create_an_increase_in_acrelated_audi_service.aspx Процесс замены: 1. Снимаем пластиковую защиту над радиаторами 2. Снимаем фишку с датчика(он справа если смотреть на машину) - 3. Откручиваем датчик ключиком на 14 4. Закручиваем новый датчик, но с новым ключ на 14 не подойдет, нужен больше, вот новый - Я просто максимально сильно закрутил его рукой 5. Подсоединяем фишку. 6. Ставим на место пластиковую защиту. 7. Проверяем Vag-com'ом на ошибки Процедура заняла - 10 минут. Большую часть из которых искали ключ на 14 Звонил ОД, они предложили мне датчик за 3500, и работу по замене стоимостью 3000 рублей. В экзисте датчик я купил за 2 116,49 р. и потратил 10 минут на его замену. P.S.: По хорошему могла просто сгнить проводка и замена датчика была бы лишней, так что желательно сначала проверить проводку, но я не стал. И конечно уровень фреона в системе, у меня был ок, но это можно сделать и потом, так как при исправном датчике и низком уровне ошибка будет не "нет сигнала от датчика", а собственно "Слишком низкий(высокий) уровень в системе" Как-то так.
У меня шнурком проверили, написал "недостоверный сигнал g395 повышен нижний предел датчика давления хладогента". Сам кондер дует слабо.
Привет. У меня такая проблема: не холодит кондиционер. В прошлом году тоже перестал холодить - на сервисе нашли (с горем пополам) утечку хладагента по датчику G395, поменяли уплотнительное кольцо под этим датчиком, заправили, все работало в норме до весны 2015. Сейчас включать - не холодит. Проверил самостоятельно шнурком и прогой Вася-диагност - нашел ошибки, которые не стираются: 2 Найдены неисправности: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 245 00457 - Блок управления бортовой сети-J519 013 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 245 Кто знает решит ли проблему замена датчика?
С высокой долей вероятности Да. Если Вам недостаточно второго сообщении от автор темы, то вот мой опыт http://www.drive2.ru/l/4989737/
у меня ауди а6 и там добраться до датчика не так просто. Надо снимать хотя бы одну сторону бампера. Машину брал бу и сразу насторожило что очень часто работает элетровентилятор. Зимой кондей не очень нужен, вот я до тепла и ездил. Короче я купил китайский шнурок, увидел ошибку датчика хладогена, купил датчик, поменял. Датчик выдал ошибку, но уже подписал вообще ошибка и все... НА всяк пожарный заправил кондей - думал ну мало ли( на сервисе тоже ошибку не сбросили). Короче я снял бампер и начал прозванивать провода... и о чудо, провода от сигнала, датчика и еще чего то сходятся в шину и присмотревшись к ней я нашел обрыв. Именно одного из проводов на датчик. Мораль всей истории, у меня сошлись все симптомы: кондей работает слабо, вентилятор работает постоянно, ошибка на датчик.
Заменил датчик—не помогло, но теперь лампочка на кнопке кондея АС стала гаснуть спустя 2 сек после нажатия. Куда теперь копать?
Всем привет. Купил новый датчик Behr hella 6ZL 351 028-361 аналог для оригинала VAG с кольцом уплотнительным оригинальным, поменял за 5 минут, подключил китайский шнурок с Васей-диагностом, проверил ошибки, все стер, проверил заново - ошибок не найдено как и неисправностей. Все работает (кондиционер) отлично. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Всем спасибо за помощь! Еще, может кто знает как проверить давление хладагента на всасе в компрессор (рабочее) с помощью этой программы и какое оно должно быть? Где то видел тут на форуме, но оно у меня там не показывает в тех измеряемых группах...
Столкнулся с такой же проблемой,не дует кондей.Рукожопые сервисмены сломали фишку датчика давления кондея.Кто поможет с распиновкой?Там три провода идут,не знаю куда какой вставлять.
Для до FL 1 Коричневый масса 2 Лиловый (фиолетовый) к 4-му пину T16b J519 3 Серо-красный (двухцветный) к 12-му предохранителю в блоке С Для FL 1 Коричневый масса 2 Желтый/серый (двухцветный) к 4-му пину T16b J519 3 Белый/Черный (двухцветный) к 3-му предохранителю в блоке С
всем привет. Выскочила ошибка: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 8Tx-820-043-3Z.clb Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC Компонент: KLIMA 3 ZONEN H06 0140 Ревизия: C1000000 Серийный номер: 0123.05.080676 Кодировка: 64000000 Мастерская #: WSC 02399 823 56573 VCID: 72E026D1AD87FEA865-8027 3 Найдены неисправности: 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 110 Пробег: 178396 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.07 Время: 13:44:34 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 110 Пробег: 178396 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.07 Время: 13:44:34 Стоп-кадр: Температура: 21.0°C 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 110 Пробег: 178396 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.07 Время: 16:47:41 Стоп-кадр: Температура: 11.0°C Температура: 52.0°C Нагрузка: 0.0 % Абс.давл-е: 32.2 bar Об/мин: 760 /min Скорость: 0.0 km/h Ток: 0.000 A Температура: 8.0°C Вот не пойму это датчик G395 или все таки что то с фреоном? Может кто подсказать? Машина A4B8