привет всем проблема такая: периодически отключается компрессор кондиционера, причем никакой логики и определенности нет, когда хочет, тогда выключится и через несколько секунд опять включится. и вот так всю дорогу едешь и слушаешь drum из щелчков компрессорной релюшки. вся система заправлена фреоном, и за промежуток времени, когда компрессор работает, успевает нагнать давление и дует холодным воздухом. потом опять релюшка щелкнет и воздух становится теплее и стекло начинает потеть. какой либо зависимости от скорости движения или наружной температуры не могу уловить. кондиционерщик говорит, что скорее всего датчик давления глючит, либо гдето не контачит его проводка. ваг к климату подключится не может, слишком много ошибок чтения. ребят, что делать? что померить, что проверить, где посмотреть?
у меня выключается при температуре выше 30 градусов. думаю из-за того, что много хладагента закачали, отключается по высокому давлению. потихоньку стравливаю. начинает работать все дольше и при более высокой температуре
Это точно, когда много качнули, он так себя и ведёт. Тем более для земляков из орла, почему бы не подсказать.
у меня отключается независимо от наружной температуры, может и при +32 работать, а может при +22 отключаться
вентиляторы чинить ошибки через самодиагностику Для того, чтобы ВАГ-КОМ увидел климу - нужно поcтавить параметр Latency Timer = 2 в свойствах виртуального КОМ-порта.
при включении компрессора с ним включается и вентилятор конденсатора а блоки кроме климата с этим параметром можно будет читать?
можно зайти в 49 канал самодиагностики климата и посмотреть по какому признаку отключается компрессор в реальном времени вот для дорестайла 49 Kompresor Abschaltbedingungen -- 0 Kompressor läuft -- 1 Hochdruckereignisse nichtflüchtig > 120 -- 2 Hochdruckereignis -- 3 Hochdruckereignisse flüchtig > 30 -- 4 -- 5 Freonverlust -- 6 -- 7 Spannung der Magnetkupplung < 9,5V -- 8 118°C -- 9 Bi-Direktionale Motorschnittstelle --10 Spannung der Magnetkupplung < 10,8V --11 Motordrehzahl > 6000 U/min --12 --13 ECON --14 OFF --15 Aussentemperatur < -2°C --16 Motor steht - U < 200 U/min --17 beide Aussenfühler defekt --18 Stellglieddiagnose --19 --20 High-Speed Low-Load
две первые - это напряжение на муфте ниже ... по третьей не скажу, но надо разобраться с первыми. подключай шнур и смотри напругу в первой группе.
вот график напряжений в первой группе. значения практически не меняются, за исключением напряжения во втором окошке, при отключении компрессора оно падает вниз, ориентировочно до 6-8 В
смотреть надо 2 (напряжение на муфте) и 3 (напряжение на клемме 15) окна. смотреть именно в момент отключения. клемма 15 - это после замка зажигания. соотв. ели оно там скачет, то, как вариант, смотреть клеммную колодку замка.
судя по графику в момент отключения компрессора напряжение падает именно на муфте! потом мгновенно восстанавливается до 11,8, однако на дисплейчике самодиагностики климата в это время всё равно висит значение ошибки 7 либо 10 (напряжения ниже 9,5 В или 10,8 В ) , а компрессор включается только через определенное время и самодиагностика меняет ошибки 7 или 10 на 00. вчера пробовал шевелить провод, идущий на муфту, он весь в масле, но клемма на компрессоре держится крепко, при разрыве фишки, идущей к нему, компрессор соответственно отрубается. где посмотреть источник провода на муфту?
Да похоже кондиционерщик вам правельно сказал,датчик давления глючит.У меня такаяже фигня была поехал к электрику провдку прозванил целая,повесил контрольку на вывод низкого давления а она тогорит то потухнит то ваще в пол накала мерцает,приговорил датчик поменял все встало на место .Только потом еще радиатор кондея прищлось продувать керхером,перегревался
должна быть ошибка, типа "периодически низкое давление или обрыв". в режиме самодиагностики она выглядит, как 19 02 (для дорестайла). при этом на 49 канале будет висеть 5 (отключение по низкому давлению). то biolog проверь реле под рулем
а есть где нибудь расшифровка всех каналов самодиагностики? не могу найти для С5 и ткни пожалуйста в картинку, какую именно релюшку?) во вложении я правильно её выделил?
спасибо за ссылку. попробовал пошевелить эту релюшку, какой либо реакции не последовало. поставил вместо неё с 4го слота - поначалу компрессор не отключался, но часа через полтора отключения опять начались. далее зашел в самодиагностику, в 49м канале снова выскакивают ошибки 7 и 10. затем решил попробовать вытащить релюшку в период времени, когда компрессор отключился данными ошибками - т.е. показывает 7, вытаскиваю релюшку, ошибка всё равно остается, может смениться на 10. если показывает 00 и вытаскиваю реле, то компрессор соответственно отрубается, но 00 продолжает показывать, и может снова выдать 7 или 10. соответственно напрашивается вывод, что реле никакого влияния на отключения компрессора не оказывает, а ошибки эти по напряжению идут еще раньше до реле. куда копать, что посмотреть, пощупать, померить?
найти донора на время, т.е. подменить блок управления. на всякий случай проверь контакты на датчике F129 под правой фарой или на время поставь в разъем перемычку. может и действительно датчик или плохой контакт и климат отрубает компрессор.