Стою на светофоре, положение коробки на D, держу педаль тормоза, обороты подниматься и виснут примерно на 1000. Если переключить коробку на Р, то обороты еще повышаются до 1400 и остаются на этом положении. К педали газа не прикасаюсь. Пеерегазовка иногда помогает снизить обороты, немного проедешь и опять всё повторяется. Иногда бывают плавают плавно обороты от 800 до 1400 с периодом в секунду. Если начать движение и немного нажать на газ, то опять же сама подгазовывает и разгоняется до 80 км/ч. Самогазование начинается примерно через 30 минут активной езды, после прогрева двигателя. Темпертура по приборке и в vag-com показывает 90 градусов. На холодную, при запуске двигатель держит примерно обороты 1400 и плавно спускает до ХХ на 800, то есть всё как положено. Чтобы было сделано: 01. Чистил и менял разные РХХ, один новый, другой с разбора. Делал адаптацию РХХ. Сейчас стоит новый. 02. Чистил дроссель (адаптация на V6 ABC не делается). Если закрыть дроссель рукой без шумогасителя, то машина глохнет. 03. Снимал и чистил впускной коллектор, трещин и подсосов не обнаружил, при установке промазывал герметиком. 04. Проверял ДПДЗ мультиметром, напряжение соответствует норме. 05. Снимал мультиметром значения сопротивления на ДТОЖ (слева, с водительской стороны), примерно соответствует. Сейчас стоит новый ДТОЖ. 06. Отключал временно лямбда-зонды, не помогло. Сейчас стоят обе новые лямбды. 07. Делал компьютерную диагностику на СТО, спец ничего не нашел криминального: ошибок по компу нет, напряжение на лямбдах нормальное, выброс СО нормальный, свечи без налёта ржавого цвета. 08. Чистил сам форсуни, хоть и "колхозным" методом, распыл более-менее нормальный в виде облака. Кольца на форсунках были заменены на новые. 09. ВКГ чистая, не засорена, в трубках есть совсем немного масла. Чистил карбом сетку под клапанной крышкой. Снимал, чистил эжекционный клапан. 10. Пробовал менять и чистить родной ДТВВ. Сейчас стоит новый ДТВВ. 11. Менял воздушный и топливный фильтр. 12. Проверял тонкую, пластиковую трубку, идущую с впускного коллетора на ЭБУ, на датчик абсолютного давления (ДАД, map-sensor). 13. Неоднократно снимал клемму с аккумулятора, для сброса ЭБУ. 14. Ставил другой датчик холла. 15. Пробовал менять датчик положения коленвала. 16. Обе прокладки на ГБЦ заменены. 17. Свечи новые. В момент зависания оборотов на ХХ, по vag-com угол дроссельной заслонки 0. В темноте с поднятым капотом, не видно где-либо пробивающих искр на двигателе. Если заглушить машину и тут же завести, ничего не меняется. Жалоб на тормоза нет, касательно подсосов в вакуумном усилителе, однако тормозит с трудом, потому что машина сама газует. Заводится нормально, всегда с первого раза. Пробовал разный бензин на разных АЗС. Аккумулятор новый, напряжение на нем нормальное. Расходомера, круиз-контроля, климата и кондиционера нет. Вчера на разборке взял для теста другой ЭБУ, хоть и не родной - 4A0 907 473 AC, у меня 4A0 907 473 C. Подключил и настроил там же, сначала всё было нормально, после полчаса опять всё тоже самое, только хуже, газует и виснет на 1600. В планах только проверить давление в топливной рампе, бензонасос, регулятор давления топлива и клапан адсорбера. Явно что то связано с температурой, что то греется и влияет на подачу топлива. Подскажите пжл, что еще можно сделать, кроме как продать машину? *говорю скрипя зубами, почти со слезами на глазах*
проверь соответсвие кодировки хеллы под акпп, значения каналов адаптации, поведение рхх в шагах когда начинает глючить( ена исправной - после выкл - вкл зажигания рхх должен двигаться и вставать в исх положение -70-80 шпгов не помню точно счас) если рхх уезжает тока в одну сторону - хана драйверу шаговика. наличие окислов на плате мозга хеллы проверь. мозг часто заливает изза засора слива подкапотом. так то что ты наменял никак не влияет на плаванье оборттов кроме подсосов.
Код АКПП показывает - PMC 0. Каналы адаптации: 01. 0 02. 0 03. 128 04. 128 05. 128 06. 0 07. 0 08. 0 09. 1 10. 0 11. 0 12. 0 13. 4 14. не доступно Эти вещи я не трогал, всё по умолчанию, баловался только с оборотами ХХ, сейчас и это по дефолту. РХХ: при нормальных оборотах - 18, в момент глюка на заведенной как то было - 28, при включенном зажигании - 81. Наличие окислов не тот случай, так как я менял ЭБУ, и к тому же в месте его расположения идеально сухо, нет даже намека на сырость. Я перелопатил много тем и других форумов, в каждом случае было что то из того, что я проверил или наменял, и людям помогало. Позавчера ездил на бесплатную диагностику, сервисмен сказал или потенциометр гонит или ЭБУ. Но так как ЭБУ уже менял, решил заменить потенциометр. На разборе сказали, что отдельно его не дают, только месте с дросселем, в принципе не дорого, поэтому согласился. Вчера установил. Вчера и сегодня гонева с оборотами не было, что уже примечательно. Поезжу еще пару дней для убедительности.
Всё, враг побеждён! Спустя все эти дни, можно с уверенностью сказать, что дело было именно в ДПДЗ (потенциометр). С момента замены, уже 5 дней, ни разу не было проблем с оборотами, раньше глюк был каждый день. И это при том, что я замерял его напряжение и сопротивление по этой инструкции http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/48-potentsiometr-drosselnoj-zaslonki-audi-s4-2-6.html и в vag com показывало 0 градусов открытия дросселя. Zerg()()()() Спасибо за помощь!
у меня а6 1996 г.в. 2.6 авс МКПП ,перебрал впускной ,промыл заслонку,поставил новые кольца в форсунки,новые прокладки под коллектор,новый РХХ,потом поменял дроссельную заслонку,ничего не помогает.на холодную заводится хорошо,но пока минут 20 не проедешь обороты гуляют,сама газует при холостых, потом вроде прогреется,становится боле менее.пока это происходит бензин естественно расходуется больше,да датчик температуры ОЖ на мозги тоже новый,не знаю что за хрень,диагностика ошибок не выдаёт,подскажите что ещё может быть?
Где то вычитал, что если есть подсос, то проблема будет постоянная, то есть, от момента запуска движка до момента, когда заглушишь.