Продам А6 Авто в прекрасном состоянии.на 150 т. км поменян полный комплект ГРМ(ремни, ролики, помпа и термостат - оригинал), заменил гидронатяжители и цепи(тоже оригинал), масло во всех узлах(АКПП, торсен, главная пара, задний редуктор), сальники на распредвалах, приводах, хвостовике АКПП и заднем редукторе! Масло нигде не течет. Мотор масло не ест! Новые передние и задние тормозные диски и колодки. Новые передние амортизаторы, опоры, отбойники и т.д. Память сидений и зеркал, все электро, зеркала с автозатемнением, передние и задние парктроники, фаркоп(штатный), Navi+ и CD-чейнджер на 6 дисков а так же мр3 адаптер, штатный би-ксенон, вырезаны катализаторы и установлены пламягасители, прошивка ЕВРО-2, кожа в прекрасном состоянии...салон чистый, не прокурен! Авто с 2006 года в России, есть сервисная книга, 2 комплекта ключей, сигнализация с обратной связью+доводчик стекол! в авто абсолютно все работает...2 комплекта резины.
нет, я не любитель и местного то рынка, пустая трата времени и денег и самое главное НЕРВОВ, так как кругом они перекупы и люди жадные до халявы готовые с головы до ног облить грязью лишь бы сбить цену....так что я ограничился профильным форумом и разместил объявления на авто.ру и сландо...
Понятно у меня тоже звонки волнами а кто приезжал смотрел так всем почему-то надо сначала свое продать и пока тишина видимо всё продают.