машина 2006 год 4.2 бензин. Планирую заменить подшибники и опроры двигателя. Кто делал, поделитесь опытом, оригинал не оригинал и на сколько проблемная операция. Так же планирую менять рулевую рейку. Есть ли смысл совмещать эти операции дабы не делать двойной работы.
В принципе не сложно,в гараже заезжаеш на смотровую яму,домкратиш авто,откручиваеш передние колёса,снимаеш капот,на потолок вешаеш тальку и цепляеш за мотор,не много подтягиваеш вверх так чтоб при снятии подрамника движок не упал в низ ,откручиваеш верхние шаровые опоры,после отворачиваеш четыре болта на тяге стабилизатора и по одному болту с каждой стороны которые держут амортизаторы , ну и с низу снимаеш защиту мотора и откручиваеш сам подрамник с креплением кронштейна двигателя и рулевой рейкой незабывая выкрутить гайки на опорах подшипников двигателя,сам подрамник держется на шести мощных болтах и откручивается не долго,рейку на снятом подрамнике менять очень удобно ,но советую внимательно посмотреть ,возможно рейку просто можно починить ,там ломатся то особо нечему ,пару втулок да два сальника,я на своей рейке поставил новые сальники, токарю отдал один рубль за две капролоктановые втулки выточенные при мне за 15 мин, всё собрал и у меня новая блин рейка не стуков не потёков уже второй год,для лучшего понимания пару фоточег )),удачи в ремонте .
спасибо огромное за развернутый ответ. У нас в городе рейку не сделать, по крайней мере я не знаю кто бы это мог сделать, поэтому только замена. А вопрос, вы запчасти брали оригинал- не оригинал и сколько по деньгам встало? по экзисту подшибники вариантов масса от 5 тыс с копейками до 2800 не оригинал, а вот опоры двигателя только в оригинале по 6800
Да экономить смысла нет ,оригинал 7L6 199 131 A ,стоит порядка пяти тысяч,а не оригинал четыре ,четыре с половиной ,а рейку сам разбери ,там всё просто поверь.
а вы только подшибники меняли или вместе с опорами? есть ли смысл еще и опоры менять? то они только в оригинале по 6800
хех, я так понимаю их состояние можно понять, только сняв подрамник или можно визуально на яме оценить? Кстати, к вас какие показания были к замене?
Да с ямы будет видно , сами крепления как правела живут вечно,если машину не бить о каждый столб ,а вот опоры 4и5 умирают если постоянно тапку в пол давить ,я когда делал замену цепей ГРМ и снимал мотор до кучи поменял опоры 4и5 потому что мне они показались деформираванными.