Всем привет! Так получилось, что за год своего существования на Клубе я очень мало постил и прибывал в состоянии read-only))) Но теперь есть повод напечатать небольшую простыню текста, который может оказацца комуто полезен - приехал мой машин! Итак, обо всем по порядку. Познакомился с Антоном (aka LittleTOXA) еще зимой чисто случайно. Увидел в какойто из тем на форуме, что можно оказывается достать А3 Спортзад за 700-750 т.р. и даже есть опыт. Незамедлительно было отправлено сообщение в ЛС и завязалась беседа. Надо признать что в тот момент я еще очень вяло излагал свои требования и хотелки, т.к. старенькая трешка была еще под попой, ездила ровно и типа я никуда не торопился. Антон прислал сразу как ориентир пару вариантов, я примерно понял на что можно расчитывать в моем бюджете, а именно: МКПП, двиг скорее всего 1.4, ну и особо без фарша (если брать небольшой пробег), либо пробег под 200-230 но кожа, ксенон и т.п. Про пробеги "там" все уже наверное в курсе, но для меня было трудно уложить в голове мыслю, что оказывается 100-150тыс. для тачки из Германии это ничто, т.е. только начало эксплуатации. Вобщем шли недели, снег таял, работа, домашние хлопоты блаблабла, в какойто момент даже уже забыл что с Тохой связывался по машине))) Ну и наконец набрался храбрости, отфоткал свою старушку и выставил на продажу (а вот кстати и она). Надо сказать что я впервые в жизни продавал машину, было несколько волнительно. Подумалось вдруг, а что если у меня ее завтра купят, останусь без колес надолго, совсем нехорошо получается...Изучил много информации про процесс покупки авто за бугром, про сроки доставки, мобильде, как все страшно и непросто, заморочки с таможней...надо думаю евро покупать, чтобы сумма для покупки авто "там" уже была на счету. Это наверное была моя самая умная мысль за весь процесс покупки (забегая вперед скажу что когда машина была выбрана, мозг я отключил чуть меньше чем полностью ибо по таможне за ручку меня водил Антон, да и вообще на все мои "умные" вопросы отвечал с удовольствием ) Короче купил я евро в мае, когда курс был около 40 рублей. Сейчас он уже 43, сэкономил я неслабо. Так вот, деньги на счету, старушка А3 продается потихоньку, пишу Антону, так мол и так, не забыл меня? Оказывается не забыл, даже начал соблазнять на более крупную рыбу мол если очень повезет и чуток расширить бюджет, до 800т.р. уже влазит дофига приличный машин, нужно только ждать и запастись терпением. Были предложены БМВ 318-320, Пассат Б6, А4 В8...нет, мысль про А3 Спортзад сидела у меня в голове прочно, и Антону потребовалось какое-то время чтобы донести до меня, что это не совсем выгодная покупка. Наконец я и сам понял что купив А3 потом буду жалеть, а ездить на ней придется долго. Итак, на тот момент решение было принято - ищем седан, и скорее всего Б6 Пассат (краем глаза поглядывая на А4 ). Почему Пассат? 318-320 БМВ отпугивали своим статусом, страшилками про рвущиеся цепи на моторах, отсутствием знакомых знающих людей в сервисах. Еще потом оказалось, что историю обслуживания БМВ по ВИНу нельзя пробить без обращения к дилеру чуть ли не с ПТС…короче слишком много аргументов против (хотя наверное кто-то поспорит). Пассат – скромненько и со вкусом, только не универсал. Знакомые клубные сервисы, авто не приметное, внутри и снаружи все устраивало. Ищем 510 голову, подогрев сидений, парктроники. Отпугивала только DSG, да еще и с немецкими пробегами. Но у Антона и тут нашлось пару козырей. Вот например сарайчик - http://guten-vag.livejournal.com/11669.html Пробег 165000, и ничего не дергается, все в идеале. И еще пара подобных ссылок с похожими отзывами. Ну и наконец недостижимая (как я тогда думал) для меня мечта, А4 в Б8 кузове (опять же строго не авант). Почему-то никогда не мог представить, что у меня будет А4. Ничего не буду расписывать, просто я очень ее хотел))) Конечно понимал, что не получится отхватить MMI, ксенон, кватру и прочие фишки, которые делают А4 той самой А4 чтоли…Короче я был готов на более простенькую комплектацию, но не совсем барабанную, с дизельным мотором. Раз Тоха сказал что влезет в бюджет, значит влезет))) Где-то в конце мая мы очень плотно засели за аукционы, мониторили тщательно, Тоха накидал мне ссылок на разные сайты. Мобильду не смотрели впринципе. Это не мое решение, тут Тохина инициатива и опыт подключились. В процессе ковыряний аукционов стало понятно что Пассат седан я буду ждать оооочень долго. Их просто нет. Ну всмысле как нет, есть 1-2 в неделю и все. И обязательно чтото не устраивало, не нужное мне газовое оборудование (Ecotool), МКПП, совсем простенькие с большим пробегом. Был один приличный, даже уже выкупленый - http://guten-vag.livejournal.com/10565.html Но тут сработало, что называется «мое – не мое». Я долго на него смотрел, даже какоето время (в перерывах между аукционами, когда уже ждать надоедало) подумывал взять. Короче не взял, и правильно сделал, терпение и труд всегда вознаграждаются. Тем временем моя старушка А3 таки продалась, сумма для депозита в рублях уже была на руках. Только вносить этот самый депозит пока было не за что. Антон уехал к немцам в гости, мониторили тачки оттуда. Картина становилась все яснее, походу у меня таки будет А4. Их было достаточное кол-во для выбора, просматривали из серии по 5-7 машин за неделю, которые якобы помещались по начальной цене в заветные 800т.р. Одну даже удалось купить! Как щас помню (Антох, поправь если чо) около 10800 евро. Ссылку к сожалению не сохранил, помню что серебристая, МКПП, без подогревов но достаточно жирная, ксенон и т.п. Но буквально через 10-15 минут пришел отказ от аукциона – мол не отдадим, слишком дешего. Доплачивайте либо перевыставим. Решение мы приняли незамедлительно – пускай идут лесом, ищем дальше Потом была еще одна, что называется почти у меня в руках. Но и тут судьба распорядилась иначе. Гдето за 10 мин. до конца аукциона звонит Антон, напоминает мне об А4, которую я не откоментировал, в бюджет укладывается мол, брать или не брать. А я в этот момент был уже далеко от компа и не стал принимать столь серьезное решение по телефону. Ну и вот наконец настал таки мой день. Тоха уже успел вернутся в Москву, когда на аукционе появилась она. Пара фоток: 2.0 TDI, 143 л.с., на мультике. Вроде как простенькая, зато честная, и все что мне надо есть. По комплектации: литые диски, парктроник, подогревы, дизель, автомат, мультируль, круиз, вебаста. Пробег всего 128000, дада, именно ВСЕГО. И этот пробег и отсутствие серьезных «травм» по кузову заставил меня усомниться в том, что получится взять ее. Цель была намечена, остальные машины на время ожидания старта аукциона для меня перестали существовать, собственно как и для Антохи))) В день аукциона спалось мне плохо, нервишки пошаливали, списались с Тохой в скайпе и начали ждать. Как происходили торги я сам лично не видел, но со слов Антона был полный азарт и рубилово за нее было не слабое, ставки мочил до конца (в рамках бюджета) и ровно на максимальной для меня сумме в 13400 евро (брутто) все замерло. А это означало что мой машин куплен Далее, как я уже писал гдето выше, выключаем мозг и следуем инструкциям Антона))) Если что не понятно, задаем вопросы, но инструкции по сути были очень подробными. Мне была прислана купчая, пару подписей, копия паспорта, поход к нотариусу за доверенностью для перегона. Далее таможня. Тут будет много букв. Было два варианта – Зеленоград или Домодедово. Мне был ближе Зеленоград, Антону Домодедово))) Опытным путем, через знакомых удалось достать информацию, что в Зеленограде получится дороже тыщ на 5-7, а это уже основание для поездки в Домодедово, тем более что там для Антона была уже «своя территория», тропинки натоптаны. Собираем доки, ИНН, доверенность (лучше сделать к оригиналу пару заверенных копий), деньги конечно же и едем, лучше с утра (хотя можно и вечером, все вроде быстро происходит), в Домодедово. Прибыл я своим ходом, Антон встретил с электрички и мы поехали сдавать бумажки. Народ на проходной был, я уж испугался что попали в очередь, но нифига. После проходной все кудато рассосались по окнам и мы чуть ли не первые подошли к брокерам. Далее слушаем команды Антона, заполняем пару бумажек на месте и идем сдавацца в окошко. Депозит кладем по курсу ЦБ. Точную цифру мне считал Антон, у брокеров эта услуга оказывается платная. Через пару часов забираем готовые документы для прохождения границы. Итого в 9-15 мы были на месте, в 12-00 уже забирали доки. Естественно вместе с доверенностью отдаем все Антону ( + еще N-ую сумму денег на дорогу и прочие перегонные услуги). Подробный расчет бюджета сделаю в конце сего опуса. Доки на руках, все готово, Тоха летит в Германию, забирает мою тазулю и начинает телеграфировать по телефону фотки и даже видеозаписи: Да кстати, всю историю обслуживания + подробную комплектацию по ВИНу Антон пробивает сам перед аукционом. Все оказалось именно так, как и было заявлено. Машин в идеальном состоянии, «внутри пахнет Ауди» (с) ))) Единственное что выдает пробег – маленькие скольчики на капоте от камешков. Все ТО строго по регламенту. Кое что красилось по кузову, но меня это абсолютно не смутило, покрасочные работы выполнены прямыми дилерскими руками и после них хозяин еще ездил 80000 т.км. Тачка на руках, доки в порядке, Антон едет на ней домой, опять же попутно вещая мне о ходовых качествах машины. Подвеска 1BA, европейская, ямки глотает на ура, слышно только как шины шумят. Тяжеловат руль, Антон говорит что встречал такое, включает VAG-COM, ошибок 0, сервотроника нет совсем. Порадовал расход, присылал мне фотки резвой езды по автобану, скорость под 200, расход 7-8 на сотню. Скорость 150 – расход 5-6 на сотню. Ехал примерно 2,5 дня по пути кидая мне ссылки из Гугл-мэпс о своем местоположении Ах да, еще до кучи пока Антон стоял в очереди на границе, активировал мне VAG-COM'ом кучу всяких фишек, за это отдельное спасибо))) Машину я забрал на следующий день после приезда, на немецких номерах. Надо сказать что когда я сам сел за руль, все сказанное Тохой подтвердилось на все 100%. Не буду описывать подробно свои впечатления от тачки. Одним словом – ОФИГЕННО. Мне просто не с чем сравнивать, старушку А3 не в счет))) Проще написать что немного напрягло: - нет запаски, только набор с герметиком (в планах докупить докатку) - не раскладываются совсем задние сидения - штатная голова Chorus совсем простенькая, поменяю со временем на Concert. И снова таможня. Пару дней покатался, пора ехать получать ПТС. Встаем пораньше, фигачим в Домодедово. Дорога, пробки и т.п. абсолютно все по барабану, я на новой машине еду))) Встречаемся с Антоном, идем выполнять квест. На этот раз геморнее – нужно успеть пораньше сдать доки, загнать машину на склад и тупо ждать до вечера, надеяться что тебе повезет, и все оформят до закрытия. Иначе пилить домой пешком и возвращаться за ней через день. Заполняем пару бумажек, платим утильсбор, услуги брокеров, ставим машину и идем гулять, кушать, пить чай. Возвращаемся часам к 16-00, сидим ждем, называют мою фамилию, ПТС готов, успели Дальше нужно чото придумать со страховкой. Там прям на месте сидит тетя, но ценник в 1200р. за временную страховку чтоб до дома доехать меня не устроил. Антон помог советом, позвонить своему агенту и просто записать номер полиса на бумажку. Если остановят, должно прокатить. Звоню агенту, записываю номер, отдаю Тохе магарыч, прощаемся и я уезжаю. На следующий день покупаю ОСАГО, ставлю на учет, получаю номера. Вобщем както так. Ну и самое интересное, чо вышло по деньгам: 1) Машина выйгралась за 13400 брутто. У GutenVAG опция – покупаем за нетто Итого 13400/1.19 = примерно 11300. У меня на счету было 12000, отправил все в счет услуг. 12000 евро я покупал по 40.5р. = 486000р. 2) Первый поход на таможню. 1300р. нотариус, 1500р. услуги брокеров, 229000р. депозит, 3400р. комиссия. 3) Оплата услуг Антохи, с учетом лишних средств, отправленных мной ранее, доплатил еще 1500 евро по курсу уже 42р. = 63000р. 4) Второй заход в таможню 6900р. за склад, 3000р. утильсбор, 2000р. еще какойто сбор (Антох, поправь) Считаем общее итого: 486000+1300+1500+229000+3400+63000+6900+3000+2000=796100р. цена авто под ключ в Москве с готовым ПТС. Ссылки на блог GutenVAG’а с моим авто: http://guten-vag.livejournal.com/12283.html http://guten-vag.livejournal.com/12962.html Вроде все…Машин радует, сделаю наверное бортовик тут, буду писать как себя ведет. Извините за некий сумбур и много буков, первый раз писал отчет такого плана))) А, да, забыл самое главное: Уважаемый LittleTOXA!!!))) Спасибо тебе огромное и человеческое за помощь, было очень круто и весело!
Машинка хорошая. Только, что то он долго ехал. По нормальному там не более 40 часов. полтора дня (2530км:80км/ч=32ч+5ч на сон+3ч на таможни=40ч). Интересно контора работает как я понял на восток. Поэтому лучше сами проверьте её по базам и по компу. Просто была в том году шумиха на бумерах под Мюнхеном пробег сматывали. А так мотора конечно хватит. Сам хочю с таким мотором но свежую.
Поздравляю!!! Но вот фишка вага, складывающинся сидения - опция , очень напрягает. Немного вспонлил себя, когда брал машинку из юсэй через Диму, ака MRC, давно это было, для тебя в таможне все новое, а они как рыба в воде, не парься успеем, все ок. У меня даже был момент, чуть все не запарол, оставалост получить бумаги и можно ехать домой, это вроде в день внесения депозита было. Смотрю, всем выдают по три бумажки, мне выдали две, уже двинул к метро, но что-то заставило вернуться и узнать у заядлых перегонщиков, а все ли мне выдали. И оказалось, что желтенькая бумажка где-то затерялась у таможенников на столе. Не помню как правильно звучит шутка, но что то вроде , после тго как я пообщался с таможенниками, сотрудники гибдд мне кажутся людми из детского сада. Еще раз поздравляю! Тема твоя, нет смысла мне тут рассказывать свою историю. И сори за орфографию.
Ну вообще да, вы пишите, критикуйте Все опции, которые мне жизненно необходимы, здесь присутствуют. Тертая - наверное, 80000км. назад. Распечатка с "анализами" была у меня на руках до аукциона. Машина лизинговая, 1 хозяин немец, отремонтировал у дилера и ездил дальше. Абсолютно не смущает. Да еще и пойди найди без бумажки где он там ее притер. В бюджет уложились, задача считаю решена на 101%. Как-то так. Тащит нормально, для трассы хватает, уж всяко лучше чем 1.8 на старенькой А3 ))) Та еще и кушала по 12 литров. Stirlitz, на таможне помоему часов 5 простоял. Ехал по новому для себя маршруту, может поэтому долго вышло. Может сам зайдет расскажет. А так все остальное проверено, ничего не скручено Vitёk, про сидения да, совсем простенькая машинка. Зато вебаста есть)) На таможне действительно просят проверять все бумаги не отходя от кассы, но к счастью все довольно гладко прошло в оба дня, без конфликтов
Поздравляю!Симпатичная машинка! Сам планирую в ближайшее время обратится с Антону-человек который вызывает доверие.
Открою вам тайну- я тоже Немец но с украинской фамилией. Сейчас- это уже не катируется. Турки да они не станут немцами. А так главное, чтоб машинка вам нравилась и ни каких плохих сюрспризов не приподносила, а только радовала. А так фирма находится почти в центре западной Германии , под Кобленцом ( номера WW ) лучше чем возле границе с Польшей или Чехией.
Отпишусь немножко как участник событий Stirlitz, немец то был или русский или украинец все равно, по тому как обращались с машиной (нет повреждений и затертостей салона, очень аккуратненько все) - это была немецкая педантичность полюбому Находимся в Монтабауре. Касательно честности - можем, если кто-то из потенциальных клиентов сомневается, опубликовать VIN для всех проверок. Но в этом "фишка" нашего нового проекта ГутенВАГ: мы ничего не скрываем, не скручиваем пробеги, выбираем только честные и чистые машины. Про время поездки: я не "перегонщик" и не робот, ехать более суток за это время поспать 5 часов.. да я и сидеть читать книжку столько не вытяну. А тут ответственность и нужна внимательность и сосредоточенность. При этом таможня "напрямую" (Брест-Тересполь, Варшавский мост) крайне редко проходится менее чем за 5 часов. Обычно это занимает часов 8. Знакомые ездят через другой переход в Литве, решил попробовать проехать там. В итоге получилось так: - день первый: оформление документов на экспорт, номера, в обед выехал - около 22х прибыл в Варшаву (1100 км) - переночевал - второй день: выехал, около 18ти прибыл на таможенный переход (600 км, но дорожки по одной полосе, с обгонами, поэтому средняя 70 км/ч в лучшем случае) - таможня 5 часов - еще 190 км и в 2:00 ночи в Минске опять спать - на третий день после обеда прибыл (в 16:00 кажется) Я просто не сторонник кушать и спать в машине, передавать ей запах и пр И кстати, в процессе мы посматривали на auto.ru и в данном случае машину выгоднее найти невозможно. Обзор по одной из двух ссылок на ЖЖ, которые Игорь опубликовал. Самый дешевый седан В8 на автомате начинался от 830.000р и те самые "только из Германии" с пробегом 80 000 )))))
Да, что-то подорожали имхо машинки. Я себе брал прошлой осенью со всем всем вышло 900, но в ней было всё, правда с пробегом 150. В эту же сумму вошла и оплата услуг: покупка/доставка до границы РФ.
А чем вас не устраивают логаны можно поинтересоваться? 3,5 года полёт нормальный. Ничего не сыпется, не выходит из строя. Масло, фильтра - стандартное ТО. Из вложений лишь катушка зажигания на всех, да и то это болезнь. Да, неказист, зато надёжен. Как рабочая лошадка, самое оно. Добавить пару тройку сотен за премиум класс - не все знают. Да и как он в будущем, этот премиум класс себя покажет, никто не ручается. Встречаются безпроблемнные машинки, а у кого-то каждая неделя геммор. Ну ГУР, на своём, да и тот сам убил.)) На правах апа.
Мне кажется,если бы были у простого народа деньги на новые ауди никто даже и не вспомнил про рено и фокусы.
Офф. [CUT]Просто не все знают, что если добавить пару сотен, можно взять достойную ауди из Германии, хоть и при небольшом гемморе. Знал бы я в своё время, то потерпел, покопил. Но зная сейчас что происходит с ними, и грубо говоря это игра в рулетку, то точно бы не взял. Логан брался из соображений - нужна срочно новая машинка + смотрел на опыт эксплуатации у знакомых ещё 3 машинок на протяжении лет 4-5. Вливания бабла на прошествии довольно долгого времени не наблюдалось + был знакомый манагер в рено = логан. И не жалею почитывая про ауди в последнее время... Лягушонок рабочая машинка, а ауди всё таки классом повыше. З.ы. из опыта: у напарника по работе А4 В8 - замена поршневой группы хоть и по гарантии. У его знакомого на таком же авто - замена движка по гарантии. Обоим машинкам от силы года 3, обе из Германии. Первоначальный симптом - жор масла. [/CUT]
igor33, евро подорожал, а вслед за ним и машинки. Когда первый раз на таможню приехали, там у них стоянка была практически пустая, от силы 5-7 авто. Memfis89, дада, знаю)) Но ксенон и цветной экран - и я уже не помещаюсь в 800т.р. Лучше потом докуплю на ebay комплект Concert с дисплеем и попробую поставить. А Логан неубиваемый аппарат, таксисты то знают на чем ездить Ходят по 200-300т.км. и только расходники меняют. Вообще как правило чем проще авто, тем он надежнее.
хорошая история с хорошим авто это главное, а то как посмотришь на автору так там уже продают машины по 700, уже как будто так и должно быть... хотя явно продают уже убитые машины или с проблемами...