В общем предыстория. В один прекрасный день не завелась после того как заглушил в пробке. Снял стартер отвез в ремонт, там заменили: заднюю втулку, щеточный узел, втягивающее, бендикс. Сегодня опять та же история, хорошо что на парковке у магаза. На машинке стоит сигналка с атозапуском, так вот она тоже не помогает. Постояв минут 20 машинка заводится и продолжает заводится месяц два. Судя по схемке на машинках с АКПП стоит реле, может ли оно блокировать и как проверить.
А как он может быть связан с горячим двигателем, и что там нужно проверить? Может схемка найдется? Все случаи, селектор не трогали и машинка чуть постояв заводилась.
Присоединяюсь к вопросу! Такая же проблема возникла только на бочке с механикой. По началу было также как у yuriy7512 - очень похоже! Сейчас почти постоянно не заводится, стартер новый. Контактная группа замка - тоже новая, оригинал. С автозапуска также не заводится! в чём может быть дело...?
Сегодня на парковке опять незавелась, снял полку и стало слышно что реле срабатывает. До втягивающего не достал, ГОРЯЧЁ! Похоже втягивающее поставили фуфел.
Сегодня заказал Bosch 2 339 303 411 Тяговое реле, стартер. При звонке в экзист сказали что скорей всего заказ снимут, также сказали что оригинал тож не привезут. Чё теперь мучится с кЕтаем?
проверь перестыквку плюсового кабеля - таких годов у всех уже сгнивает( под правым лонжероном) там же масса на двигатель тож окисляется
Чет плюсовой не увидел? А массу спецом снимал и чистил, когда стартер снимал. Глюк появляется только когда движка хорошо прогреется, км 50 проехать надо по жаре. Сегодня катался 20км туда и обратно все гуд нормуль заводилась, а вчерась доехал до Меги в Химках, припарковался и попробовал завести и не завелась. Через пару часов после прогулки по Меге завелась как обычно с полтыка. Я уж и клемму плюсовую заменил на АКБ, были подозрения на неё. Зимой и весной такого не наблюдалось.
НА АКПП стоит ингибиторный датчик от времени лопается мембрана в нем масло может закоротить контакты, коробка входит в ошибку. Попробуй завести коротнув стартер селектор ставь на нейтраль
Такие глюки обычно у помирающего датчика Холла. Чтобы не греть мозг, следует проверить наличие искры при отсутствии запуска.
Для того чтобы исключить причину неисправности селектора АКПП можно вместо реле (когда авто не заводится) для проверки временно установить перемычку как на МКПП - тем самым отмести сомнения в исправности(или неисправности) селектора и тогда копать далее. пройдено же http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7587118&postcount=6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7587118#post7587118
Эт хорошая мысль! Перемычка поможет, и не надо лезть в кипятошный мотор. Обидно что поиск мне не выдал этой темки.