Добрый час. Началось все с Check - бедная смесь. Сменил топливный фильтр, через сто км началось подтраивание на хх, поехал в сервис - не доехал. Умер бензонасос - замена, завелся - колбас двигла на хх остался. Дымом нашли под корень рваный топик, сколько так уже отъездил - не знаю. Масла внутри него прилично так намазано, с песочком. Патрубок заказал, пока замотал старый армированным скотчем - троит все одно. Может клапан какой залип? Вот еще в чем я переживаю - как сильно могло из-за рваного патрубка насосать пыли/грязи внутро и отчего же до сих пор колбасит на хх?
Завтра куплю шнурок, напишу ошибки. Ну а так с троением беда, хочу доехать до Одинцово к Владу (из ЮВАО), но при езде приходится с передачами шайтанить, т.к. с этим троением плохо переключает скорости сверху вниз (акпп), и потому переживаю, стоит ли подругу в таком состоянии напрягать...
Снял ошибки после сброса. Вот они: P1297 (падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой), Р0300 (пропуск воспламенения) и Р0301 (пропуск воспламенения 1 цилиндр). Прокомментируйте, будьте любезны!
Никто ништо не пишет... Ладно, монолог так монолог, нашёл свою тему - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882. На неделе буду модернизировать. Но по ошибкам мож всё-таки кто-то отпишется? Засрана заслонка? Катушку на выброс? Что и думать - не знаю. Как спать сегодня буду?
Так при чем тут вентиляция картера. У тебя четко проблема от турбины до ДЗ, а вентиляция подключена до турбины
Ну, полагаю, что до ошибки из-за оборванного шланга я просто не стал ждать, но оно рваное, это факт. Буду действовать поэтапно, начну с очевидного) И всё же, проблема от турбины до заслонки чем м.б. обусловлена?
Помогите советом!! Вынул катушки зажигания - все камеры в масле... Свечи не выкручивал - нечем пока. В дроссельной заслонке тоже масло. Заказал всю систему ВКГ с патрубками и клапанами, буду менять. Но если всё вышеперечисленное в масле, то что ещё сделать перед тем, как заводить? Как ехать к кому-то, если в ДЗ льётся масло?