Рваный патрубок ВКГ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Estebano, 8 июл 2013.

  1. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Добрый час.

    Началось все с Check - бедная смесь. Сменил топливный фильтр, через сто км началось подтраивание на хх, поехал в сервис - не доехал. Умер бензонасос - замена, завелся - колбас двигла на хх остался. Дымом нашли под корень рваный топик, сколько так уже отъездил - не знаю. Масла внутри него прилично так намазано, с песочком. Патрубок заказал, пока замотал старый армированным скотчем - троит все одно. Может клапан какой залип?

    Вот еще в чем я переживаю - как сильно могло из-за рваного патрубка насосать пыли/грязи внутро и отчего же до сих пор колбасит на хх?
     
  2. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Завтра куплю шнурок, напишу ошибки.

    Ну а так с троением беда, хочу доехать до Одинцово к Владу (из ЮВАО), но при езде приходится с передачами шайтанить, т.к. с этим троением плохо переключает скорости сверху вниз (акпп), и потому переживаю, стоит ли подругу в таком состоянии напрягать...
     
  3. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Снял ошибки после сброса. Вот они: P1297 (падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой), Р0300 (пропуск воспламенения) и Р0301 (пропуск воспламенения 1 цилиндр).

    Прокомментируйте, будьте любезны!
     
  4. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Никто ништо не пишет... Ладно, монолог так монолог, нашёл свою тему - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882. На неделе буду модернизировать.

    Но по ошибкам мож всё-таки кто-то отпишется? Засрана заслонка? Катушку на выброс? Что и думать - не знаю. Как спать сегодня буду?
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Так при чем тут вентиляция картера. У тебя четко проблема от турбины до ДЗ, а вентиляция подключена до турбины
     
  6. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Ну, полагаю, что до ошибки из-за оборванного шланга я просто не стал ждать, но оно рваное, это факт. Буду действовать поэтапно, начну с очевидного)

    И всё же, проблема от турбины до заслонки чем м.б. обусловлена?
     
  7. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Сделай опресовку впуска. Как найдешь прорыв - отпишись
     
  8. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Помогите советом:sos:!!

    Вынул катушки зажигания - все камеры в масле...

    [​IMG]

    Свечи не выкручивал - нечем пока. В дроссельной заслонке тоже масло.

    [​IMG]

    Заказал всю систему ВКГ с патрубками и клапанами, буду менять.

    Но если всё вышеперечисленное в масле, то что ещё сделать перед тем, как заводить:shock:? Как ехать к кому-то, если в ДЗ льётся масло?
     
  9. Estebano

    Estebano Новичок

    14 ноя 2011
    36
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Дело было в блидере. Заменил часть ВКГ по советам в ссылке выше - всё стало наипрекраснейше!