Добрый день! Проблема Q7 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Agroyka, 15 июл 2013.

  1. Agroyka

    Agroyka Новичок

    28 сен 2012
    23
    Q7 3.0 TDI 11г.
    Добрый день, дорогие форумчане!

    Столкнулся на днях с такой проблемой и очканул как-то.
    Ехал на своем Дизеле по трассе, подвеска стояла в режиме "динамик", на съезде с трассы вхожу в поворот и вдруг отключается усилитель руля, я скорость сбросил и аккуратно остановился. руль тугой, машину заглушил, завел , все тоже самое, поехал, как только машина встала ровно, сразу все стало нормально, при поворотах гур работает.
    Сегодня еду в офис, идет ливень и переулок подтопило, еду в режиме "комфорт" скорость километров 40 уровень воды сантиметров 15, и вдруг тоже самое ГУР отключился секунд на 15 и включился опять.

    Собственно, несколько дней назад заезжал на ТО все было отлично, рейка не течет, подвеска в идеале(ничего не ковыряли)

    Подскажите в чем может быть проблема?
    заранее благодарю!
     
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Поменяй для начала масло в ГУР и надеюсь будет счастье. У меня год назад подобное было - ехал как раз на ТО и ГУР перестал работать...
    Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л VAG G 004 000 M2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Agroyka

    Agroyka Новичок

    28 сен 2012
    23
    Q7 3.0 TDI 11г.
    спасибо,сегодня попробую поменять
     
  4. Artem776

    Artem776 Новичок

    12 окт 2009
    63
    Q7 3.0TDI 07г.
    Какой смысл менять жидкость в ГУРе? Датчик сервотроника, точнее его проводка помирает. Датчик расположен с левой стороны на рейке, к нему подходит 2 провода, они и гниют. Помогает замена разъема и проводов. Чем выше удастся примотать новые провода,тем лучше.
     
  5. Agroyka

    Agroyka Новичок

    28 сен 2012
    23
    Q7 3.0 TDI 11г.
    немного поковырявшись в инете, пришел к тому же выводу, вариантов может быть несколько, но точно не жидкость. Либо датчик сервотроника(вариант с проводкой тоже рассматривается), либо рейка рулевая.
    сегодня утром опять при повороте налево начало подклинивать. Отогнал в сервис к другу(как раз специализируется на WAG), завтра будет все ясно, отпишусь(мало ли кому пригодится)