Добрый день, дорогие форумчане! Столкнулся на днях с такой проблемой и очканул как-то. Ехал на своем Дизеле по трассе, подвеска стояла в режиме "динамик", на съезде с трассы вхожу в поворот и вдруг отключается усилитель руля, я скорость сбросил и аккуратно остановился. руль тугой, машину заглушил, завел , все тоже самое, поехал, как только машина встала ровно, сразу все стало нормально, при поворотах гур работает. Сегодня еду в офис, идет ливень и переулок подтопило, еду в режиме "комфорт" скорость километров 40 уровень воды сантиметров 15, и вдруг тоже самое ГУР отключился секунд на 15 и включился опять. Собственно, несколько дней назад заезжал на ТО все было отлично, рейка не течет, подвеска в идеале(ничего не ковыряли) Подскажите в чем может быть проблема? заранее благодарю!
Поменяй для начала масло в ГУР и надеюсь будет счастье. У меня год назад подобное было - ехал как раз на ТО и ГУР перестал работать... Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л VAG G 004 000 M2
Какой смысл менять жидкость в ГУРе? Датчик сервотроника, точнее его проводка помирает. Датчик расположен с левой стороны на рейке, к нему подходит 2 провода, они и гниют. Помогает замена разъема и проводов. Чем выше удастся примотать новые провода,тем лучше.
немного поковырявшись в инете, пришел к тому же выводу, вариантов может быть несколько, но точно не жидкость. Либо датчик сервотроника(вариант с проводкой тоже рассматривается), либо рейка рулевая. сегодня утром опять при повороте налево начало подклинивать. Отогнал в сервис к другу(как раз специализируется на WAG), завтра будет все ясно, отпишусь(мало ли кому пригодится)