Итак, господа, по машине (кватра) имею: PR-0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10 PR-0YR КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 15 PR-1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция + диагноз сервисного центра о необходимости замены амортизаторов, и смутное осознание надвигающейся дыры в бюджете по этому поводу Экзист уже поковырял, появились следующие вопросы/выводы: Отчего-то к 1ВВ нету передних амортизаторов. А пружины есть. Как это понимать? Задний амортизатор 1ВВ стоит космических денег и альтернатив не имеет. Как так? Что всетаки насчет аналогов, есть ли в природе техническая информация о ходе штока в оригинальных амортизаторах и амортизаторах SACHS, каябы, билштейна, что там еще из нормального? Я так понимаю, что это основной параметр для выбора. ЗЫ. Поиск дает три темы. Насколько я понимаю вопрос достаточно распространенный, странно что нету ФАКа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309296 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254623 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237162
Пока что остановился на: VAG - 4B0513031P - Амортизатор задний, газовый, для тяжелых дорожных условий Kayaba - 341301 - Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" Т.е. задний родной для 1BB, а передний аналог также для плохих дорог (каяба так и пишет with off-road). Оригинальный наперед, один, кстати 10-ку стоит. UPD. Поставил каябу 341301 вперед, пока не ездил, но вобще есть следующие заметки: растояние между тарелками оригинальной стойки: 24,5см оригинал растояние между тарелками стойки с каябой: 25см (т.е. тоже самое, в пределах погрешности измерений) оригинальный пластиковый колпачек 4D0412127 на каябе болтаеца и гремит. Наверное, стоит для каябы их комплек пыльников брать, вроде я чета такое у них на сайте видел. Я зафиксировал оригинальный копачек с помощью нескольких капель герметика. у каябы резьба длиннее на 3 мм. Опасаюсь, что если ставить все как есть, то шток будет долбить в кронштейн верхних рычагов. Не пробовал, т.к. было лень, обошелся дополнительной шайбой, той что ставится на шток под опорным кронштейном. у каябы резьба с шагом 1мм, у оригинала вроде как 1,5 но в общем покупать оригинальные гайки смысла нет. В комплекте с каябами гайки были. Ну и заодно об отбойнике. Оригинальный для плохи дорог 8D0412131E. Я брал Febi 19282 и походу налажал, т.к. он оказался короче примерно на 5-10мм.
В результате так и взял. Каябы за 2900 штука, ВАГ за 9500 штука. Чейчас ваг за 15-ку стоит. Успел, что называется
Жесть ценник на передок . Так не разобрался в чем отличие именно для 1ВВ? Себе коней ставил но всё же интересно. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
я когда вопросом интересовался для 1BR и форумы перерывал, оказалось, что, похоже, зад комплекта для плохих дорог отличается не амортами, а пружинами усиленными, чтобы клиренс поднять на 15мм. соответственно вроде как любой подойдет. на переде отличия еще и в стойке самой а, сзади проставкой отличается, не пружиной
А кто подскажет какие пружины(цветовые метки) для 1ВВ идут или номер у них свой? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
ХЗ я руководствовался он-лайн каталогом http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp здесь для кваки только перед. По интернету указанный номер получается как супербовский аморт. Почему именно он? ЗЫ. Вобще у каябы какая-то херня с сайтами. Вижу два адреса http://kyb.ru и http://www.kyb-europe.com которые вроде похожи, и с первого есть сылки на домен второго, но разные. НА первом, например, хер а не он-лайн каталог...
Так ты это... В каталоге на экзисте глянь Тока не забудь еще про три буквы грузоподъемности оси. Т.к. в зависимости от этого будет варианта 3-4 пружин. Для моей например на перед идут оранжевый-серый на зад фиолетовые ...
Поставил себе бильштайны на перед, и пружины от дизеля, Разница в длинне штока, что бы на ходе отбоя, шток до конца не вылетал
Парни, можно вопрос? По VIN WAUZZZ4BZWN059733 у меня бьется подвеска 1BE, класс грузоподъемности передней оси 0JJ. Аморты спереди стоят 4B0 412 031BQ, плюс на них номер SACHS выбит: 81 4903 556 681 (который вообще нигде не бьется). По ВАГ - это аморт для плохих дорог. Выходит, до меня подвеску под плохие дороги сделали? Дело в том, что правый аморт постукивать начал, хочу поменять парой. Аморт BQ стоит 9500, и вроде как он к моей машине вообще не подходит. А аморт для спорт подвески (ориг) в 2 раза дешевле. Что брать хз. Да и еще: задок у машины почему-то задран, но никакого нештатного колхоза там нет
А кто менял задние амморты на седане 2.4 квака 2002г. По экзисту пробивается 4B0 513 032 A, аналогов нет. Что делать? Подвеска 1BR, передняя ось, весовой диапазон 12, задний 16. Это из расшифровки VIN
Тоже интересует квака 2.8 не могу подобрать стойки,может кто даст вин квака 2.8 так как сейчас стоит пакет плохих дорог,хочу поменять на стандарт .Заранее спасибо
В первом посте первая тема (ссылка) - моя. А6 С5 2.4 квака 2000г.в. пакет плохие дороги. В итоге после долгих поисков и убитых через 1 год новых оригинальных амортизаторов (за 1 год оригиналы на стенде показали желтую зону - все 4, а один задний приблизился к красной, машина плавала), поставил Кони Спорт. Доволен на все 100%. Сказать что подвеска стала жестче - не скажу, точнее - более упругой.