Пригнал для себя в июне очень нарядную машинку, но так сложилось, что сейчас попытаюсь её продать. Куплена с гарантией в салоне в Германии, производство 23.04.2010, состояние идеальное, как у новой.Очень эффектное цветовое сочетание - тёмно-коричневый металлик кузов, чёрно-жёлтая эксклюзивная кожа с жёлтой строчкой в салоне, вставки тиковое дерево и даже коврики с жёлтой окантовкой. Комплектация -вебасто с пультом, панорамная крыша, нави плюс, пневмоподвеска, камера заднего вида, кнопка старт-стоп, бесключевой доступ, электрорегулировка сидений, спортивные сиденья, мультируль, ассистент смены полосы, ассистент переключения дальнего света, светодиодная оптика. адаптивный свет, датчики дождя и света, открывание и закрывание багажника с кнопок, электрофаркоп, заводская тонировка, колёса 20" десятилучевой дизайн с всесезонной резиной, 7-местная, сетка и разделительные барьеры в багажнике. В Германии был один владелец, в машине не курили. По России пока не эксплуатировал. Жду откликов от ценителей прекрасного...
Если сейчас самому пригнать рестайл из Германии, то даже простая комплектация 2009 года с приличным пробегом обойдётся по затратам в 1750000 руб. Дорестайл может уложиться в 15000000. Вот такая правда жизни, скорректированная на текущий курс евро...
Зачем пригонять? Сейчас в рашке машины дёшево стоят. Если уж люди (с данного форума кстати) берут у ОД машину 2011 года с пробегом в 19 000 км за 1,9 млн. руб., то что ж говорить о Вашей за 2,09 млн) А так удачи в продаже!
Да, сейчас ценник на оф. машины получается такой же если не дешевле. Слезы - тому кто продает, зато + для ищущих.
Конечно, здесь уже давно цены ниже - весь вопрос только в состоянии, скрытых дефектах, ухоженности, реальности пробега. Я, лично, себе только пригоняю последние лет 18. Ну и комплектация, наверное, влияет на цену... Новую в салоне можно взять за 3 млн, а можно скомплектовать за 5
А вот это, правда, засада.. Поменял китайский снегоуборщик на немецкий, но помогло лишь частично. Думаю дальше..