Ответ: Проверка датчика ABS Если колесные, то на предмет сопротивления, лучше с разъема блока управления.Еще лучше сканером в движении, тогда все датчики видны, причем скорость на всех по прямой одинаковая должна быть.
Ответ: Проверка датчика ABS Спасибо, попробую через разъем мультиметром, а, кстати, важно ли значение сопротивления, и ещё не понял - что за сканер?
Ответ: Проверка датчика ABS Сопротивление важно, должно быть около 1 КОм.Сканер- диагностический прибор.Из халявных- ВагКом, ВагТул и т.д., кстати очень неплохие (соседняя тема- релиз одной проги).
Ответ: Проверка датчика ABS Сначала проверяешь сопротивление датчика омметром - примерно 1 кОм, должно быть, если намного больше или сопротивление бесконечно, то обрыв в цепи датчика, если 0 Ом то коротыш, или датчик сломали и закоротили цепь. Разъем датчика должен быть отключен от блока ABS. Если все датчики нормальны по сопротивлению, то можно проверить их работу - т.е выдачу синусоиды. Но для этого нужен осцилограф. Разъем должен быть подсоединен к блоку ABS. Домкратиш колесо, подключаешь к датчику этого колеса осцилограф, вкл. зажигание и руками крутишь колесо и смотришь на осцилограф, чем быстрее крутишь тем частота синусоиды выше. Сама синусоида должна быть без искажений. можно еще почитать [thread=27689]тут[/thread]
Ответ: Проверка датчика ABS Ну точно так же, к его разъемам подключаешь мультиметр и смотришь на сопротивление. Но все равно это не 100%