решил таки создать тему. переживаю...(( суть! поехал помыть инжектор, заменить свечи, топлиный фильтр. форсунки (прально-не, на бензиновом они так называюца?) со снятием. сами форсунки были вообще грязные снаружи, понятное дело и изнутри... свечи тоже плачевны. (машину купил три недели назад, не пинать, косяк не мой). причина обращения - ну как то тупила машина, тянула херовато, ОШИБОК ПО ДВИГЛУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ на прошлой неделе не было. короче не тянула она, после процедуры - попёрла, все ок. НО! ска, стошники не закрыли крышку расширительного бачка, как тока машина прогрелась... пар из под капота, расколбас двигателя, тяги нет... ну короче понятно. ясное дело антифриз начал плескаться, и залил все свечи/катушки на левой по ходу движения голове. вернулся к ним, разобрали, продули, протерли, заводим. колбасит на холостых. шнурка нет. проверить не можем (тоже не пинайте, понимаю, но не думал, что такая процедура может так обернуться). отключение ДМРВ приводит двигатель в нормальное состояние, НО, загорается есп (машинка с кривым следом). мне показалось (тестовая поездка) , что после этого расход (по БК) сильно возрос(прям цифры вверх прут к 25 литрам), т.е. машина впала в аварийный режим. скидывание клеммы с аккумулятора на неск минут - есп в норму, двиг колбасит. на холостых трясет, но тянет при движении сейчас нормально... значительно лучше, чем было до промывки и замены свечек. проверить шнурком смогу только в понедельник. а теперь вопрос к опытным - что это ? к чему нужно готовиться ? катушки ? так чек не горит. свечи прострелились ? выдергивали же их при сушке - выглядят живыми. в таком залитом режиме проехал километра три-четыре(минут 10-15), не больше...
Катушки очень боятся влаги !!! Чек загорится , когда совсем ей кердык придёт , а если прошивает немного сразу не покажет , разве только через WAG-COM .
эт я в курсе, тока их исключаем. т.к. если я скидываю фишку с дмрв - двигатель выравнивается и работает идеально. НО загорается ЕСП((( Мне бы вот эту связь выяснить, и отсюда сплясать.
Про 3.0 утверждать не могу , но у нас (2.0) , если после снятия с ДМРВ трубки и затыкания отверстия , обороты стабилизируются - 1000% это датчик ДМРВ , а какая связь с антфризом ? Может совпало , а может последствия ...
я же не трубку снимаю, и отверстия не затыкаю. Просто скинул фишку - двиг стабилизировался, но загорелась есп. по трассе проехал, есп адаптировалась как будто, погасла, двиг на холостых заколбасило, тяга при этом никуда не девается.
Заметьте , я говорил про свой ДВС 2.0 , про ваш это просто предположение , хотя снимая фишку вы сами отключаете этот датчик , разве не так ?
на 3.0 расходомер справа, а залило слева. в общем чтобы в угадайку не играть надо хотя бы ошибки почитать.
да, я его отключаю, но никаких дырок то не затыкаю. Просто не улавливаю связи отключения дмрв с загоранием есп. да, залило слева, по ходу движения. ошибки завтра прочитаю, скажут мож чего... все выхи парил голову, и сейчас продолжаю...((
нагрузка рассчитывается исходя из учтенного расходомером воздуха. а тут системы стабилизации не знают что с мотором делать - дроссель прикрывать или еще чего и ошибку зажигают. иконка одна а систем больше - антибукс антизанос антиблок. а когда фишку скидываешь мотор начинает по "средним" параметрам смесь готовить, ну и лямбду учитывать. поэтому поначалу не трясет а потом опять 25.
Короче съездил. Там у них приблуда такая, не как ноутбук со шнурком, а самостоятельный прибор. Подключили, ошибок много и разных, стерли. Основная, со слов спеца датчик давления топлива G202. и, грит, судя по какой-то (в смысле я не знаю что за инструкция, он то знает) инструкции этот датчик под задним диваном. Сняли - его там нет. Снял он ДМРВ, пролил жижей какой-то, поставил на место. Машину колбасит. Скинул фишку - выровнялась, одел, не изменилось ничего, но ошибка есп продолжает гореть. После этого проехал километров десять, пока ничего не изменилось. Он, короче, приговорил ДМРВ, и разбираться надо с датчиком давления топлива. Если не изменяет память, Yum sensor (в поиске по этому названию ничего нет)
на нашем моторе нет датчика топлива. есть датчик уровня топлива - но мотору на него пофиг. после того как стерли ошибки и загорелась лампа надо считать их еще раз, и не расшифровку в понимании прибора а коды ошибок. или 5-значный цифровой или Р1283 - типа такого. по логике если случилось после того как залило слева - возможно еще залило клапана управления фазовращалками. они сзади бошек по 2 на сторону.
Дабы не плодить темы, можно влиться со своей проблемой? Суть проблемы в том, что случаются перебои работы двигателя на холостых т.е. резко падают, примерно до 400-500 об и скачут туда сюда. Может просто заглохнуть. При чём на педаль газа совершенно не реагирует. Ошибок ваг никаких по этому делу не выдаёт. Дроссель мыл, топливный фильтр новый. Свечи 10 т.прошли... Правда есть давняя проблема по расходомеру и вентиляции топливного бака - никак не лечится... Но раньше таких симптомов не было...
он не расшифровку в понимании, он, я прям видел, как выписал какие-то ошибки, в том числе по g202, и пошел читать уже какую-то программу в коморке, после чего и сказал об этом. клапана фазовращалок - это совсем все плохо, да ? и вообще, можно ли при таком состоянии ездить ? я как то склоняюсь что лучше когда не трясет двиглу и как только гаснет есп и начинает соответственно колбасить, останавливаюсь и скидываю фишку с дмрв. выравнивается, ставлю на место и поехал до следующего раза.
если нет даже вагкома - хз что там за программа. раз он записывал - можно значит перезвонить и коды уточнить и потом сюда). кстати есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408 - туда народу побольше заходит.