Всем привет! Сегодня во время движения загорелась желтая маслёнка на приборной панели. Остановился и долил 0,5 литра масла. Уровень на горячей машине стал примерно в центре рефлёной поверхности щупа. Масло SHELL 5W-30 VX, замена раз 8-10т, доливаю примерно литр от замены до замены. Внешний осмотр мотора подтёков масла нигде не выявил. Как погасить маслёнку? И вообще можно ли ездить на машине с этой индикацией маслёнки?
Можно, если уровень реально есть, то она погаснет сама через какой то пробег под 100 км. Ну и если она загорелась по причине мин уровня, а не обрыва цепи или неисправности датчика.
Да, я думаю из-за уровня загорелась. Как раз после замены масла проехал 5 т.км. Наливал при замене до половины щупа. К этому пробегу обычно на минимуме становится и я доливаю, но в этот раз замотался и прозевал этот момент. Подключил VAGCom - ошибок нет. P.S А при неисправности сенсора моторного масла вроде должна жёлтая маслёнка загораться с надписью sensor. По крайней мере в мануале так написано.
С температурой всё нормально. Пару лет назад накрылся датчик температуры двигателя, а в продаже оригинала не было. Взял BERU. Так с ним приборка показывает завышенные значения. По VAG-Com температура двигателя держится всегда в пределах 90-98. У меня ещё компьютер бортовой стоит Multitronic, так по нему тоже показывает всегда также как и в VAG-Com (специально сравнивал). Включил на нём ещё голосовое предупреждение о превышении температуры двигателя. Поставил предел 99. За пять лет не было ни одного сигнала о превышении...
Маслёнка погасла примерно после 100 км пробега. Всем спасибо за участие. В дальнейшем постараюсь внимательнее отслеживать уровень масла в движке.
Хорошо если не будет больше беспокоить, хотя может быть всякое, если что читаем здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146701 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311703 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309816 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=16138 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238977